Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 566
13.08.2006
Категория: Сервис
Добрый день, сообщите пожалуйста стоимость ТО до 105000 км. (включительно) у Volvo S60 2,4 мех. и 2,4I мех.
Добрый день Василий!Информация выслана на ваш эл.адрес.С уважением Красный Александр технический консультант VOLVO.730-02-22
Вопрос № 562
13.08.2006
Категория: Сервис
Добрый день, интересует cтоимость ТО 15000, 30000, 45000, 60000, 75000, 90000, 105000 у Volvo S60c двигателем 2,4 мех. и 2,4I мех.,а также клиренс авто.
Здравствуйте Василий.Стоимость ТО для а\м S60 с двигателем 2,4 составляет: ТО 15000 - 280$, 30000 - 616$, 45000 - 280$, 60000 - 616$, 75000 - 547$, 90000 - 616$, 105000 - 280$Дорожный просвет автомобиля S60 (при размере колёс 205\60 R15) - 147 мм. С уважением, Красный Александр, локальный тренер Volvo.
Вопрос № 558
09.08.2006
Категория: Сервис
Добрый день. Недавно поменял коробку автомат на автомобиле вольво S80, после чего машина стала вязкой, плохо ускоряется, слишком растягивает передачи. Режим работы коробки изменился полностью.Пожалуйста подскажите что в этом случае делать.С уважением Вячеслав
Здравствуйте, Вячеслав. Для диагностики АКПП Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Компании Volvo. Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 730-0222. С уважением, Игорь Косухин, отдел сервиса.
Вопрос № 557
09.08.2006
Категория: Сервис
Добрый день. Недавно поменяли коробку автомат на автомобиле вольво S80. После замены машина стала очень вязкой, ухудшился разгон, каждая передача стала более растянутой. Режим работы коробки изменился кординально. Подскажите пожалуйста что в этом случае делать.С уважениемВячеслав
Здравствуйте, Вячеслав. Для диагностики АКПП Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Компании Volvo. Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 730-0222. С уважением, Игорь Косухин, отдел сервиса.
Вопрос № 556
08.08.2006
Категория: Сервис
Моя машина, V 40 Е721ОН, находится в вашем сервисе почти 3 недели. Машина не битая, поцарапанная, ее состояние - результат парковки во дворе. Я три года исправно оплачиваю АВТОКАСКО, и ни разу не пользовалась ею, вот и решила исправить все огрехи дворовой парковки разом. Съездили в ИНГОССТРАХ, зафиксировали наши царапины, сколы и т.д., попросили направить заключение в Major (по территориальному признаку, ранее машина обслуживалась в Обухове Митино – далеко ездить мы живем на Юго-Западе Моквы). 2,5 месяца мы ждали своей очереди в кузовной цех, поставили машину в сервис, через два дня обнаружились "скрытые дефекты" - поврежденный брызговик и еще одна не зафиксированная царапина. Документы о скрытых дефектах были направлены в ИНГОССТРАХ. Прошло три недели – нет результата.Являясь крупнейшим автомобильным холдингом, компания Major должна иметь отлаженную схему взаимодействия с такими крупными страховыми компаниями, какой является ИНГОССТРАХ. Сколько времени требуется на получение ответа от страховой компании? В нашем случае?В порядке вещей бездействие компании Major в подобных ситуациях? Что будет предпринимать менеджмент Major для улучшения обслуживания клиентов? Когда я смогу получить мою машину?С уважением, Мария Максимова
Здравствуйте, Мария. Акт согласования от Компании Ингосстрах получен(к сожалению за исключением одного пункта). Ваш автомобиль пойдёт в работу в воскресенье. О готовности автомобиля Вам сообщит директор кузовной станции. Мы приносим свои извинения за задержки. С уважением, Игорь Косухин, отдел сервиса.
Вопрос № 552
03.08.2006
Категория: Сервис
Укажите, пожалуйста, стоимость нормо часа для Volvo XC 90. Можно ли обслуживать в Major по гарантии автомобили, приобретенные у других дилеров.С уважением,Петр
Петр, добрый день!В компании Major принята фиксированная оплата за проведенные операции.Конкретную стоимость интересующих Вас операций можно узнать по телефону (495)730-02-22.В случае возникновения гарантийного дефекта Вы имеете право отремонтировать свой автомобиль в сервисе любого официального дилера, в том числе компании MAJOR.С уважением, отдел гарантии
Вопрос № 551
03.08.2006
Категория: Сервис
Доброго времени суток. Периодически, то есть примерно раз в неделю машина отказывается заводиться. Заводится лишь после того, как из золотника инжектора выпустить бензин. В чем может быть причина? 850, 1995 г.в., дв.B5254S. Благодарю!
Здравствуйте! Для ответа на Ваш вопрос требуется диагностика системы впрыска. Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 730-0222. С уважением, Игорь Косухин, отдел сервиса.
Вопрос № 544
24.07.2006
Категория: Сервис
Сколько стоит ТО-3 для S60AWD?
Здравствуйте Максим.Интервал технического обслуживания для Вашего автомобиля составляет 15000 км. Стоимость ТО при пробеге 30000 км. составляет 613$. Стоимость третьего по счёту ТО (при пробеге 45000 км.) составляет 251$.С уважением, Красный Александр.
Вопрос № 539
17.07.2006
Категория: Сервис
Добрый день.После проведения ТО 60000 двигатель стал заводиться только через 3-4 секунды работы стартера (до ТО заводился сразу).Хотелось бы узнать причину.Двигатель 2,4 140л.с.
Здравствуйте Андрей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос нам необходимо проверить систему запуска Вашего автомобиля. Для этого Вы можете связаться с нами по телефону 730-02-22 и оговорить с мастером-приёмщиком удобное для Вас время посещения сервиса. С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 537
17.07.2006
Категория: Сервис
Добрый день!Подскажите пожалуйста стоимость работы,по замене лампы ук.температуры воздуха,на понели щитка приборов,v 940?1995г.в.машина оборудована вод.подушкой безопасности.Заранее Спасибо!!!
Здравствуйте Алексей.Стоимость работ составит 60$ (без учёта скидки). С уважением, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?