Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис - Страница 174

Поиск по вопросам

Вопрос № 9545
06.03.2011
Категория: Сервис
XC-90 v4.4 2005г при реском нажати на педаль газа во время движения наченает тупить потом потиху разгоняетца, заменен модуль топливного насоса. Давление в системе за фильтром 4,1. Какоен должно быть?Зарание благодарю
Здравствуйте, Сергей.Давление в топливной магистрали составляет 3,5....6,5 бар в зависимости от условий движения и нагрузки на двигатель. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9544
06.03.2011
Категория: Сервис
вольво с40 код ошибки 301,302,303,304 стираешь появляются сразу.двигатель работает ровно . что может быть?
Здравствуйте, Максим.Для получения информации по данному вопросу необходима более подробная информация об автомобиле (год, двигатель, кпп; можно VIN). И модуль, в котором зарегистрированы неисправности. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9542
06.03.2011
Категория: Сервис
Добрый день. Volvo S80 2007 г. vin yv1as714071007723. Пишет " неисправная фара, требует обслуживания". Фары работают, но ближний свет светит вниз. При старте фары опускаются и не поднимаются. Тестирование у оф. представителя в Беларуси показал код ошибки HCM-B10431C (датчик передней оси- общие электрические ошибки- напряжение цепи вне диапзона), но они сказали, что код им не известен. В чем может быть проблема? И сколько приблизительно будет стоить ремонт?
Здравствуйте, Павел.Данный код неисправности информирует о том, что модуль управления головным светом получает неверный сигнал от датчика положения кузова. Возможные причины: неисправна проводка датчика, неисправен датчик положения кузова. О стоимости ремонта можно будет говорить только после полноценной диагностики. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9541
06.03.2011
Категория: Сервис
Добрый день! У меня поменяли насос Халдекс, но ошибка так и не пропадает. Не подскажите сам компьютер не снимает ошибку ее нужно снимать на станции ТО или может быть не исправность еще в чем-то.
Здравствуйте, Евгений.При устранении неисправности в системе полного привода ошибка должна исчезнуть с информационного дисплея. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9539
05.03.2011
Категория: Сервис
День добрый!У меня авто Вольво 80 2002 г.в. выдаёт ошибку 98 одновременно выключая АБС и антипробукс. Сколько будет стоит диагностика электрики у Вас и что это может быть.С уважением, Алексей
Здравствуйте, Алексей.Стоимость первичной диагностики составит 510руб. По её результатам можно будет судить о необходимости дальнейшей диагностики/ ремонте и стоимости. Причиной отключения противобуксовочной системы и системы АБС могут быть неисправности датчиков, электрической и гидравлической частей блока АБС. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9538
05.03.2011
Категория: Сервис
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как часто надо менять ремень ГРМ на Вольво c 40 2007 г.в. А также надо менять помпу и ролики?и еще как сбросить надпись время регулярного обслуживания.
Здравствуйте, Даниил. Мы рекомендуем замену ремня ГРМ (комплект) с интервалом 75тыс. км/ 5 лет. Замены помпы при этом не производится. Для обнуления напоминания о необходимости проведения технического обслуживания можно обратиться к любому официальному дилер Вольво. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9536
05.03.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! у меня проблема со штатным отопителем, при запуске отопителя слышно как запускается отопитель т.е. "гул" но буквально на 3-5 сек.,при этом насос отопителя не запускается. Раньше при запуске отопителя было хорошо слышно "постукивание" насоса, в последствии отопитель работал, но далее насос было все хуже и хуже слышно, пока совсем не "вырубился".Подскажите пожалуйста как можно решить проблему, севиса Вольво у нас нет. Вольво ХС-90 D5, 2008г.
Здравствуйте, Виктор.Проверьте подачу питания на насос при попытке активирования подогревателя и внутреннее сопротивление насоса. Рекомендовать что то большее без проведения диагностики невозможно. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9535
04.03.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! VOLVO S60 2001 г.в,2,4T обьем. Скажите можно ли отрегулировать ближний свет своими силами? Стоит ручной корректор фар, но он поднимает и опускает две фары сразу. Мне нужно отрегулировать только одну фару. Спасибо.
Здравствуйте, Михаил.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9534
04.03.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! Внезапно перестал работать парктроник и магнитола в s80 2007г. Какие могут быть причины?
Здравствуйте, Вячеслав.Причин данной неисправности может быть несколько: отсутствие питания на модуле управления, неисправность коммуникационного провода, внутренняя неисправность компонента, и т.д. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9532
04.03.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! На вольво S40 1.6 литра загорелась на дисплее надпись Ограниченная эффективность двигателя. Подскажите какие могут быть причины и возможна ли эксплуатация авто?
Здравствуйте, Павел.Причина - наличие неисправности в одном (или нескольких) компонентов. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?