Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 2923
13.03.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте.У меня Volvo XC-90 2007г.Подскажите существует ли руссифицированная прошивка компьютера на эту модель, а то читать сообщения на английском не очень комфортно. Если таковой прошивки на сегодняшний день нет, то собирается ли официальный представитель VOLVO заниматься этой проблемой в перспективе.
Здравствуйте, Андрей.На данный момент русификации компьютера нет. Заниматься этой проблемой, скорее всего производитель не станет. Это связано с тем, что загрузкой программного обеспечения в этом вопросе не обойтись. Для русификации дисплея придется внести изменения в конструкцию приборной панели, от чего цена модернизация автомобиля станет для потребителя достаточно высокой, и не будет пользоваться спросом. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2922
13.03.2008
Категория: Сервис
Добрый день.Хотел поинтересоваться каким бензином запровлять XC90
Здравствуйте, Дмитрий.Если на Вашем автомобиле установлен бензиновый двигатель, то заливайте топливо Аи-95.Подробная информация по рекомендуемому топливу находится в руководстве по эксплуатации.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2919
13.03.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте! У меня VOLVO C-30 2007 года выпуска. Пожалуйста, ответьте на 2 вопроса:1) ТО-1 (15 тыс.км): перечень работ, цена вопроса,2) машину как-то немного тянет вправо, говорят, надо проверить сход-развал.Сколько это стоит, и что вообще нужно проверить, чтобы понять причину происходящего? Благодарю за ответ.
Здравствуйте, Елена.Если беспокоит увод автомобиля, обратитесь в технический центр официального дилера Вольво, но поскольку на подобное поведение автомобиля влияет большое количество различных факторов, начните с проверки давления в колесах. По ТО ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2908
12.03.2008
Категория: Сервис
Интересует регламент и стоимость работ ТО на ХС-90
Здравствуйте, Александр.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2906
12.03.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте!Собрался у Вас купить новый автомобиль XC 90. В салоне и возле него стоят новые машины и на некоторых есть запотевшие передние фары. Это норма или этого не должно быть?
Здравствуйте, Александр.Легкое запотевание фар допустимо. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2894
11.03.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста каков регламент работ при ТО-1 на автомобиль Volvo XC-90 (какие конкретно работы должны выполняться)
Здравствуйте, Андрей.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2879
11.03.2008
Категория: Сервис
Здравствуете,у меня Вольво ХС-90 2002 г.в из США.Я знаю ,что в данной модели существует часть деталей которые в дальнейшем были заменены производителем . Например - заменили верхнюю опору двигателя (как часто встречающейся дефект).Посоветуйте что необходимо поменять,и чем вообще отличается данная модель ( из США ). Спасибо , Климов Роман . г.Саратов.
Здравствуйте, Роман.Модели Вольво для американского рынка отличаются рядом специфических функций и компонентов. Это касается системы безопасности, экологии, освещения, приборной панели, климата и т.д. Естественно, менять их на европейские смысла нет, тем более, некоторые компоненты заменить невозможно. Как правило, владельцы таких автомобилей ограничиваются изменением настроек радио и бортового компьютера. Менять какие-либо запасные части, есть смысл, только после выполнения диагностики. Многие компоненты, по разным причинам, в процессе производства, завод заменяет на более надежные или с другими характеристиками. Заменять же следует только при выходе их из строя. Не надо менять "хорошее" на "новое".Записаться на диагностику или получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2870
10.03.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, понять технический вопрос.Официальный дилер Volvo (Автоцентр Краснолесье, г. Екатеринбург)проводил акцию по "подъему автомобиля". Машина (Volvo 60) стала после этого управляться хуже. Потом появился стук подвески. Заехали к официальному дилеру в другом городе, т.к. боялись, что подвеска не позволит доехать обратно. Выяснилось, что "подъем" сделали, установив на Volvo 60 стойки от другой машины - от Volvo XC70.У меня два вопроса.1. Имеет ли право официальный дилер ставить на Volvo 60 стойки от Volvo XC70 для поднятия автомобиля? Чем это регламентировано?2. Можно ли быть уверенной, что при замене стоек на стойки от машины другой модели безопасность ни как не пострадает?Спасибо
Здравствуйте, Ксения.С нашей стороны будет не корректно обсуждать действия другого официального дилера. Этот вопрос, наиболее правильно, адресовать представительству Вольво в России. Контактную информацию Вы сможете найти на официальном сайте. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2869
10.03.2008
Категория: Сервис
Подскажите плиз!!! борт комп показывает расход до 100 литров на 100 км, хотя прошивку компа делал 8 марта, что такое это у всех такой глюк и как с этим бороться??? машина S 40 2008 модельный ряд, г.в. 2007!!
Здравствуйте, Николай.Запишитесь по телефону 730 0222 в сервис для выполнения диагностики. Будем разбираться. С подобными проблемами пока не сталкивались.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2865
10.03.2008
Категория: Сервис
скажите, имеютли покраску или какую то обработку приводные валы шрус вольво 40?
Здравствуйте, Игорь.Приводные валы на S40 имеют защитное покрытие.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?