Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис - Страница 178

Поиск по вопросам

Вопрос № 9480
24.02.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте !Подскажите пожалуйста! купил вольво хс90 2.5турбо 2003года американку заменил масло и все расходники ,масло купил кастрол 0w-30 !Проехав 5 км загорелась давление масла. я вернулся назад в сервис ,промыли поддон ,поменяли масленный насос !все равно горит при нагревании двигателя мастер сказал что надо залить кастрол 10w-60 !залили и стало все нормально подскажите пожалуйста что это может быть?масло менял уже 3 раза 10w-60 масленый значок не загарается!
Здравствуйте, Алексей.При нагреве двигателя масло становится более "жидким". "Непрогретое масло ещё обеспечивает необходимое давление в ДВС, но, прогревшись, уже не может обеспечить должной вязкости. Масло с индексом вязкости 10W-60 имеет большую вязкость при высоких температурах - вследствие этого значок давления не загорается. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9479
24.02.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему загарается CHEKE через 5000-7000 гаснет и опять загарается? Вльво хс90 2003 года 2.5турбо бензин.Заранее спасибо!
Здравствуйте, Алексей.Данный символ информирует о наличии неисправности, влияющей на токсичность выбросов. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9478
24.02.2011
Категория: Сервис
не запускается отопитель. Вклюхчается на пять секунд и выключается, а насос сзади так и не начинает работать.Хотелось бы узнать с чего нужно начать поиск неисправности.
Здравствуйте, Виктор.Причин отказа работы отопителя может быть несколько. Проверьте напряжение АКБ и наличие достаточного количества топлива в баке. При соблюдении этих условий исправный отопитель должен запуститься. В противном случае рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9474
24.02.2011
Категория: Сервис
сообщите пожалуйцста стоимость ТО1 для Вольво xc70 D3 2011 года выпуска. Заранее благодарен
Здравствуйте, Михаил.Стоимость работ - 4100руб., стоимость зап. частей и расходных материалов - 11500руб. (Цены указаны без скидок). Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9472
23.02.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте.У меня S60 2007год,модельный ряд 2008 года,стала выскакивать ошибка сигнализации-52,иногда при закрытии автомобиля через какое-то время срабатывает сигнализация(звуковой сигнал,аварийка)как будто я оставил в салоне собачку и забыл отключить датчик объёма.Думаю что вышел из строя именно этот датчик т.к.кнопка загорается зелёным цветом при её нажатии,но при включении зажигания начала выскакивать ещё одна ошибка"full screen".Я пробовал оставаться в автомобиле и ставил на охрану не выключая датчик объёма махал руками во всех направлениях и толку полный 0,машина молчит,хотя раньше я совал руку в окно и она начинала орать.Подскажите пожалуйста сколько стоит датчик объёма,есть ли он в наличии, стоимость работ по его замене и как долго его менять.Ответ просьба скинуть мне на почту.Заранее спасибо!P.S.Сигналка штатная.
Здравствуйте, Денис.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9469
23.02.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте ! Недавно загорелся сигнал о неисправности выхлопной системы , возможности заехать на осмотр не будет дней 5, а ехать надо примерно 600 км , За этом промежуток может что нибудь случиться с автомобилем или надо срочно ехать в сервис ?
Здравствуйте, Евгений.Рекомендую всё-таки изначально посетить сервис для выявления причины неисправности - ведь насколько она серьезна, может выявить только диагностика. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9466
22.02.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте, меня интересует перечень и стоимость ТО до 150 тыс км включительно на 2,4 VOLVO S60 170л.с.,ноябрь 2007г. Спасибо
Здравствуйте, Ярослав.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9462
22.02.2011
Категория: Сервис
Добрый день! Поскажите, пожалйуста, у меня до ТО 120 000 осталось 4 000 км, но у меня свистит ремень ГРМ. Могу ли я поменять ремень ГРМ (вместе с роликами и т.д.)без прохождения ТО? А ТО пройти в 120 000 км, как и положено. При таком положении дел отметку мне в сервисной книге поставят или нет? И не надо ли будет ГРМ опять? Машина на гарантии. Спасибо
Здравствуйте, Константин.Замена комплекта ремня ГРМ ранее ТО-120 тыс. км. не доставит никаких дополнительных проблем. При прохождении ТО повторно менять его не придётся. Отметку о прохождении очередного ТО (при условии его прохождения) поставят обязательно. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9460
21.02.2011
Категория: Сервис
где взять распечатку кодов неисправностей с немецкого языка
Здравствуйте, Виктория.Распечаткой кодов неисправности на немецком языке мы не располагаем. Для решения проблемы языкового барьера можно воспользоваться переводчиком, либо загрузить английское языковое приложение в автомобиль. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9457
20.02.2011
Категория: Сервис
На магнитофоне написанно disc error.выбираются все диски кроме "1" и на всех такая надпись .что делать????
Здравствуйте, Максим.Данное сообщение вызвано невозможностью считывания информации с носителя. Возможно, это связано с качеством носителя. Попробуйте очистить считывающее устройство + оригинальный диск, если неисправность останется, приезжайте на диагностику. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: