Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис - Страница 383

Поиск по вопросам

Вопрос № 155
05.06.2005
Категория: Сервис
Что за спец. предложение "Кредит под 0% годовых"? Не могли бы вы подробно его описать? Только, пожалуйста, не предлагайте мне Вам позвонить, я нахожусь в коммандировке.
Добрый день! По Специальной программе "Кредит под 0% годовых" мы работает с 10-15 банками, условия в которых немного разнятся в зависимости от предоставляемых Вами документов. Первоначальный взнос составляет 30-50% от стоимости автомобиля, срок кредита 6-36 месяцев.При кредите автомобиль должен быть обязательно застрахован. Страховая компания и стоимость услуги страхования различны в зависимости от выбранного Вами банка. Для получения кредита требуется стандартный комплект документов: паспорт заемщика / супруга, водительские права, копия трудовой книжки, справка о доходах в свободной форме. В зависимости от Ваших пожеланий и предоставляемых документов, мы подберем для Вас персональную программу кредитования. Кроме того, мы готовы подобрать Вам автомобиль, соответствующий Вашим пожеланиям, и предложить лучшую цену на автомобиль Volvo в России. С уважением,отдел продаж Volvo 730-02-22
Вопрос № 148
18.05.2005
Категория: Сервис
Добрый день! Прошу Вас сообщить возможна ли установка газового оборудования на автомобиль Volvo XC70 2002года выпуска, обьём двигателя 2435. Если возможна то, сообщите пожалуйста какое лучше ставить оборудование и где. Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, Андрей! В автомобилях оборудованных двухтопливной системой (Bi-fuel) предусмотрены ряд изменений изготовителем при первоначальном производстве, в целях соблюдения правил безопасности водителя и пассажиров. Мы являемся официальными дилерами и по этой причине, установкой газового оборудования, после того как автомобиль был произведён как однотопливный, не занимаемся. С уважением, отдел сервиса VOLVO.
Вопрос № 145
18.05.2005
Категория: Сервис
Добрый день.Возможно ли установить на S60, 2002 г.в. систему круиз-контроля, и, если да, какова стоимость такой установки?Заранее благодарен.
Добрый день, Александр! Установить систему круиз-контроля на вашу автомашину возможно. Примерная стоимость работ и дополнительных частей для установки будет составлять - $980. Более точную информацию Вы можете получить позвонив по телефону 730-02-22. С уважением, отдел сервиса VOLVO.
Вопрос № 143
17.05.2005
Категория: Сервис
Каков у Вас нормо-час при приобретении S40 NEW (140 л/с)?
Здравствуйте Яков! Нормативы на проведение работ определены Компанией VOLVO. Сумма оплаты за сервисные услуги зависит, также, от вида выполняемых работ. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-02-22. С уважением, отдел сервиса VOLVO.
Вопрос № 138
11.05.2005
Категория: Сервис
ХС70 из Америки.Соответственно все в милях и галонах. Можно ли перепрограммировать комп в км и литры?
Добрый день, Сергей! Для того чтобы перепрограммировать компьютер Вашей автомашины, необходимо сообщить VIN автомобиля на нашу сервисную станцию. После этого мы свяжемся с производителем и отправим полученные информацию в центральную базу данных VCC. Через некоторое время, производитель VOLVO пришлёт нам программу для загрузки в Ваш автомобиль. Для перепрограммирования компьютера, Вас вызовут по телефону, который Вы оставите в отделе сервиса. По всем вопросам обращайтесь по тел. 730-02-22. С уважением, отдел оервиса VOLVO.
Вопрос № 131
05.05.2005
Категория: Сервис
S 60 2004 года - пробег ок. 8 тысяч. Информ. табло с некоторого времени при каждом включении зажигания показывает Time for regular service. Как я понимаю ТО - каждые 15 тыс. Что означает сообщение и что сделать чтобы убрать (кроме кнопки read)Спасибо.
Добрый день, Вячеслав! Это сообщение о необходимости проведения технического обслуживания автомобиля. При проведении предпродажной подготовки, выставляется сервисный интервал в 15000 км. Сообщение в Вашем автомобиле сработало раньше положенного срока. Мы рекомендуем в ближайшее время, прибыть на станцию сервисного обслуживания для проведения диагностики. По вопросам записи на сервисное обслуживание Вы можете уточнить по тел. 730-02-22 С уважением, отдел сервиса VOLVO.
Вопрос № 127
25.04.2005
Категория: Сервис
Вольво S80.Слегка задел зеркалом препятствие и двигатель остановился и не запускаетя, есть ли в моей машине кнопка аварийного отключения топл.насоса
Добрый день, Валерий! Кнопки аварийного отключения топливного насоса в Вашей машине нет. Попробуйте отключить отрицательную клемму аккумулятора на 5 минут. Затем, после подсоединения аккумулятора, попробуйте завести. Если двигатель не заведётся, то будет необходимо доставить автомобиль на сервисную станцию для проведения диагностики. Для оказания помощи по вызову эвакуатора звоните по тел. 730-02-22. С уважением, отдел сервиса VOLVO
Вопрос № 126
24.04.2005
Категория: Сервис
Здравствуйте!Необходимы координаты основных сервисных центров по Москве?
Добрый день, Михаил! Чтобы получить информацию по сервисным центрам VOLVO по г. Москве, Вам будет необходимо открыть сайт в Интернете по адресу www.volvocars.ru, затем щёлкнуть ссылку в верхнем правом углу - "Поиск дилера". С уважением, отдел сервиса VOLVO.
Вопрос № 123
19.04.2005
Категория: Сервис
Здравствуйте! Скажите, возьмется ли ваш сервис найти причину повышенного расхода топлива на Volvo460i 95г.в. двигатель B18U? Кушает под 15 литров по городу и более 10 по трассе. Кодов ошибок нет.
Добрый день, Алексей!Наш отдел сервиса VOLVO может предложить Вам комплексную диагностику двигателя автомобиля. Вы можете позвонить по тел. 730-02-22 и согласовать время прибытия. С уважением, отдел сервиса VOLVO.
Вопрос № 104
31.03.2005
Категория: Сервис
Хочу на s40 1998 г.в. установить ксенон,новые фары!!!!!!это можно?
Добрый день, Алексей! Ксеноновые лампы, в фары вашего автомобиля, а также новые фары, вы можете установить на нашей сервисной станции. По всем вопросам обращайтесь по т. 730-0222. отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: