Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 9605
15.03.2011
Категория: Сервис
Вольво V70 2,4 1999 4x4 B5254T - подскажите плиз, как отрегулировать гайку хвостовика заднего редуктора после замены сальника.
Здравствуйте, Владимир.При проведении данной операции необходимо соблюдать два условия: осевое перемещение не должно превышать 0,05мм, усилие затяжки не должно превышать 200Нм. Данная операция требует спец. оборудования и определенных навыков - рекомендую для ее проведения обратиться на сервис. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9603
15.03.2011
Категория: Сервис
выдает ошибку по антипробуксовочной системе и уходит жидкость гидроусилителя руля(сколько будет стоить диагностика?
Здравствуйте, Иван.Стоимость первичной диагностики по данным проблемам составит 1275руб. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9602
15.03.2011
Категория: Сервис
здраствуйте!у меня хс90 2009г 2.5т можно ли поставить газоборудование какое лучше и где за ранее спб!
Здравствуйте, Алексей.Установка ГБО на автомобиль заводом-изготовителем не предусмотрена. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9593
13.03.2011
Категория: Сервис
Здраствуйте у меня VOLVO XC90 2005, стал вибрировать при езде люк, ездил в сервис причины не нашли предлагают менять. Подскажите регулировка предусмотрена и как произвести? Заранее благодарю.
Здравствуйте, Игорь.Во-первых: необходимо выявить причину вибрации люка, велика вероятность необходимости замены лишь одного компонента, а не всего люка в сборе. Во-вторых: регулировка предусмотрена, но процедура требует определенных навыков. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения квалифицированной диагностики/ устранения неисправности. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9588
12.03.2011
Категория: Сервис
Добрый день!Вольво XC90.Двигатель 3.2. Пробег 60.000. Езжу аккуратно.На ТО посоветовали поменять масло в АКПП.Есть ли в этом такая необходимость? Икаковы обычно сроки замены масла в АКПП? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Сергей.Замена масла АКПП рекомендуется по результату проверки его качества. Как правило, мы рекомендуем замену масла при пробеге 45 - 60тыс. км. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9587
12.03.2011
Категория: Сервис
здавствуйтею. на вольво с80 2001 г. двигатель 2.4 пропадает тяга ав-то струдом начинает движение,но если заглушить и завести заново машина снова какоето время едет нормально. что надо поменять или починить? компьютер пишет неисправность системы выхлопа газов и срочный сервис трансмиссии.
Здравствуйте, Александр.В автомобиле присутствует неисправность, из-за которой системы управления двигателем и коробкой включают аварийный режим. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9585
12.03.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте.xc90 2008 г.в.приобреталась у вас , вазможно ли запрограммировать сигнализацию на поднятие стекол при постановке на охрану?
Здравствуйте, Юрий.Функция подъёма стёкол при постановке автомобиля на охрану для данной модели недоступна. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9580
11.03.2011
Категория: Сервис
здравсвуйте у нас вольво хс90 уже несколько дней перестал высвечиваться смс на компьюре что делать ..в начале стали переливаться все буквы сразу а сейчас вообще все погасло
Здравствуйте, Сергей.Видимо, присутствует внутренняя неисправность модуля управления. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9579
11.03.2011
Категория: Сервис
Здравствуйтею При комплексной диагностике xc90 2008 г.в. в вашем сервисе было рекомендовано обновление програмного обеспечения АКПП . Какой результат даёт эта процедура? И какая её стоимость?
Здравствуйте, Юрий.Загрузка обновленного ПО (как минимум) позволит оптимизировать работу АКПП. Стоимость проведения данной операции составит 1375руб. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9575
11.03.2011
Категория: Сервис
здравствуйте владею volvo xc90 d5 2010г. после пробега ок. 5000км при включении зажигания не всегда загорается лампочка check(примерно в 3 случаях из 10) дважды был в сервисе после диагностики говорят что с электронникой все в порядке лампочка продолжает барахлить что делать?
Здравствуйте, Сергей.Активирование лампы "чек" происходит непосредственно модулем управления двигателя. При включении зажигания (при исправной системе эл. оборудования) лампа должна загораться. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?