Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 13580
07.03.2017
Категория: Сервис
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста Сколько будет примерно стоить ТО 165000-180000 с заменой всех масел и жидкостей а также промывка радиаторов и замена масла в АКПП с промывкой и замена радиатора АКПП?
И на какую вашу СТО обращаться по поводу проведения этих работ?
А еще подскажите - возможно ли получение у вас информации по поводу полной комплектации автомобиля и установленного на нем доп.оборудования? Автомобиль VOLVO XC70 2005 г.в. vin код: YV1SZ595761226651

Спасибо!
Здравствуйте, Дмитрий.

Стоимость ТО 165000 - 20433 руб, ТО 180000 - 29787 руб.
Стоимость работ с 25% скидкой:
- промывка радиатора - 14437 руб
- замена масла АКПП - 5252 руб

Информацию по заводской комплектации ам и штатным аксессуарам, можно получить у дилера, приехав на ТО.
По нештатному доп оборудованию, если таковое есть, следует обращаться по месту его установки.
Телефоны для записи на проведение ТО указаны ниже.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13576
19.02.2017
Категория: Сервис
Добрый день. Подскажите пожалуйста. На сервисе сказали что модуль СЕМ требует замены, сколько по времени и по финансам обойдётся данная услуга. Вольво ХС 90 2006 года, V8.
Здравствуйте, Роман.
Для ответа на Ваш вопрос, для точного определения номера модуля, требуется VIN код
автомобиля.
Уточнить информацию, а также записаться на ремонт Вы можете, позвонив по одному из номеров телефона, любой из наших станций: Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
Вопрос № 13575
17.02.2017
Категория: Сервис
Добрый день.

очень хочу подарить другу сигнализацию с автозапуском и потом отправить к вам друга на установку. изучив множество форумов выяснила что это целая проблема в выборе по безопасности и сохранности машины. Скажите пожалуйста какую ставить на машину можно, правильно и без больших неприятных последствий.
у друга volvo s60 2012г
Здравствуйте, Надежда.

К сожалению, на данную модель среди официально устанавливаемых дилером аксессуаров, нет сигнализации с автозапуском.
Такой аксессуар доступен для ам более поздних лет выпуска. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13573
16.02.2017
Категория: Сервис
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как поменять лампочку в пороговом молдинге на volvo s80 2007 года? Как снять эту накладку, что светится в ночное время при открытии двери( передняя левая и задняя левая) И из-за чего они могут выйти из строя, если это не из-за лампы?
Спасибо
VIN: YV1AS855681063850
Здравствуйте, Максим.

Накладка является аксессуаром, наклеиваемым на порог. Внутри - светодиоды со схемой управления. Как правило, накладка заменяется целиком.
Причину выхода из строя можно установить только после диагностики. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13572
16.02.2017
Категория: Сервис
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. На моем автомобиле в комплектации не было противотуманных фар. Я купил противотуманки и блок с кнопкой, установил, но они не горят. Машина вольво s60 2005г.в.
Здравствуйте, Михаил.

Причин этому может быть несколько.
Ответить, почему не горят фары можно только после диагностики.
Записаться можно по телефону.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13571
15.02.2017
Категория: Сервис
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Потекла трубка высокого давления ГУР. Бачок с маслом пустой. Когда доливаю масло на заведенной машине оно сразу же выливается. Ехать соответственно не могу ( а то сгорит насос, т.к. на сухую работает. Так ведь?) подскажите вы можете эвакуатором доставить к вам в сервис машину и поменять трубку? Трубку и масло я уже купил свое. Спасибо
Здравствуйте, Александр.

Сообщите Ваш телефон, пожалуйста, для связи. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13569
13.02.2017
Категория: Сервис
Здравствуйте! Вольво в 70 2001 г 2,5 тд ,загорелась лампа на панели двигатель и надпись на компьютере , срочный ремонт системы двигателя,что это значит?
Здравствуйте, Вячеслав.

Это означает, что в ДВС появилась неисправность, а в модуль управления был записан её код.
В любом случае, для выяснения причины неисправности двигателя необходима диагностика с применением оборудования Вольво в условиях СТО. Дальнейшая эксплуатация ам, во избежание аварийных ситуаций, серьёзных поломок с заменой дорогостоящих деталей, невозможна. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13565
09.02.2017
Категория: Сервис
Здравствуйте. YV1CR3056E1706082.
хс90 2,4D/. средний расход около 12 л.
Не многовато для дизеля.
Здравствуйте, Александр.

Расход около 12 л. - нормален для зимней эксплуатации ХС90 с этим ДВС.
Он зависит от многих факторов: типа шин, манеры езды, необходимости более продолжительного прогрева ДВС, работы климат-контроля на обогрев и т.д. В эту цифру также входит потребление топливного подогревателя Вебасто, что добавит около 1 л. Указанный Вами расход близок тому, что сообщают другие владельцы этой модели.



Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13560
01.02.2017
Категория: Сервис
добрый день. В вашем диллерском центре приобретался автомобиль, можно ли по вин-коду узнать полную комплектацию данного автомобиля? YV1RS614972601747
Я являюсь владельцем данного авто
Здравствуйте, Илья.

Да, можно. Для её получения необходимо лично приехать к нам с правоустанавливающими документами (паспорт и ПТС). Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13559
30.01.2017
Категория: Сервис
Автомобиль VOLVO XC90 2011 г.в. 2.4 дизель 184 л.с. Сел аккумулятор. Путались запустить пусковым устройством Carcy. Перепробовали все устройства, даже самые мощные. Машина не реагирует. Даже не пытается прокрутить двигатель. При этом другие машины, даже более мощные дизельные, этими устройствами запускаются. В чем может быть дело? У VOLVO есть какой то секрет, не позволяющий запускать машину таким образом? Может быть защита какая то стоит?
Здравствуйте, Андрей.
Никаких секретов нет. Возможно причина в чём то другом? Рекомендуем проверить предохранитель на клемме АКБ, проверить возможность проворота коленчатого вала.
Если всё в порядке(КВ вращается, пред-ль цел) вероятная причина в стартере.
Для определения причин не запуска потребуется диагностика в сервисе записаться на которую Вы сможете позвонив
по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44. С уважением, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?