Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 9554
07.03.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте!Подскажите,что может быть: XC70 2008г.при открывании 5 двери с чип-ключа и при использовании кнопки в салоне авто дверь открывается нормально,а в ручном режиме приходится доводить самому,причем закрывается от кнопки тоже нормально.Я слышал,что можно откалибровать дверь вручную,как это сделать? Спасибо!
Здравствуйте, Николай.По вашему описанию задняя дверь функционирует в штатном режиме.Для "обнуления" калибровочных значений необходимо один раз открыть-закрыть вручную. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9548
07.03.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте. Volvo s60 2007г., при уменьшении температуры печки с 26 градусов до 18 допустим температура воздуха так и остается дико горячей. Ставлю на холод-начинает работать кондиционер, делаю движение в строну 18 градусов сразу начинает дуть очень горячий воздух. Что это может быть?
Здравствуйте, Сергей.Причин такого поведения системы климат-контроля может быть несколько: неисправность датчика температуры, потеря калибровочных значений модулем управления и т.п. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9546
06.03.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте, доброго времени суток! Опять обращаюсь к Вам с вопросом. У меня XC-90, 07 года, двигатель 2,5Т. Загорелось сообщение: "Требуется сервисное обслуживание АКПП"!также загорелся мнемознак с изображением двигателя При движении, на месте символа о положении переключателя АКПП - "D", появлялся символ "-", и машина переходила на повышенные обороты. Остановился, заглушил двигатель, завёл:- "чек" не погас, сообщение о неисправности осталось, но машина поехала как и прежде. Снял клемму с аккумулятора, подождал 5 минут, сообщение погасло и стёрлось, но чек - остался, машинка работает хорошо! На станции сбросили ошибку, сказали эксплуатаировать дальше, если, что приезжайте! Как Вы думаете - это АКПП уже отказывает или это ошибка электроники? Заранее благодарен за ответ!
Здравствуйте, Сергей.Определённые неисправности в АКПП являются причиной зажигания "чека". Судя по описанному Вами симптому, система управления зарегистрировала неисправность и включила аварийный режим. Снятие клеммы АКБ запустило новый цикл проверки, в котором неисправность ещё не проявилась. Сброс ошибки не устраняет неисправность! Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения квалифицированной диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9545
06.03.2011
Категория: Сервис
XC-90 v4.4 2005г при реском нажати на педаль газа во время движения наченает тупить потом потиху разгоняетца, заменен модуль топливного насоса. Давление в системе за фильтром 4,1. Какоен должно быть?Зарание благодарю
Здравствуйте, Сергей.Давление в топливной магистрали составляет 3,5....6,5 бар в зависимости от условий движения и нагрузки на двигатель. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9544
06.03.2011
Категория: Сервис
вольво с40 код ошибки 301,302,303,304 стираешь появляются сразу.двигатель работает ровно . что может быть?
Здравствуйте, Максим.Для получения информации по данному вопросу необходима более подробная информация об автомобиле (год, двигатель, кпп; можно VIN). И модуль, в котором зарегистрированы неисправности. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9542
06.03.2011
Категория: Сервис
Добрый день. Volvo S80 2007 г. vin yv1as714071007723. Пишет " неисправная фара, требует обслуживания". Фары работают, но ближний свет светит вниз. При старте фары опускаются и не поднимаются. Тестирование у оф. представителя в Беларуси показал код ошибки HCM-B10431C (датчик передней оси- общие электрические ошибки- напряжение цепи вне диапзона), но они сказали, что код им не известен. В чем может быть проблема? И сколько приблизительно будет стоить ремонт?
Здравствуйте, Павел.Данный код неисправности информирует о том, что модуль управления головным светом получает неверный сигнал от датчика положения кузова. Возможные причины: неисправна проводка датчика, неисправен датчик положения кузова. О стоимости ремонта можно будет говорить только после полноценной диагностики. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9541
06.03.2011
Категория: Сервис
Добрый день! У меня поменяли насос Халдекс, но ошибка так и не пропадает. Не подскажите сам компьютер не снимает ошибку ее нужно снимать на станции ТО или может быть не исправность еще в чем-то.
Здравствуйте, Евгений.При устранении неисправности в системе полного привода ошибка должна исчезнуть с информационного дисплея. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9539
05.03.2011
Категория: Сервис
День добрый!У меня авто Вольво 80 2002 г.в. выдаёт ошибку 98 одновременно выключая АБС и антипробукс. Сколько будет стоит диагностика электрики у Вас и что это может быть.С уважением, Алексей
Здравствуйте, Алексей.Стоимость первичной диагностики составит 510руб. По её результатам можно будет судить о необходимости дальнейшей диагностики/ ремонте и стоимости. Причиной отключения противобуксовочной системы и системы АБС могут быть неисправности датчиков, электрической и гидравлической частей блока АБС. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9538
05.03.2011
Категория: Сервис
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как часто надо менять ремень ГРМ на Вольво c 40 2007 г.в. А также надо менять помпу и ролики?и еще как сбросить надпись время регулярного обслуживания.
Здравствуйте, Даниил. Мы рекомендуем замену ремня ГРМ (комплект) с интервалом 75тыс. км/ 5 лет. Замены помпы при этом не производится. Для обнуления напоминания о необходимости проведения технического обслуживания можно обратиться к любому официальному дилер Вольво. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9536
05.03.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! у меня проблема со штатным отопителем, при запуске отопителя слышно как запускается отопитель т.е. "гул" но буквально на 3-5 сек.,при этом насос отопителя не запускается. Раньше при запуске отопителя было хорошо слышно "постукивание" насоса, в последствии отопитель работал, но далее насос было все хуже и хуже слышно, пока совсем не "вырубился".Подскажите пожалуйста как можно решить проблему, севиса Вольво у нас нет. Вольво ХС-90 D5, 2008г.
Здравствуйте, Виктор.Проверьте подачу питания на насос при попытке активирования подогревателя и внутреннее сопротивление насоса. Рекомендовать что то большее без проведения диагностики невозможно. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?