Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 4287
03.07.2008
Категория: Сервис
Добрый день!В инструкции к моему ХС90 3,2 2008 м.г. на стр. 180 сказано, что Вольво использует три системы информирования о низком уровне масла: лампочку давления, датчик уровня, и лампочка+датчик. За допинформацией рекомендованно обращаться к дилеру.Скажите, пожалуйста, как организован контроль за уровнем масла на моей машине?
Здравствуйте, Алексей.Для этих целей в поддоне двигателя Вашего автомобиля установлен датчик уровня и качества моторного масла.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 4280
02.07.2008
Категория: Сервис
Добрый день. Подскажите пожалуйста следующее: ХС-90 2004 года, американец, пробег на километры 110 тысяч. Что нужно заменить (ремни, масла, жидкости, фильтра и т.д.), за сколько времени запись, сколько займёт времени, и сколько стоит? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Алексей.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 4277
02.07.2008
Категория: Сервис
Добрый день,пожалуйста подскажите, что обозначает кнопка на которой изображена автомашина в контуре которой изображены три дугообразные линии. Заранее спасибо, Сергей.
Здравствуйте, Сергей.Это кнопка отключения датчиков движения и наклона системы сигнализации. Если сигнализация активирована после нажатия на эту кнопку, она не будет реагировать на движения внутри салона и на изменение положения автомобиля. Подробно об этой функции написано в руководстве по эксплуатации.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 4273
01.07.2008
Категория: Сервис
Добрый день. Машина ВОЛЬВО ХС-90. Подскажите, при повленни на дисплее ошибки и не понятные цифры как можно узнать перевод и смысл цыфр. Спасибо.
Здравствуйте, Максим.Расшифровок числовых индексов сообщений не существует. Если есть сомнения в правильности понимания текста сообщения Вы можете позвонить нам по телефону 730 0222. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 4265
30.06.2008
Категория: Сервис
АКПП AW55-50SN, Volvo s60 2.4T. При переключении на пониженную передачу, полагаю с 3 на 2, наблюдается толчок. Так же небольшой толчок при отпускании тормоза при старте. Данные симптомы наблюдаются только после прогрева коропки (после пробега порядка 5-10 км. от старта).
Здравствуйте, Вадим.Причины появления таких симптомов могут быть различные. В данном случае необходимо повести диагностику. Записаться в сервис Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 4262
30.06.2008
Категория: Сервис
Добрый день. Купил ХС-90 2004 года, американец, пробег на километры 110 тысяч реально. Подскажите пожалуйста, какие работы нужно провести, что заменить (ремни, масла, жидкости, фильтра),за сколько времени нужно записываться, сколько у вас это стоит, сколько займёт времени и ?
Здравствуйте, Алексей.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 4261
30.06.2008
Категория: Сервис
Вольво хс90 2004г пропускает магнитола четные радиостанции 101.2,103.00,104.00,106.2 как это можно исправить
Здравствуйте, Роман.Вероятно, Ваш автомобиль пригнан с американского рынка. В этом случае необходимо загрузить в автомобиль соответствующее программное обеспечение. Записаться в сервис, а также, получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 4257
30.06.2008
Категория: Сервис
На прошлой неделе устанавливал у вас замок на АКПП на ХС-90, после этого перестал открываться отсек с подстаканниками, после обращения к менеджеру салона в ответ предложили поездить, и вроде как само утрясётся, но до установки замка всё было нормально. Езжу вторую неделю, не утряслось. На следующий день звонила девушка, интересуясь удовлетворённостью сервисным обслуживанием, после указанного недостатка обещала разобраться и перезвонить, видимо вторую неделю разобраться не может. А теперь вопрос: для марки Volvo это нормально, или случайно?
Здравствуйте, Алексей.Ситуация действительно неприятная. Мы постараемся разобраться. На адрес Вашей электронной почты отправлено письмо для получения необходимой информации. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 4247
30.06.2008
Категория: Сервис
У меня Volvo s40 1997года выпуска подскажите куда выведена и как найти трубку для отвода конденсата из испарителя кондиционера так как при работе кондиционера под машиной отсутствует конденсат который должен вытекать в виде воды.И еще помогите разобраться с таким вопросом номер кузова моей машины YV1VS12000F003774 при обращениях в магазины продажи запчастей мне говорят что с таким номером машины не существует так ли это? Если можно ответ пришлите на электронный адрес заранее благодарен.
Здравствуйте, Дмитрий.Для того чтобы найти трубку слива конденсата потребуется частичная разборка салона. Эту лучше доверить специалистам. Что касается второго вопроса, автомобиль с таким VIN, согласно нашим базам данных, существует.Странно, что Вам так ответили.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 4244
29.06.2008
Категория: Сервис
Подскажите пожалуйста. Какие работы нужно проводить при первом ТО 15000 км. на VOLVO S40 2007 г.в. И когда нужно менять ремни генератора, кондиционера, ГРМ и топливный фильтр? Заранее большое спасибо.
Здравствуйте, Коля.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?