Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 12267
12.09.2013
Категория: Сервис
Добрый день! Какое решение предусмотрено в ВИДА для кода ошибки ecm-2D00? Сколько будет у Вас стоить эта работа? Автомобиль ХС90, 2009м.г., дизель
Добрый день, Елисей.Данный код ошибки указывает на проблемы в топливной системе. Точную диагностику и соответственно стоимость работ можно выяснить после посещения официального дилера.С уважением. Сервис Вольво.
Вопрос № 12266
11.09.2013
Категория: Сервис
Здравствуйте, хотел узнать межсервисный пробег на автомобиль Вольво хс 70 и стоимость ТО на первые пять лет.
Добрый день, Илья.Межсервисный пробег между ТО составляет 20 000 км. Стоимость ТО зависит от типа силового агрегата.С уважением. Сервис Вольво.
Вопрос № 12254
08.09.2013
Категория: Сервис
ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ ВОЛЬВО С 40 2006 2.4
Добрый день, Борис.Интервал замены согласно карты ТО - через 120000 км или 5 лет, что наступит ранее.С уважением. Сервис Вольво.
Вопрос № 12252
08.09.2013
Категория: Сервис
Добрый день, машина вольво с 30, после того как я снял обшивку двери у меня выскочила ошибка : требуется срочное обслуживание SRS. Сколько будет стоить сбросить эту ошибку? Спасибо.
Добрый день, Борис.Сначала надо выяснить причину по которой выскочила ошибка, а затем стирать ее, если ничего серьезного.С уважением. Сервис Вольво.
Вопрос № 12249
06.09.2013
Категория: Сервис
Здравствуйте! Автомобиль показывает низкий уровень охлаждающей жидкости. Какую жидкость следует долить?
Добрый день, Андрей.Весь перечень технических жидкостей и масел имеется у Вас в руководстве пользователя.С уважением. Сервис Вольво.
Вопрос № 12247
04.09.2013
Категория: Сервис
Добрый день,Вольво s40(2) 2004г.в. 2.4(B5244S) АКПП- коробка бывает дёргает(пинается) при переключении с 2 на первую передачу,когда например долго едешь на большой скорости(~120-140 км/ч),и при резком торможении происходит толчок(удар)когда коробка скидывает скорость.понимаю, что удалённо по почте тяжело что то ответить ,но всё же -может есть какие то слабые мечта и болячки данной модели,что именно может вызывать такие дергания.вопрос в том :готовится к дорогостоящему ремонту АКПП ,или обойдётся например заменой масла(недавно была кстати сделана частичная замена масла АКПП,стало чуть получше).Заранее спасибо.С уважением,Сергей.
Добрый день, Сергей.Вы правильно подметили, что удаленно тяжело точно определить неисправность. Надо знать хотя бы пробег. Прежде всего проверить состояние масла:цвет, запах, содержание металлической стружки и т.д. Далее проверить уровень масла. Есть ли какие-нибудь сообщения на дисплее. После этого можно попробовать сделать stall-test. Но не переусердствуйте, иначе загубите коробку. Ну а далее только в тех центре: проверка давления в магистралях, проверка кодов DTC, технических журналов. С уважением. Сервис Вольво.
Вопрос № 12245
03.09.2013
Категория: Сервис
Добрый вечер. Volvo s60 2012 года. Пробег 27000. Перепробег 7000. Сам доливал масло и антифриз где-то на 23.000 км. Сейчас поеду на первое ТО. Хотелось бы знать какие последствия возможны для автомобиля с таким перепробегом?
Добрый день, Тимур.Такой перепробег может негативно сказаться на дальнейшей эксплуатации двигателя. Такие проблемы решаются непосредственно в техцентре. А Вам рекомендую срочно посетить официального дилера для диагностики и проведения ТО.С уважением. Сервис Вольво.
Вопрос № 12244
02.09.2013
Категория: Сервис
доброе время сеток. у меня сгорел блок климат контроля в какую сумму мне обойдется замена? возможно ли заменить его у вас?
Добрый день, Дмитрий.Представьте ВИН-номер Вашего автомобиля.С уважением. Сервис Вольво.
Вопрос № 12241
02.09.2013
Категория: Сервис
Спасибо за оперативный ответ:1. Осмотр автомобиля делался на сервисе Вольво2. Согласованием объема работ со страховой компанией занимался сервис Вольво3. При обращении на сервис Вольво я настаивал на диагностике заднего колеса и проведении сход-развала4. Как я понимаю официальный дилер Вольво - это не шараш-монтаж-ремонт в гараже? При обращении к официальному дилеру я должен быть обеспечен профессиональным КОМПЛЕКСОМ услуг, включая комплексное обследование автомобиля после ДТП. И не я должен настаивать на предоставлении мне услуг, а официальный сервис сам предлагать, иначе не ясно в чем ваша эксклюзивность и чем вы отличаетесь от обычного гаражаСвою жалобу на уровень обслуживания я обязательно протранслирую в Volvo, а также на все форумы по Volvo. Пусть производитель и потенциальные клиенты нас рассудят.03.09.2013, в 11:00, faq@majorcars.ru написал(а):Ответ: Добрый день, Константин. Увидеть скрытые дефекты не всегда можео увидеть визуально. Необходимо было согласовать работы по автомобилю. Скорей всего сход-развал показал бы скрытое повреждение заднего рычага. На проведении этой работы надо было настаивать при обращении в страховую компанию. С уважением. Сервис Вольво.Вопрос: Обслуживаюсь в Major на Лыковском пр-де. Застрахован в Росно (КАСКО). В конце 2012 года был страховой случай (удар сзади в правую часть и правое колесо), предложили отремонтироваться по КАСКО на Лыковском в Audi. Отремонтировали в феврале 2013. Сразу после ремонта нареканий не было. Заказ-наряд №426480 от 09.02.2013 В конце февраля 2013 снова страховой случай (снова удар в заднюю правую часть). Сдал в ремонт в апреле, предложили отремонтироваться по КАСКО на Лыковском в Honda. Отремонтировали в июне 2013. Заказ-наряд №453359 от 15.06.2013 По выходу машины из ремонта, перегнал ее в Киев, через неделю эксплуатации появился скрип в задней правой части. При обращении к официальному дилеру в Киеве (Viking-Motors), была диагностирована деформация правого рычага задней подвески (volovo_31360240) по направлению удара в обоих страховых случаях, что привело к износу сайлен-блока и скрипу. Ни в одном из перечисленных заказ-нарядов диагностика задней подвески не проводилась, сход-развал не осуществлялся. Замена рычага с работами - около $600. Росно на запросы не отвечает, Major молчит. Ремонт (несмотря на то, что я оплачивал КАСКО) делал за свой счет. На предложение компенсировать мне стоимость ремонта, который я был вынужден осуществить в Киеве, все отмалчиваются. Вывод: ни страховая, ни дилер, в ситуации разбираться не испытывают желания. Принимать к осмотру деформированный рычаг не хотят. Однозначно, качество, выполненных дилером работ, низкого уровня - не была проведена полноценная диагностика, от компенсации затрат, явившихся следствием непрофессонализма мастеров дилера, все отказываются.
Добрый день, Константин.Если все что Вы написали соответствует действительности, то вопрос думаю будет решен. Но для этого надо встретиться с тем персоналом, который с Вами работал.С уважением. Сервис Вольво.
Вопрос № 12240
01.09.2013
Категория: Сервис
Обслуживаюсь в Major на Лыковском пр-де. Застрахован в Росно (КАСКО).В конце 2012 года был страховой случай (удар сзади в правую часть и правое колесо), предложили отремонтироваться по КАСКО на Лыковском в Audi. Отремонтировали в феврале 2013. Сразу после ремонта нареканий не было. Заказ-наряд №426480 от 09.02.2013В конце февраля 2013 снова страховой случай (снова удар в заднюю правую часть). Сдал в ремонт в апреле, предложили отремонтироваться по КАСКО на Лыковском в Honda. Отремонтировали в июне 2013. Заказ-наряд №453359 от 15.06.2013По выходу машины из ремонта, перегнал ее в Киев, через неделю эксплуатации появился скрип в задней правой части. При обращении к официальному дилеру в Киеве (Viking-Motors), была диагностирована деформация правого рычага задней подвески (volovo_31360240) по направлению удара в обоих страховых случаях, что привело к износу сайлен-блока и скрипу.Ни в одном из перечисленных заказ-нарядов диагностика задней подвески не проводилась, сход-развал не осуществлялся.Замена рычага с работами - около $600. Росно на запросы не отвечает, Major молчит. Ремонт (несмотря на то, что я оплачивал КАСКО) делал за свой счет. На предложение компенсировать мне стоимость ремонта, который я был вынужден осуществить в Киеве, все отмалчиваются.Вывод: ни страховая, ни дилер, в ситуации разбираться не испытывают желания. Принимать к осмотру деформированный рычаг не хотят. Однозначно, качество, выполненных дилером работ, низкого уровня - не была проведена полноценная диагностика, от компенсации затрат, явившихся следствием непрофессонализма мастеров дилера, все отказываются.
Добрый день, Константин.Увидеть скрытые дефекты не всегда можео увидеть визуально. Необходимо было согласовать работы по автомобилю. Скорей всего сход-развал показал бы скрытое повреждение заднего рычага. На проведении этой работы надо было настаивать при обращении в страховую компанию.С уважением. Сервис Вольво.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?