Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 13573
16.02.2017
Категория: Сервис
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как поменять лампочку в пороговом молдинге на volvo s80 2007 года? Как снять эту накладку, что светится в ночное время при открытии двери( передняя левая и задняя левая) И из-за чего они могут выйти из строя, если это не из-за лампы?
Спасибо
VIN: YV1AS855681063850
Здравствуйте, Максим.

Накладка является аксессуаром, наклеиваемым на порог. Внутри - светодиоды со схемой управления. Как правило, накладка заменяется целиком.
Причину выхода из строя можно установить только после диагностики. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13572
16.02.2017
Категория: Сервис
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. На моем автомобиле в комплектации не было противотуманных фар. Я купил противотуманки и блок с кнопкой, установил, но они не горят. Машина вольво s60 2005г.в.
Здравствуйте, Михаил.

Причин этому может быть несколько.
Ответить, почему не горят фары можно только после диагностики.
Записаться можно по телефону.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13571
15.02.2017
Категория: Сервис
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Потекла трубка высокого давления ГУР. Бачок с маслом пустой. Когда доливаю масло на заведенной машине оно сразу же выливается. Ехать соответственно не могу ( а то сгорит насос, т.к. на сухую работает. Так ведь?) подскажите вы можете эвакуатором доставить к вам в сервис машину и поменять трубку? Трубку и масло я уже купил свое. Спасибо
Здравствуйте, Александр.

Сообщите Ваш телефон, пожалуйста, для связи. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13569
13.02.2017
Категория: Сервис
Здравствуйте! Вольво в 70 2001 г 2,5 тд ,загорелась лампа на панели двигатель и надпись на компьютере , срочный ремонт системы двигателя,что это значит?
Здравствуйте, Вячеслав.

Это означает, что в ДВС появилась неисправность, а в модуль управления был записан её код.
В любом случае, для выяснения причины неисправности двигателя необходима диагностика с применением оборудования Вольво в условиях СТО. Дальнейшая эксплуатация ам, во избежание аварийных ситуаций, серьёзных поломок с заменой дорогостоящих деталей, невозможна. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13565
09.02.2017
Категория: Сервис
Здравствуйте. YV1CR3056E1706082.
хс90 2,4D/. средний расход около 12 л.
Не многовато для дизеля.
Здравствуйте, Александр.

Расход около 12 л. - нормален для зимней эксплуатации ХС90 с этим ДВС.
Он зависит от многих факторов: типа шин, манеры езды, необходимости более продолжительного прогрева ДВС, работы климат-контроля на обогрев и т.д. В эту цифру также входит потребление топливного подогревателя Вебасто, что добавит около 1 л. Указанный Вами расход близок тому, что сообщают другие владельцы этой модели.



Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13560
01.02.2017
Категория: Сервис
добрый день. В вашем диллерском центре приобретался автомобиль, можно ли по вин-коду узнать полную комплектацию данного автомобиля? YV1RS614972601747
Я являюсь владельцем данного авто
Здравствуйте, Илья.

Да, можно. Для её получения необходимо лично приехать к нам с правоустанавливающими документами (паспорт и ПТС). Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13559
30.01.2017
Категория: Сервис
Автомобиль VOLVO XC90 2011 г.в. 2.4 дизель 184 л.с. Сел аккумулятор. Путались запустить пусковым устройством Carcy. Перепробовали все устройства, даже самые мощные. Машина не реагирует. Даже не пытается прокрутить двигатель. При этом другие машины, даже более мощные дизельные, этими устройствами запускаются. В чем может быть дело? У VOLVO есть какой то секрет, не позволяющий запускать машину таким образом? Может быть защита какая то стоит?
Здравствуйте, Андрей.
Никаких секретов нет. Возможно причина в чём то другом? Рекомендуем проверить предохранитель на клемме АКБ, проверить возможность проворота коленчатого вала.
Если всё в порядке(КВ вращается, пред-ль цел) вероятная причина в стартере.
Для определения причин не запуска потребуется диагностика в сервисе записаться на которую Вы сможете позвонив
по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44. С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13555
24.01.2017
Категория: Сервис
Здравствуйте! Езжу на VOLVO S80 2016 г. в. Номер кузова: YV1AS40LDG1199928. Последний раз навигация обновлялась 24.05.2016 (версия 31421088). Когда будет новое обновление? Раз в полгода прошло.
Добрый день, Сергей!

На данный момент, на сайте поддержки клиентов доступна последняя версия картографических данных 31421088.

Обновление картографических данных данного региона появляется один раз в год. Для региона Европа (страны Западной Европы) - раз в пол года.

Ваш автомобиль был произведен на 10 неделе 2016 года. Соответственно, при производстве в навигационную систему были загружены картографические данные предшествующие ныне доступной версии 31421088. Если обновление карт, после покупки автомобиля не производилось, Вы сможете это сделать следуя рекомендациям сайта поддержки клиентов http://support.volvocars.com/, руководства пользователя или обратившись за помощью в нашу компанию.

Появление новой версия карт для региона Россия, в который включены страны Беларусь, Эстония, Финляндия, Латвия, Литва, Молдова, Россия, Украина, ожидается во втором квартале 2017 года. Однако, точный срок зависит от поставщика картографических данных.

С Уважением, Отдел Сервиса.
Тел. (495)730-99-44
Вопрос № 13550
17.01.2017
Категория: Сервис
Добрый день!Есть ли возможность получить информацию о проделанных регламентных работах по автомобилю Вольво ХС 90, год выпуска 2006,VIN:YV1CM855671350286. Автомобиль покупался и обслуживался в Major. Я являюсь новым владельцем автомобиля и, к сожалению, информация по обслуживанию автомобиля у меня неполная. Автомобиль до июня месяца 2016 года обслуживался только в Major.Последний заказ- наряд в наличии №848864 от 17.10.2013.Далее информации нет.Если такая возможность есть, прошу Вас отправить информацию по обслуживанию на e-mail . Заранее благодарен!
Здравствуйте, Григорий.
Получить интересующую Вас информацию возможно при личном предъявлении документов на право собственности. Отправка на электронную почту не предусмотрена. Узнать дополнительную информацию Вы сможете позвонив по одному из номеров телефона, любой из наших станций: Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
Вопрос № 13549
13.01.2017
Категория: Сервис
Добрый день! Подскажите стоимость обновления программного обеспечения volvo xc60 vin yv1dz8256c2270931

Необходимо что бы в бортовом компьютере появилась функция статистики расхода топлива.
Здравствуйте, Алексей.
Если имеется ввиду информация о статистике поездок на центральном мониторе, то необходимо обновить модуль ICM до последней версии.
1750р стоимость работы по загрузке + софт ~ 1213р.
Более точная стоимость софта станет известна после подключения диагностического оборудования к автомобилю(меняется в зависимости с курсом валют)
Уточнить информацию, а также записаться на ремонт Вы можете, позвонив по одному из номеров телефона, любой из наших станций: Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?