Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 145
18.05.2005
Категория: Сервис
Добрый день.Возможно ли установить на S60, 2002 г.в. систему круиз-контроля, и, если да, какова стоимость такой установки?Заранее благодарен.
Добрый день, Александр! Установить систему круиз-контроля на вашу автомашину возможно. Примерная стоимость работ и дополнительных частей для установки будет составлять - $980. Более точную информацию Вы можете получить позвонив по телефону 730-02-22. С уважением, отдел сервиса VOLVO.
Вопрос № 143
17.05.2005
Категория: Сервис
Каков у Вас нормо-час при приобретении S40 NEW (140 л/с)?
Здравствуйте Яков! Нормативы на проведение работ определены Компанией VOLVO. Сумма оплаты за сервисные услуги зависит, также, от вида выполняемых работ. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-02-22. С уважением, отдел сервиса VOLVO.
Вопрос № 138
11.05.2005
Категория: Сервис
ХС70 из Америки.Соответственно все в милях и галонах. Можно ли перепрограммировать комп в км и литры?
Добрый день, Сергей! Для того чтобы перепрограммировать компьютер Вашей автомашины, необходимо сообщить VIN автомобиля на нашу сервисную станцию. После этого мы свяжемся с производителем и отправим полученные информацию в центральную базу данных VCC. Через некоторое время, производитель VOLVO пришлёт нам программу для загрузки в Ваш автомобиль. Для перепрограммирования компьютера, Вас вызовут по телефону, который Вы оставите в отделе сервиса. По всем вопросам обращайтесь по тел. 730-02-22. С уважением, отдел оервиса VOLVO.
Вопрос № 131
05.05.2005
Категория: Сервис
S 60 2004 года - пробег ок. 8 тысяч. Информ. табло с некоторого времени при каждом включении зажигания показывает Time for regular service. Как я понимаю ТО - каждые 15 тыс. Что означает сообщение и что сделать чтобы убрать (кроме кнопки read)Спасибо.
Добрый день, Вячеслав! Это сообщение о необходимости проведения технического обслуживания автомобиля. При проведении предпродажной подготовки, выставляется сервисный интервал в 15000 км. Сообщение в Вашем автомобиле сработало раньше положенного срока. Мы рекомендуем в ближайшее время, прибыть на станцию сервисного обслуживания для проведения диагностики. По вопросам записи на сервисное обслуживание Вы можете уточнить по тел. 730-02-22 С уважением, отдел сервиса VOLVO.
Вопрос № 127
25.04.2005
Категория: Сервис
Вольво S80.Слегка задел зеркалом препятствие и двигатель остановился и не запускаетя, есть ли в моей машине кнопка аварийного отключения топл.насоса
Добрый день, Валерий! Кнопки аварийного отключения топливного насоса в Вашей машине нет. Попробуйте отключить отрицательную клемму аккумулятора на 5 минут. Затем, после подсоединения аккумулятора, попробуйте завести. Если двигатель не заведётся, то будет необходимо доставить автомобиль на сервисную станцию для проведения диагностики. Для оказания помощи по вызову эвакуатора звоните по тел. 730-02-22. С уважением, отдел сервиса VOLVO
Вопрос № 126
24.04.2005
Категория: Сервис
Здравствуйте!Необходимы координаты основных сервисных центров по Москве?
Добрый день, Михаил! Чтобы получить информацию по сервисным центрам VOLVO по г. Москве, Вам будет необходимо открыть сайт в Интернете по адресу www.volvocars.ru, затем щёлкнуть ссылку в верхнем правом углу - "Поиск дилера". С уважением, отдел сервиса VOLVO.
Вопрос № 123
19.04.2005
Категория: Сервис
Здравствуйте! Скажите, возьмется ли ваш сервис найти причину повышенного расхода топлива на Volvo460i 95г.в. двигатель B18U? Кушает под 15 литров по городу и более 10 по трассе. Кодов ошибок нет.
Добрый день, Алексей!Наш отдел сервиса VOLVO может предложить Вам комплексную диагностику двигателя автомобиля. Вы можете позвонить по тел. 730-02-22 и согласовать время прибытия. С уважением, отдел сервиса VOLVO.
Вопрос № 104
31.03.2005
Категория: Сервис
Хочу на s40 1998 г.в. установить ксенон,новые фары!!!!!!это можно?
Добрый день, Алексей! Ксеноновые лампы, в фары вашего автомобиля, а также новые фары, вы можете установить на нашей сервисной станции. По всем вопросам обращайтесь по т. 730-0222. отдел сервиса.
Вопрос № 101
29.03.2005
Категория: Сервис
Добрый вечер, У меня S60 2,4 2004. Автомат, антипробуксовочной и системы стабилизации нет.Пару раз при выезде из заснеженного двора при небольной пробуксовке загорался сигнал АБС и появлялось сообщение brakes fuilure, stop safely... В общем-то я и так не двигался почти! причем тут АБС? Уровень тормозной жидкости нормальный, сообщения пропадали со следующим стартом. АБС работает. Является ли это неисправностью?
Добрый день, Вячеслав. При появлении неисправности в системе АБС, сообщение в трип-компьютере или на панели приборов присутствует постоянно. В вашем случае этого не наблюдается. Практика показала что в подобных случаях, данные симптомы не говорят о неисправности. Для большей убедительности мы можем порекомендовать диагностику тормозной системы. С уважением, отдел сервиса т. 730-0222.
Вопрос № 90
17.03.2005
Категория: Сервис
Здравствуйте! Покупал S80 в 2004 году в Кунцево. Имел там скидку на сервисное обслуживание и запчасти (5%), но дисконтную карту они не давали (была запись в серв. книжке). Могу ли я обратиться в ваш сервисный центр и получить скидку ?
Добрый день, Павел!Вы можете обратиться в наш сервисный центр и получить скидку. По всем вопросам обращайтесь по телефону 730-02-22. С уважением, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?