Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис - Страница 178

Поиск по вопросам

Вопрос № 9469
23.02.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте ! Недавно загорелся сигнал о неисправности выхлопной системы , возможности заехать на осмотр не будет дней 5, а ехать надо примерно 600 км , За этом промежуток может что нибудь случиться с автомобилем или надо срочно ехать в сервис ?
Здравствуйте, Евгений.Рекомендую всё-таки изначально посетить сервис для выявления причины неисправности - ведь насколько она серьезна, может выявить только диагностика. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9466
22.02.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте, меня интересует перечень и стоимость ТО до 150 тыс км включительно на 2,4 VOLVO S60 170л.с.,ноябрь 2007г. Спасибо
Здравствуйте, Ярослав.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9462
22.02.2011
Категория: Сервис
Добрый день! Поскажите, пожалйуста, у меня до ТО 120 000 осталось 4 000 км, но у меня свистит ремень ГРМ. Могу ли я поменять ремень ГРМ (вместе с роликами и т.д.)без прохождения ТО? А ТО пройти в 120 000 км, как и положено. При таком положении дел отметку мне в сервисной книге поставят или нет? И не надо ли будет ГРМ опять? Машина на гарантии. Спасибо
Здравствуйте, Константин.Замена комплекта ремня ГРМ ранее ТО-120 тыс. км. не доставит никаких дополнительных проблем. При прохождении ТО повторно менять его не придётся. Отметку о прохождении очередного ТО (при условии его прохождения) поставят обязательно. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9460
21.02.2011
Категория: Сервис
где взять распечатку кодов неисправностей с немецкого языка
Здравствуйте, Виктория.Распечаткой кодов неисправности на немецком языке мы не располагаем. Для решения проблемы языкового барьера можно воспользоваться переводчиком, либо загрузить английское языковое приложение в автомобиль. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9457
20.02.2011
Категория: Сервис
На магнитофоне написанно disc error.выбираются все диски кроме "1" и на всех такая надпись .что делать????
Здравствуйте, Максим.Данное сообщение вызвано невозможностью считывания информации с носителя. Возможно, это связано с качеством носителя. Попробуйте очистить считывающее устройство + оригинальный диск, если неисправность останется, приезжайте на диагностику. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9455
20.02.2011
Категория: Сервис
Автомобиль вольво S80 двигатель T6 ----автомат типтроник. Вопрос: Можно ли переделать на механику и сколько будет стоить?????
Здравствуйте, Александр.Данный двигатель агрегатируется только с АКПП.Технологией по замене АКПП на МКПП мы не располагаем.Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9453
20.02.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где найти номер на двигателе volvo s60 2.4объем бензинка 2001г.в! Заранее спасибо!
Здравствуйте, Анатолий.Номер двигателя расположен на горизонтальной площадке на блоке около водяного насоса со стороны выпускного коллектора. Для его нахождения необходимо использовать "милицейское" зеркальце. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9449
20.02.2011
Категория: Сервис
Добрый день. машина вольво S60 2002.не срабатывает стартер при пуске холодного двигателя.на прогретом стартер срабатывает сразу.подскажите, в чем может быть причина?
Здравствуйте, Роман.Невозможно выявить неисправный компонент без диагностики. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9447
19.02.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте.У меня вольво S40,2008года,с двигателем 2,4.Когда ударили морозы,перестала с утра заводится,такое ощущение,что заливает свечи.Потому что я раз вынул свечи почистил их и просушил.Когда вставил на место,сразу завелась.Но через два дня повторилось тоже самое.Свечи менял в конце прошлой зимы,проехал где-то 10-12тыс км.Действительно ли дело в свечах или возможно что-то другое?Заранее спасибо!
Здравствуйте, Сергей.Как правило, при исправных свечах и качественном топливе таких проблем не возникает. Получить дополнительную информацию можно получить по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9446
19.02.2011
Категория: Сервис
подскажите плиз s80 07года,только купил,порвана кнопка открывания багажника ,но микрик работает,если пальцем нажать внутри.не открывается багажник с салона и с пульта,что может быть?
Здравствуйте, Дмитрий.Вероятнее всего имеет место окисление контактов замка. Более достоверную информацию можно будет предоставить только после диагностики. Записаться на сервис для проведения диагностики/ ремонта можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?