Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 2134
07.01.2008
Категория: Сервис
вольво хс-90, двигатель 2.9 литра,выпуск 2003 г.из США в 2007 г.,при покупке поставщик рекомендовал наш 92-й бензин, расход по городу составляет до 28литров, нормально ли это. спасибо, г. Санкт-Петербург.
Здравствуйте, Анатолий.Для ответа на Ваш вопрос необходимо знать: состояние автомобиля, стиль вождения, алгоритм движения и т.д. При определенных условиях, тем более, если Вы большое количество времени прибываете в дорожных пробках, подобный расход может быть нормальным. При движении в смешанном цикле расход должен быть примерно 16-18 л/100км. Попробуйте не обнулять счетчик расхода на бортовом компьютере и посмотрите, как будут изменяться показания. Скорее всего, они придут к нормальным значениям.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2133
07.01.2008
Категория: Сервис
вольво хс-90 2003 г.в. пробег 58000 миль,из сша,данных о проведенных то нет. какое то необходимо сделать и сколько это примерно стоит, спасибо.
Здравствуйте, Анатолий.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением,Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2131
07.01.2008
Категория: Сервис
Хочу приобрести Вольво xc90. В чем отличия Американской от Европейской верии xc90 .Что и как исправляеться. За какие деньги и как быстро.
Здравствуйте, Рашид.Американская и Европейская версии ХС90 отличаются целым рядом параметров и функций. Для адаптации к эксплуатации автомобиля в наших условиях можем предложить изменение настроек радио и бортового компьютера. Для перепрограммирования радио необходима загрузка программного обеспечения. Стоимость софта 1956,08 руб. + работа 965 руб. Изменение настроек бортового компьютера (галлоны в литры, мили в километры, часы 12/24, фаренгейты в Цельсия, межсервисные интервалы)стоит 577 руб. Для получения более подробной информации и/или записи на обслуживание звоните по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2128
05.01.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте! Пожалуйста сообщите о комплектации xc90 VIN YV1CM59H441079674 А ТАКЖЕ днные по карте ТО с ценой работ.Спасибо.
Здравствуйте, Игорь.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2123
03.01.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте!Напоминалка мучает меня своим видом,говорит что пора на ТО,а я там был 1500 км назад.Сколько занимает процедура по устранению сего косяка?А может еще что не сделали из требуемого?Извените,но вопрос сам напрашиваеться.
Здравствуйте, Александр.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2122
02.01.2008
Категория: Сервис
Подскажите пожалуйста что означает функция DSTS
Здравствуйте, Алексей.DSTC представляет собой продвинутую систему контроля устойчивости, которая используется также для предотвращения заноса. DSTC обеспечивает правильную реакцию автомобиля на команды водителя, возвращая машину на заданный курс.Датчики отслеживают ряд параметров, таких как вращение всех четырех колес, вращение рулевого колеса (угол поворота) и курсовое поведение автомобиля.Сигналы обрабатываются процессором. В случае отклонения от обычных значений, как, например, при начинающемся боковом смещении задних колес, применяется торможение одного или нескольких колес, возвращающее автомобиль на правильный курс. При необходимости тяговое усилие двигателя также будет снижено.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2121
02.01.2008
Категория: Сервис
Я недавно купил вольво s 80 и не знаю что означают иконки на приборной панели и не понимаю что пишет компьютер. Могли бы вы выслать мне какую-нибудь инструкцию с описанием! Заранее благодарю.
Здравствуйте, Алексей.Для того чтобы Вам помочь, необходимо знать модельный год автомобиля, поскольку приборные панели моделей S80 сильно отличаются в зависимости от года. Уточните, пожалуйста. Также, Вы можете подъехать в дилерский центр Вольво и приобрести руководство по эксплуатации автомобиля S80. В данном руководстве, помимо подробного описания назначения контрольных ламп приборной панели, имеется большое количество другой полезной информации.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2115
28.12.2007
Категория: Сервис
Добрый день, где можно посмотреть Регламент обслуживания и цены ТО S60 2008 модельного года. Спасибо.
Здравствуйте, Сергей.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2113
27.12.2007
Категория: Сервис
Здравствуейте! Хочу приобрести VOLVO XC90, и хочу задать ряд > вопров по поводу этой модели 2004г.в.2.9L VINYV1CZ91H441060854 1. Какой > радиус и вылет дисков на даную модель?> 2. Можно ли, если авто с Америки, поменять блок или радиприёмник на > евро? т.к в Америке нечётные радиоволны!> 3. Можно ли заменить детали интерьера, экстерера с новой ХС 90 на даную > модель?> 4. Вышлите пожалуйста прайлист доп оборудывание на модельный ряд 2004 > г. в. ХС90.> Зарание СПАСИБО!!!
Здравствуйте, Анатолий.1. Информации касательно вылета дисков компания Вольво не предоставляет, но мы можем предложить большой выбор оригинальных дисков для Вашего автомобиля.2. Менять радиоприемник не надо. Для перехода на европейский стандарт достаточно загрузить соответствующий софт.3. Замена деталей экстерьера и интерьера с предыдущих модификаций на новые, наш сервисный центр не производит. 4. Прайс на дополнительное оборудование выслан на ваш адрес. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2108
26.12.2007
Категория: Сервис
добрый день,подскажите пожалуйста,возможно самому проверить уровень масла в коробке для вольво с40 2005 модельный год?спасибо
Здравствуйте, Виктор.Проверка уровня масла в АКПП или МКПП требует определенного уровня знаний и навыков, поэтому для проведения данной операции лучше обратиться в сервис. Если Вы все-таки хотите выполнить данную процедуру самостоятельно, то укажите, какой двигатель и какая коробка установлены на автомобиле. Только в этом случае мы сможем Вам помочь. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?