Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис - Страница 316

Поиск по вопросам

Вопрос № 4333
09.07.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте, подскажите пожалуйста ммежсервисный пробег для s60 2.5T AWD. На что стоит обратить внимание при покупки б.у. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Павел.Если автомобиль не 2008 мод. года, ТО выполняется каждые 15 тыс. км. Для того чтобы наиболее качественно оценить состояние автомобиля, желательно выполнить комплексную диагностику на станции тех. обслуживания официального дилера Вольво. Записаться в сервис и/или получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 4328
09.07.2008
Категория: Сервис
Код краски на Volvo XC90 Хозяйка говорит "тлеющие угли"?????
Добрый день Сергей.Для ответа на Ваш вопрос необходим VIN номер Вашего автомобиля.За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7(495)730-02-22.С уважением отдел запчастей VOLVO МКАД 47км Селезнев Павел.
Вопрос № 4312
07.07.2008
Категория: Сервис
Почему при буксовании задним ходом при постоянном вращении переднних колес задние вращаются не постоянно.Машина XC70 2008 г.D5
Здравствуйте.Ответить на Ваш вопрос сложно, поскольку не совсем понятно, что все-таки происходит с автомобилем. Опишите, пожалуйста, более подробно как это проявляется.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 4296
06.07.2008
Категория: Сервис
Добрый день.У меня Volvo xc90 2.4(американец).Слышал что если авто из америки, то можно заливать 92 бензин. Так это, или нет?Спасибо.
Здравствуйте, Павел. Заправлять 92-й бензин можно, но в исключительных случаях. Для повседневного использования рекомендуется заливать 95-й.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 4287
03.07.2008
Категория: Сервис
Добрый день!В инструкции к моему ХС90 3,2 2008 м.г. на стр. 180 сказано, что Вольво использует три системы информирования о низком уровне масла: лампочку давления, датчик уровня, и лампочка+датчик. За допинформацией рекомендованно обращаться к дилеру.Скажите, пожалуйста, как организован контроль за уровнем масла на моей машине?
Здравствуйте, Алексей.Для этих целей в поддоне двигателя Вашего автомобиля установлен датчик уровня и качества моторного масла.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 4280
02.07.2008
Категория: Сервис
Добрый день. Подскажите пожалуйста следующее: ХС-90 2004 года, американец, пробег на километры 110 тысяч. Что нужно заменить (ремни, масла, жидкости, фильтра и т.д.), за сколько времени запись, сколько займёт времени, и сколько стоит? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Алексей.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 4277
02.07.2008
Категория: Сервис
Добрый день,пожалуйста подскажите, что обозначает кнопка на которой изображена автомашина в контуре которой изображены три дугообразные линии. Заранее спасибо, Сергей.
Здравствуйте, Сергей.Это кнопка отключения датчиков движения и наклона системы сигнализации. Если сигнализация активирована после нажатия на эту кнопку, она не будет реагировать на движения внутри салона и на изменение положения автомобиля. Подробно об этой функции написано в руководстве по эксплуатации.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 4273
01.07.2008
Категория: Сервис
Добрый день. Машина ВОЛЬВО ХС-90. Подскажите, при повленни на дисплее ошибки и не понятные цифры как можно узнать перевод и смысл цыфр. Спасибо.
Здравствуйте, Максим.Расшифровок числовых индексов сообщений не существует. Если есть сомнения в правильности понимания текста сообщения Вы можете позвонить нам по телефону 730 0222. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 4265
30.06.2008
Категория: Сервис
АКПП AW55-50SN, Volvo s60 2.4T. При переключении на пониженную передачу, полагаю с 3 на 2, наблюдается толчок. Так же небольшой толчок при отпускании тормоза при старте. Данные симптомы наблюдаются только после прогрева коропки (после пробега порядка 5-10 км. от старта).
Здравствуйте, Вадим.Причины появления таких симптомов могут быть различные. В данном случае необходимо повести диагностику. Записаться в сервис Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 4262
30.06.2008
Категория: Сервис
Добрый день. Купил ХС-90 2004 года, американец, пробег на километры 110 тысяч реально. Подскажите пожалуйста, какие работы нужно провести, что заменить (ремни, масла, жидкости, фильтра),за сколько времени нужно записываться, сколько у вас это стоит, сколько займёт времени и ?
Здравствуйте, Алексей.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?