Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 4777
25.08.2008
Категория: Сервис
Можно ли перепрограмировать блок что бы постоянно не горел ближний свет фар на вольво S70 и сколько это стоит
Здравствуйте Анатолий!Сделать свет по евростандарту конечно можно, но для этого может потребоваться ряд процедур, которые зависят от конкретной комплектации автомобиля.Более подробную информацию вы можете узнать позвонив по тел.730-02-22.С уважением,Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 4774
25.08.2008
Категория: Сервис
В списке опций Volvo S80 предлагается парковочный подогреватель с таймером. Это топливный обогреватель или электрический? Каков принцип его работы? Каковы отличия между топливным обогрвевателем и электрическим - ведь и тот и другой предлагаются среди дополнительных аксессуаров.
Здравствуйте Евгений!Опционно предлагаются либо топливный, либо электрический обогреватели. Электрический обогреватель работает от внешнего источника 220V, топливный – от бензобака автомобиля. И тот и другой нагревают охлаждающую жидкость двигателя, что позволяет прогреть салон и произвести «теплый» запуск двигателя.Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив по тел.730-02-22.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 4763
24.08.2008
Категория: Сервис
Добрый День!Подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена или ремонт лобового стекла на Volvo s80 YV1TS91J531301955(на стекле небольшая трещина от камня)Ещё меня интересует молдинг под фарами и на двери.И очень хотелось бы получить информацию о машинке.Если можно ответьте на мой e-mail.Спасибо!!!
Здравствуйте, Виктория.Ответ выслан на ваш адрес.С уважением отдел зап.частей Volvo МКАД 47км Кузин Олег. За более подробной информацией обращайтесь по тел. +7 7495 730-02-22.
Вопрос № 4750
22.08.2008
Категория: Сервис
После бокового удара (левая сторона) автомобиль не заводиться, в моторный отсек удар не пришелся) выскочили боковые подушки безопастности. что нужно сделать для починки автомобиля?
Здравствуйте Михаил!Для ремонта автомобиля Вам необходимо обратиться к дилеру, так как требуется, в том числе и компьютерная диагностика системы обеспечения Вашей безопасности в автомобиле.Более подробную информацию и(или) записаться на ремонт Вы можете по тел.730-02-22.С уважением,Молчанов Александр,отдел сервиса.
Вопрос № 4749
21.08.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте.Авто XC90 2.5 автомат.Иногда при езде происходит щелчек в районе переключателя света, после чего на мгновение отключается магнитола и следует резкий толчек по всей машине(удар в АКПП или что-то еще). Затем все приходит в норму. ЧТо это может быть и как это лечить.Спасибо.
Здравствуйте Павел!В Вашем случае может быть ряд причин: от проблемы в электропроводке, до неисправности какого-либо электронного модуля. Естественно лечится это только в условиях сервиса.Получить подробную информацию и(или) записаться на ремонт Вы можете по тел.730-02-22.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 4692
17.08.2008
Категория: Сервис
Скажите, пожалуйста, где можно найти техническую документацию по ремонту Вольво В 58.Благодарна
Здравствуйте Елена!Девиз компании Volvo- Безопасность, экологичность, высокое качество. Что достигается также и за счет правильного обслуживания и ремонта автомобиля. Поэтому документация по ремонту является закрытой. Если Вас беспокоят какие-либо конкретные проблемы с автомашиной, то спрашивайте на сайте или звоните по тел.730-02-22. Мы обязательно Вам поможем. С уважением,Молчанов Александр,отдел сервиса.
Вопрос № 4673
16.08.2008
Категория: Сервис
Подскажите пожалуйста, как погасить SERVIS он загорается при каждом запуске авто, и горит в течении 5 минут, потом гаснет,машина S70, вся электрика исправнаСпасибо
Здравствуйте Николай! Погасить SERVIS можно подключив к автомобилю системный тестер или компьютер, после чего сделать вывод о наличии каких-либо неисправностей или их возможном появлении. Записаться можно по телефону 730-02-22.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 4655
13.08.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте, вышлите пожалуйста прайс-лист на обслуживание автомобиля Volvo s40 2003 г. выпуска. И укажите пожалуйста размер предстоящих затрат на эту машину при пробеге около 90 тыс. км Заранее спасибо.
Здравствуйте, Ирина.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 4642
13.08.2008
Категория: Сервис
Добрый день! Приобрел автомобиль volvo s40 в трейд-ин 2006 г.в. vin YV1MS204272274322, первоначально автомобиль продавался 13 октября 2006 г, в автосалоне уверяли что гарантия продлена до октября 2009 года, можно ли узнать так ли это? И могу ли я посещать ваш сервис, автомобиль ранее обслуживался в "Независимость"?! Спасибо за ответ!
Николай, добрый день!На данный автомобиль гарантийные обязательства распространяются до 12 октября 2008.Посещать наш сервис Вы можете. Будем рады обслужить Ваш автомобиль. Записаться к нам на сервис Вы можете по телефону 737-43-33.С уважением,инженер по гарантииИващенко Александр
Вопрос № 4636
12.08.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте. У меня Volvo S70. Стала орать и моргать, при этом не заводится. Штатной сигнализацией не пользовался, стоит обычная пищалка и центральный замок с брелка, которые работают. Подскажите, что это может быть и каковы мои дальнейшие действия. С уважением, Вячеслав
Здравствуйте, Вячеслав.Вполне возможно, что по каким-то причинам активировалась штатная система сигнализации. Если от нее есть брелок, попробуйте им воспользоваться. Если нет, постарайтесь доставить автомобиль к любому дилеру Вольво для проведения диагностики.Получить более подробную информацию Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?