Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 2567
06.02.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как снять магнитолу HU-850. (volvo s60 2006 год выпуска)
Здравствуйте, Яков.Категорически не рекомендуем выполнять эту процедуру самостоятельно. Операция на первый взгляд простая, но на самом деле, требует от человека, ее выполняющего, наличие определенных знаний и навыков. Обратитесь в сервис. Это будет дешевле, чем ремонт неисправных компонентов после некорректного демонтажа. Записаться в сервис Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2553
05.02.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте! Очень хочу купить автомобиль VOLVO XC90 2,5 л. Подскажите, пожалуйста, примерный порядок цен на ТО и сервис на данную модель.
Здравствуйте, Светлана.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2546
04.02.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте, меня интересует стоимость ТО до 150 тыс км включительно на 2,5T VOLVO S60. Спасибо
Здравствуйте, Василий.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2525
01.02.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, комплектацию VIN YV1RS61S94239850, а главное кол-во SRS! Заранее спасибо.
Здравствуйте, Сергей.Все автомобили S60 оборудованы следующими элементами пассивной безопасности: преднатяжителями всех, пяти, ремней, подушками SIPS (Система защиты при боковом ударе) правой и левой, левым и правым надувными занавесами, подушками безопасности водителя и пассажира.Информация о комплектации по VIN предоставляется только владельцу автомобиля. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2507
30.01.2008
Категория: Сервис
Добрый день.Автомобиль VOLVO XC90 T6(2003г) В холодную погоду после длительной стоянки при разгоне под нагрузкой под машиной слышен металлический треск, при чем, чем сильнее мороз, тем звук громче. После нескольких минут движения треск становится тише, а затем полностью пропадает.В Обуховцентре предложили поменять кардан, которого в наличии не оказалось, да и стоит он не мало. На их форуме нашел три идеинтичных вопроса без вразумительных ответов.Возможно это характерная неисправность для таких авто из Америки?Что посоветуете?C уважением, Сергей.
Здравствуйте, Сергей.Скорее всего, Вам необходимо заменить передний шарнир карданного вала, но без выполнения диагностики однозначного ответа дать невозможно. Запишитесь в сервис по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2498
30.01.2008
Категория: Сервис
Добрый день!Подскажите пожалуйста сроки замены ремня ГРМ. Вольво S80 Т6,1999г.в. vin YU1TS90C5Y1092880 Послдний раз ремень меняли в августе 2002г. при пробеге 116т.км. Сейчас пробег 145 тыс.км. С ув. Владимир.г. Нижний Тагил.
Здравствуйте, Владимир.Ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 75 тыс.км или 5 лет (что наступит раньше). Соответственно Вам необходимо срочно поменять ремень. Поскольку это будет уже вторая замена, помимо ремня, надо поменять: ролики ГРМ, водяную помпу, термостат и приводной ремень. Затягивать с заменой не рекомендуем, поскольку ремонт двигателя, в случае обрыва ремня, достаточно дорог.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2492
30.01.2008
Категория: Сервис
Здраствуйте! Автомобиль Volvo S60 2006 года. У меня плохо закреплена масса на правой колонке. Снял боковую крышку в правой части панели. Начал искать проводку и задел соединение подушки безопасности пассажира. Появилось сообщение типа проверить подушку. Снял штекер и вставил заново, все ровно сообщение не убирается. И еще постоянно горит красный значек подушки в панели. Есть какая нибудь процедура нажатия кнопок, чтобы я сам смог убрать сообщение? (я видел как в салоне убирали сообщение об очередном ТО, посредством одновременного нажатия двух кнопок). Заранее благодарен.
Здравствуйте, Яков.В данном случае рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр для выполнения диагностики SRS. Даже если на Вашем автомобиле данная система исправна, погасить сообщение (стереть коды неисправности), возможно только с помощью специального диагностического оборудования.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2470
28.01.2008
Категория: Сервис
Скажите, пожалуйста, что входит в объем работ ТО-2(30тыс.км)для а/м Volvo S40 2006года выпуска, сколько времени занимает данный вид обслуживания и во что обходится клиенту.
Здравствуйте, Татьяна.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2465
28.01.2008
Категория: Сервис
Собираюсь приобрести Вольво S60 D5. Напишите пожалуйста список работ на ТО60000 и если возможно комплектацию YV1RS796252442802 Спасибо!
Здравствуйте, Лена.Информация по комплектации может быть предоставлена только владельцу автомобиля, поэтому, для ее получения, Вам необходимо лично подъехать к любому официальному дилеру Вольво и документально подтвердить право собственности на данное ТС. Ответ по ТО отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2456
28.01.2008
Категория: Сервис
Добрый день! Прошу дать информацию о стоимости ТО (работ и зап.частей и всего необходимого) на Volvo XC90 с дизельным двигателем. Хочу расчитать примерную стоимость эксплуатации данной модели на весь период действия гарантии. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Юлия.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?