Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 2149
10.01.2008
Категория: Сервис
Добрый день! У меня к Вам такой вопрос, недавно (2 месяца) назад приобрёл ВОЛЬВО S80 Т6,АКПП,1999г.в. Состояние идеальное ,пробег 143 т.км. подтвержденно диллерским центром. Но есть такая проблемка,Раз в 2-3 дня машина глохнет на ходу, и именно при торможении.... в основном перед светофором..Ошибок по диагностике нет.
Здравствуйте, Владимир.Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо выполнить диагностику. Возможно, проблема связана с сильным загрязнением дроссельной заслонки, но промывка, как показывает практика, может спровоцировать выход ее из строя. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2148
09.01.2008
Категория: Сервис
здравствуйте!s40 2005мод.год в масл крышке 2сквозных отверстия,на сервисе говорят не должно быть ни каких отверстий,заменить крышку.подскажите пожалуйста,действительно ли это так,и чем может грозить подобное для двигателя? С уважением,Алексей
Здравствуйте, Алексей.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2146
09.01.2008
Категория: Сервис
xc90 2007,дизель,авт, на гарантии.В мороз -32 не запустился двигатель,что делать?до сервиса 150км,кто оплатит эвакуатор(куплен у Вас)?
Здравствуйте, Андрей.Вам необходимо обратиться к любому ближайшему официальному дилеру или субдилеру. Только после проведения диагностики можно определить гарантийный это случай или нет, поскольку источником проблемы может быть как неисправность автомобиля, так и, например, топливо плохого качества. Мы оплачиваем бесплатный эвакуатор только по Москве. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2144
09.01.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте.Я хочу купить S40 2005 года,машина в данный момент находится в Латвии,пригнана из Италии.Вы можете дать информацию о заводской комплектации и возможных ремонтах в гарантийный период?Гос.номер в Латвии GO-1343,WIN-YV1MS753152057166.Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте, Эдуард.Данная информация предоставляется владельцу автомобиля при предъявлении документов на него. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2137
08.01.2008
Категория: Сервис
Должен ли меняться цвет фона бортового компьютера, расположенного на панели приборов, в зависимости от освещённости, так как это делается на штатной акустической системе на автомобиле Volvo S40, 2006-го модельного года.
Здравствуйте, Евгений.Цвет фона бортового компьютера меняться не должен.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2135
08.01.2008
Категория: Сервис
Добрый день. Сегодня при запуске холодного двигателя в салоне прозвучал хлопок. Двигатель выключил и еще раз запустил. Хлопок опять прозвучал. Прогрел автомобиль. Повторил операцию. Хлока не было. Что это может быть, встречались ли Вы с этим?
Здравствуйте, Тимур.Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо знать какой у Вас автомобиль. Если можете, напишите VIN.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2134
07.01.2008
Категория: Сервис
вольво хс-90, двигатель 2.9 литра,выпуск 2003 г.из США в 2007 г.,при покупке поставщик рекомендовал наш 92-й бензин, расход по городу составляет до 28литров, нормально ли это. спасибо, г. Санкт-Петербург.
Здравствуйте, Анатолий.Для ответа на Ваш вопрос необходимо знать: состояние автомобиля, стиль вождения, алгоритм движения и т.д. При определенных условиях, тем более, если Вы большое количество времени прибываете в дорожных пробках, подобный расход может быть нормальным. При движении в смешанном цикле расход должен быть примерно 16-18 л/100км. Попробуйте не обнулять счетчик расхода на бортовом компьютере и посмотрите, как будут изменяться показания. Скорее всего, они придут к нормальным значениям.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2133
07.01.2008
Категория: Сервис
вольво хс-90 2003 г.в. пробег 58000 миль,из сша,данных о проведенных то нет. какое то необходимо сделать и сколько это примерно стоит, спасибо.
Здравствуйте, Анатолий.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением,Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2131
07.01.2008
Категория: Сервис
Хочу приобрести Вольво xc90. В чем отличия Американской от Европейской верии xc90 .Что и как исправляеться. За какие деньги и как быстро.
Здравствуйте, Рашид.Американская и Европейская версии ХС90 отличаются целым рядом параметров и функций. Для адаптации к эксплуатации автомобиля в наших условиях можем предложить изменение настроек радио и бортового компьютера. Для перепрограммирования радио необходима загрузка программного обеспечения. Стоимость софта 1956,08 руб. + работа 965 руб. Изменение настроек бортового компьютера (галлоны в литры, мили в километры, часы 12/24, фаренгейты в Цельсия, межсервисные интервалы)стоит 577 руб. Для получения более подробной информации и/или записи на обслуживание звоните по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2128
05.01.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте! Пожалуйста сообщите о комплектации xc90 VIN YV1CM59H441079674 А ТАКЖЕ днные по карте ТО с ценой работ.Спасибо.
Здравствуйте, Игорь.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?