Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 274
23.10.2005
Категория: Сервис
Попалась Вольво 245 1992г.в.якобы адаптированная к России.Такие выпускались шведами?
Здравствуйте Евгений.Специально для рынка России автомобиль не выпускался.Есть так называемый рынок сбыта как Восточная Европа.Код этого рынка "23".Определяется по индентификационной табличке под капотом.С уважением сервис.
Вопрос № 271
22.10.2005
Категория: Сервис
Добрый день! Интересует такой вопрос, хочу преобрести S-40 и узнать, где изготавливают двигатели стоящие на этих моделях? Спасибо!
Здравствуйте Михаил.Для ответа на Ваш вопрос необходима более подробная информация по автомобилю.С уважением сервис.
Вопрос № 262
07.10.2005
Категория: Сервис
Добрый день!Укажите пожалуйста стоимость замены лобового стекла (запчасти и работа) для ВОЛЬВО 850 94-ого г.в., приблизительное время с учетом заказа детали.С уважением Павел.
Здравствуйте Павел.Работы по замене лобового стекла обойдутся в 5220,00р Стоимость стекла с расходными материалами составит 11223,00рдополинтельная информация по телефону 730-02-22. С уважением сервис.
Вопрос № 258
03.10.2005
Категория: Сервис
Подскажите пожалуйста как самостоятельно заменить фильтр салона на S 60
Здравствуйте Юрий.Согласно диллерскому соглашению руководство по ремрнту мы не предоставляем.Дополнительная информация по телефону 730-02-22.С уважением сервис.
Вопрос № 253
29.09.2005
Категория: Сервис
Приобрел V-850, 1993 г.в., № двигателя-B5254S, с разобранным ДВС,а именно: снята звездочка с распредвала выпускной системы, которая может устанавливаться в 3-х положениях. Подскажите пожалуйста, в каком положении из трех, устанавливается метка "М" звездочки распредвала выхлопа по отношению к сегменту датчика синхронизации, который к счастью устанавливается только в одном положении.
Здрваствуйте Александр.Для точной установки распределительных валов необходим специальный инструмент, который имеется у оффициальных диллеров.За более подробной информацией обращайтесь по телефону. 730-02-22. С уважением сервис.
Вопрос № 252
28.09.2005
Категория: Сервис
Здравствувуйте у меня S40 2003г. покупал в Обухове проблема в том что когда машина холодная она почти не тормозит стоит только прогреть 3мин. тормозит нормально. В Обухове мне поменяли кодки и прокачали тормоза результат ноль!!! Слашал у вас хорошие специалисты пожалуста подскажите что делать, машина с АППК и это крайне не удобно переводишь рычаг на драйв при нажатом тормозе, а машина едет, пробег всего 35т.км зарание благодарен за ответ.
Здравствуйте Борис.Рекомендуем вам обратится к диллеру для проведения диагностики тормозной системы. Запись по телефону 730-02-22.С уважением сервис.
Вопрос № 248
27.09.2005
Категория: Сервис
Скажите, сколько стоит регламентные работы ТО-60тыс.км. на Вольво С40 2003г.в.
Добрый день сергей! Стоимость работ составит 540 долларов. Техническое обслуживание каждые 15000 км, с чередованием ТО1 и ТО2.
Вопрос № 237
02.09.2005
Категория: Сервис
Здравствуйте! Планирую приобрести вольво S60. Интересует стоимость ТО и стоимость нормо-часа у вас.
Здравствуйте Сергей.На каждый вид работ у нас установленный прейскурант в соответствии с нормативами завода изготовителя.За более подробной информацией можете узнать по телефону 730-02-22.С уваженинем сервис.
Вопрос № 236
01.09.2005
Категория: Сервис
Хотел бы приобрести Volvo 850R, но есть сомнения в данной модели - VIN YV1LS5802S2213757. Помогите пожайлуста расшифровать VIN. Заранеее спасибо.
Здравствуйте Михаил.Двигатель В5234Т5,КПП М56, Модельный год выпуска 1995.Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 730-02-22.С уважением сервис.
Вопрос № 224
19.08.2005
Категория: Сервис
Здраствуйте! Меня заинтересовал автомобиль V70 XC 98 ГОДА. Продавец говорит что она из США. Интерисуют отличия от европейской версии,запчасти , характеристики и.т.п.
Здравствуйте Сергей.Автомобиль Американского рынка имеет ряд отличий от автомобилей поставляемых в Европу.В частности головное освещение,градация приборной панели(мили,форенгейты),програмное обеспечение.По заказу запчастей и другим интересующим Вас вопросам можете обращаться по телефону 730-02-22.С уважением сервис

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?