Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 13560
01.02.2017
Категория: Сервис
добрый день. В вашем диллерском центре приобретался автомобиль, можно ли по вин-коду узнать полную комплектацию данного автомобиля? YV1RS614972601747
Я являюсь владельцем данного авто
Здравствуйте, Илья.

Да, можно. Для её получения необходимо лично приехать к нам с правоустанавливающими документами (паспорт и ПТС). Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13559
30.01.2017
Категория: Сервис
Автомобиль VOLVO XC90 2011 г.в. 2.4 дизель 184 л.с. Сел аккумулятор. Путались запустить пусковым устройством Carcy. Перепробовали все устройства, даже самые мощные. Машина не реагирует. Даже не пытается прокрутить двигатель. При этом другие машины, даже более мощные дизельные, этими устройствами запускаются. В чем может быть дело? У VOLVO есть какой то секрет, не позволяющий запускать машину таким образом? Может быть защита какая то стоит?
Здравствуйте, Андрей.
Никаких секретов нет. Возможно причина в чём то другом? Рекомендуем проверить предохранитель на клемме АКБ, проверить возможность проворота коленчатого вала.
Если всё в порядке(КВ вращается, пред-ль цел) вероятная причина в стартере.
Для определения причин не запуска потребуется диагностика в сервисе записаться на которую Вы сможете позвонив
по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44. С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13555
24.01.2017
Категория: Сервис
Здравствуйте! Езжу на VOLVO S80 2016 г. в. Номер кузова: YV1AS40LDG1199928. Последний раз навигация обновлялась 24.05.2016 (версия 31421088). Когда будет новое обновление? Раз в полгода прошло.
Добрый день, Сергей!

На данный момент, на сайте поддержки клиентов доступна последняя версия картографических данных 31421088.

Обновление картографических данных данного региона появляется один раз в год. Для региона Европа (страны Западной Европы) - раз в пол года.

Ваш автомобиль был произведен на 10 неделе 2016 года. Соответственно, при производстве в навигационную систему были загружены картографические данные предшествующие ныне доступной версии 31421088. Если обновление карт, после покупки автомобиля не производилось, Вы сможете это сделать следуя рекомендациям сайта поддержки клиентов http://support.volvocars.com/, руководства пользователя или обратившись за помощью в нашу компанию.

Появление новой версия карт для региона Россия, в который включены страны Беларусь, Эстония, Финляндия, Латвия, Литва, Молдова, Россия, Украина, ожидается во втором квартале 2017 года. Однако, точный срок зависит от поставщика картографических данных.

С Уважением, Отдел Сервиса.
Тел. (495)730-99-44
Вопрос № 13550
17.01.2017
Категория: Сервис
Добрый день!Есть ли возможность получить информацию о проделанных регламентных работах по автомобилю Вольво ХС 90, год выпуска 2006,VIN:YV1CM855671350286. Автомобиль покупался и обслуживался в Major. Я являюсь новым владельцем автомобиля и, к сожалению, информация по обслуживанию автомобиля у меня неполная. Автомобиль до июня месяца 2016 года обслуживался только в Major.Последний заказ- наряд в наличии №848864 от 17.10.2013.Далее информации нет.Если такая возможность есть, прошу Вас отправить информацию по обслуживанию на e-mail . Заранее благодарен!
Здравствуйте, Григорий.
Получить интересующую Вас информацию возможно при личном предъявлении документов на право собственности. Отправка на электронную почту не предусмотрена. Узнать дополнительную информацию Вы сможете позвонив по одному из номеров телефона, любой из наших станций: Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
Вопрос № 13549
13.01.2017
Категория: Сервис
Добрый день! Подскажите стоимость обновления программного обеспечения volvo xc60 vin yv1dz8256c2270931

Необходимо что бы в бортовом компьютере появилась функция статистики расхода топлива.
Здравствуйте, Алексей.
Если имеется ввиду информация о статистике поездок на центральном мониторе, то необходимо обновить модуль ICM до последней версии.
1750р стоимость работы по загрузке + софт ~ 1213р.
Более точная стоимость софта станет известна после подключения диагностического оборудования к автомобилю(меняется в зависимости с курсом валют)
Уточнить информацию, а также записаться на ремонт Вы можете, позвонив по одному из номеров телефона, любой из наших станций: Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
Вопрос № 13547
11.01.2017
Категория: Сервис
Добрый день!

XC70 YV1BZ8850D1148025

1. Подскажите полную ст-сть ТО-100000 с учетом скидки за возраст
2. Подскажите ст-сть замены задних сайлент-блоков (работа + запчасти + сход-развал).

Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий.
Стоимость ТО 100 составит 23980р+если есть защита картера добавится 560р с учетом скидки. Замена сайлент блоков задних продольных рычагов 39810 с учетом запасных частей и скидки. Узнать дополнительную информацию, а также записаться на ремонт Вы можете, позвонив по одному из номеров телефона, любой из наших станций: Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
Вопрос № 13546
04.01.2017
Категория: Сервис
Добрый вечер!
У меня XC60 2.0 D3 2012г.
Сейчас загорелось "Система двигателя требует обслуживания". Даёт разогнаться до 90км/ч и 1500 оборотов, посторонних шумов нет. Можно ли при таком режиме работы двигателя доехать до сервиса своим ходом или необходимо воспользоваться эвакуатором?
Здравствуйте, Максим.

Если кроме этого сообщения на щитке приборов не горят никакие аварийные лампы (давление масла, зарядка АКБ) и указатель температуры ДВС не выходит в красную зону, то можно ехать своим ходом (50-60 км/час). Проверьте, пожалуйста, уровень масла и антифриза перед поездкой в сервис и проверяйте в пути каждые 50-70 км, если ехать далеко. Доливайте в случае необходимости. Обратите внимание на проявления каких-либо симптомов и расскажите о них в сервисе. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13545
01.01.2017
Категория: Сервис
У меня xc60 дизель после длительной работы двигателя на холостом ходу , загорелась надпись ,что системма отроботаных газов требует ремонта . Теперь движок незапускается как так может быть ?
Здравствуйте, Андрей.

Причиной незапуска ДВС может быть как неисправность системы рециркуляции отработавших газов, так и другой.
В любом случае необходима проверка двигателя в условиях СТО с использованием диагностической системы производителя - Вольво.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13543
24.12.2016
Категория: Сервис
Добрый день! Машина Volvo xc90 2.5 2007 год. Сломался имобилайзер на руле. Сколько стоит прописать новый в машине и сколько займет времени? .
YV1CM595771342614
Здравствуйте, Леонид.

Чтобы узнать что сломалось и почему, нужна диагностика в условиях СТО с применением оборудования Volvo.
Только после неё можно будет определить объём работ по ремонту и стоимость запасных частей.
Сама диагностика стоит 3500 руб. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса
Вопрос № 13542
20.12.2016
Категория: Сервис
Добрый день, уточните по s60 действует ли отзывная компания vin YV1FS485BC2107948 возможная утечка охлаждающей жидкости из двигателя и подтекание масла
Добрый день, Максим! На указанный Вами вин действительно открыта отзывная акция по замене прокладки выпускного коллектора. Для получения дополнительной информации или записи на выполнение акции Вы можете обратиться на любую нашу СТО: Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44. С уважением, инженер по гарантии Стародубцев Иван.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?