Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 2961
16.03.2008
Категория: Сервис
Добрый день, на моём XC90 B5254T2,2002,55TMil.проведена замена масла на Castrol 0W40 RS Formula,после чего, стали слышны отчётливо "цоканье" гидро компенсаторов,и повысилась температура масла на 2-3 деления (между средим и правым крайним положением стрелки). До замены масла двигатель просто "Шелестел".Как добиться прежней безшумной работы, сменить масло на полусинтетику либо разбавить аналогичным 10W60?Замена проводилась Major ЮГ 18км МКАД
Здравствуйте, Валерий.В двигателе Вашего автомобиля нет компенсаторов. Клапана перемещаются толкателями. Доставьте автомобиль в сервис для выполнения диагностики. Записаться Вы можете по телефону 730 0222 (мкад 47 км) или 730 8003 (мкад 18 км).С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2930
13.03.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте! Спасибо за Ваш сервис по интернету, очень помогает определиться с ремонтом. У меня S40 1998 г.в. VIN: yv1vs1123wf227154.Машина старенькая, поэтому есть ряд проблем, одна из которых - стартер. При пуске на горячем двигателе его как будто заедает(один оборот двигателя и тишна, пока не повернешь ключ еще раз). Думал, что виновен старый аккумулятор, заменил и данная проблема проактически исчезла, но его все равно, очень редко, но подклинивает... В чем может быть проблема? Может есть ремкомплект для стартера?Спасибо!
Здравствуйте, Алесандр.Для точного определения неисправности необходимо выполнить диагностику. Возможно, проблема связана с плохими контактами питания и массы. Если неисправность в обмотке стартера, то придется его менять в сборе. Получить дополнительную информацию и/или записаться на диагностику Вы можете по телефону 730 0222. Будем разбираться.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2925
13.03.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте!У меня вольвоХС90 2004г. из США.Подскажите,пожалуйста,какое масло лучше заливать в двигатель и АКПП? И еще.Сделал диагностику,мне сказали, что в АКПП темное масло со стружкой,нужно поменять,но может (сдохнуть) коробка.И как быть? Менять или нет?Не менять-рано или поздно сдохнет,и менять,получается,сдохнет
Здравствуйте, Александр.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2923
13.03.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте.У меня Volvo XC-90 2007г.Подскажите существует ли руссифицированная прошивка компьютера на эту модель, а то читать сообщения на английском не очень комфортно. Если таковой прошивки на сегодняшний день нет, то собирается ли официальный представитель VOLVO заниматься этой проблемой в перспективе.
Здравствуйте, Андрей.На данный момент русификации компьютера нет. Заниматься этой проблемой, скорее всего производитель не станет. Это связано с тем, что загрузкой программного обеспечения в этом вопросе не обойтись. Для русификации дисплея придется внести изменения в конструкцию приборной панели, от чего цена модернизация автомобиля станет для потребителя достаточно высокой, и не будет пользоваться спросом. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2922
13.03.2008
Категория: Сервис
Добрый день.Хотел поинтересоваться каким бензином запровлять XC90
Здравствуйте, Дмитрий.Если на Вашем автомобиле установлен бензиновый двигатель, то заливайте топливо Аи-95.Подробная информация по рекомендуемому топливу находится в руководстве по эксплуатации.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2919
13.03.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте! У меня VOLVO C-30 2007 года выпуска. Пожалуйста, ответьте на 2 вопроса:1) ТО-1 (15 тыс.км): перечень работ, цена вопроса,2) машину как-то немного тянет вправо, говорят, надо проверить сход-развал.Сколько это стоит, и что вообще нужно проверить, чтобы понять причину происходящего? Благодарю за ответ.
Здравствуйте, Елена.Если беспокоит увод автомобиля, обратитесь в технический центр официального дилера Вольво, но поскольку на подобное поведение автомобиля влияет большое количество различных факторов, начните с проверки давления в колесах. По ТО ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2908
12.03.2008
Категория: Сервис
Интересует регламент и стоимость работ ТО на ХС-90
Здравствуйте, Александр.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2906
12.03.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте!Собрался у Вас купить новый автомобиль XC 90. В салоне и возле него стоят новые машины и на некоторых есть запотевшие передние фары. Это норма или этого не должно быть?
Здравствуйте, Александр.Легкое запотевание фар допустимо. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2894
11.03.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста каков регламент работ при ТО-1 на автомобиль Volvo XC-90 (какие конкретно работы должны выполняться)
Здравствуйте, Андрей.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2879
11.03.2008
Категория: Сервис
Здравствуете,у меня Вольво ХС-90 2002 г.в из США.Я знаю ,что в данной модели существует часть деталей которые в дальнейшем были заменены производителем . Например - заменили верхнюю опору двигателя (как часто встречающейся дефект).Посоветуйте что необходимо поменять,и чем вообще отличается данная модель ( из США ). Спасибо , Климов Роман . г.Саратов.
Здравствуйте, Роман.Модели Вольво для американского рынка отличаются рядом специфических функций и компонентов. Это касается системы безопасности, экологии, освещения, приборной панели, климата и т.д. Естественно, менять их на европейские смысла нет, тем более, некоторые компоненты заменить невозможно. Как правило, владельцы таких автомобилей ограничиваются изменением настроек радио и бортового компьютера. Менять какие-либо запасные части, есть смысл, только после выполнения диагностики. Многие компоненты, по разным причинам, в процессе производства, завод заменяет на более надежные или с другими характеристиками. Заменять же следует только при выходе их из строя. Не надо менять "хорошее" на "новое".Записаться на диагностику или получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?