Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 13529
02.12.2016
Категория: Сервис
Добрый день! Сегодня попытался завести VOLVO XC90 2011 г.в. дизель 2.4 Аккумулятор разряжен, но лампочки горят. Попытался запустить с помощью портативного пуско-зарядного устройства. Ноль эмоций. Даже не попытался прокрутить. Хотя параметры устройства подходят. В чем может быть дело? Может это иммобилайзер не дает запуститься с внешнего аккумулятора? Как запустить такой автомобиль с разряженным аккумулятором? Прикурить напрямую тоже не получается, пока за 20-25 минут не подзарядится свой аккумулятор, после этого с него запускается.
Здравствуйте, Андрей.

Лампочки будут гореть и от АКБ, не обеспечивающей необходимого тока холодного пуска ДВС, тем более дизельного (500 А и более). Тем же требованиям должны соответствовать и характеристики пуско-зарядного устройства.
Судя по описанию симптома, АКБ быстро теряет заряд и требует замены
Рекомендуем установить оригинальную АКБ Volvo, имеющую повышенный ресурс.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса
Вопрос № 13528
02.12.2016
Категория: Сервис
После замены корзины сцепления с ведомым диском на вольво хс 90, стали плохо включатся 1 и задняя передача
Здравствуйте, Игорь.

Просьба на будущее - указывайте, пожалуйста, VIN ам.
Возможно, симптом связан с износом деталей КП: шестерен, муфт, синхронизаторов соответствующих передач. Необходима диагностика.

Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса
Вопрос № 13524
27.11.2016
Категория: Сервис
Здравствуйте!
ХС60 2012 D3 2.0 D5204T3 передний привод VIN: YV1DZ8850C2320437
При холодном пуске появились металлические щелчки в районе генератора. Есть подозрение что кончилась обгонная муфта.
Сориентируйте пожалуйста по стоимости диагностики, муфты и работ.
Здравствуйте, Алексей.
Стоимость первичной диагностики 2800 руб, стоимость работ по замене муфты(без диагностики) 7000руб. Муфта будет стоить 5950руб. Для точного определения причин проявления описанных симптомов рекомендуется проведение диагностики.
Уточнить информацию, а также записаться на ремонт Вы можете, позвонив по одному из номеров телефона, любой из наших станций: Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44. С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13522
24.11.2016
Категория: Сервис
Здравствуйте, поставил на volvo S60R, новые диски Brembo и новые колодки оригинал Volvo 30748957, через неделю - две эксплуатации, появился жуткий скрип, сняли колодки, внешние колодки в идеале, внутренние немного крошатся и появились буртики (выпирания) по одному на каждой внутренней колодки. Подскажите в чем может быть причина в некачественных колодках или может суппортах?
Ранее ответ был дан. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13516
22.11.2016
Категория: Сервис
обрый день не давно купил вольво s80 2007г на табло выскакивает замок рулев. упр. требует обслуж. и иммобилайзер см. руководство и не заводиться надо закрывать двери и поставить на охрану на 5 минут потом все нормально заводиться
Здравствуйте, Раман.

Проверьте, не установлена ли нештатная сигнализация или иное дополнительное оборудование. Для поиска неисправности по данному симптому необходима диагностики в условиях СТО. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13511
16.11.2016
Категория: Сервис
Добрый день!
Подскажите, сколько будут стоить работы по замене насоса (электромоторчик) омывающей жидкости? S60 II,2012 MY Спасибо!
Здравствуйте, Андрей.

Стоимость работ по замене - 2975 руб Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса

Вопрос № 13509
13.11.2016
Категория: Сервис
Добрый день,подскажите пожалуйста,не могу завести машину S80 2007г.в после дтп,был удар в правый бок,стартер не крутит,ключ со слота не вынимается
Здравствуйте, Лилия.
В первую очередь, следует проверить состояние АКБ, если сомнений в качестве АКБ нет продолжить, рекомендую, с осмотра состояния электроусилителя, который и находится в передней правой части авто и при повреждении может служить причиной для описанных симптомов.
Настоятельно рекомендую Вам, работы по ремонту доверить профессионалам любой ближайшей дилерской станции.
К нам в сервис Вы можете записаться, позвонив по одному из номеров телефона, любой из наших станций: Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44. С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13508
10.11.2016
Категория: Сервис
добрый день не давно купил вольво s80
2007г на табло выскакивает замок рулев. упр. требует обслуж. и иммобилайзер см. руководство и не заводиться надо закрывать двери и поставить на охрану на 5 минут потом все нормально заводиться
Здравствуйте, Раман.

Причин такого симптома может быть несколько, поэтому нужна проверка систем автомобиля в условиях СТО с применением диагностического оборудования Volvo.
Тем более, что появляется сообщение о неисправности, напрямую связанное с безопасностью и разрешением запуска двигателя.
Записаться на неё можно по телефону наших ДЦ. Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса
Вопрос № 13507
10.11.2016
Категория: Сервис
Добрый день.­
А маркировка на КВ может б­ыть нанесена любым ме­тодом или только наби­та? Если допустимо лю­бым методом то есть т­акие маркировки.
09465780 и PRPRVG.
Здравствуйте, Андрей.

Буквенная маркировка на КВ - это и есть данные для подбора вкладышей.

Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13503
09.11.2016
Категория: Сервис
Доброго времени суток. Не могу произвести классификацию подшипников коленвала на моторе B5244S5. vin YV1MS665982362634.
на блоке маркировка есть
1ВВВВВВ последний знак
...
...
..
.
.
..
...
...
на коленвале маркировка отсутствует. как определить нижние подшипники?
Здравствуйте, Андрей.

Необходимо установить маркировку на КВ, она должна быть. Без неё подбор возможен только по результатам непосредственных измерений диаметров.
И лучше, если их сделают в специализированных центрах (например, см. сайт Юнайтед Моторс) Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО: Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44. С уважением, отдел сервиса

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?