Вопрос: здравствуйте. машинка вольво s40 2004г. в стапром кузове, двигло 1.8. ситуация такая, покупал машину- были слышны звуки в районе грм секунды две шорох, секунды две тишина и ток после некоторой работы машины. машину я купил, думая, что это грм. поменял ремни и ролики, но не помогло. этот звук остался, плюс к этому иногда начинают плавать обороты и машина при нажатии на газ наоборот начинает тормозить. съездил на диагностику, показало ошибки сигнал переднего кислородного зонда слишком сильный, кратковременная адаптация состава ТВС- бедная, отклонение воздушного/топливного коэффициента- сигнал слишком слабый, передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев- сигнал неверен, пропуск зажигания/уровень токсичности выхлопа- сигнал неверен, датчик RPM -сигнал невверен, клапан исходного положения распредвала-сигнал неверен. при этом сказали, что не знают, что это точно и предложили поднять клапанные крышки(работа 3000). подскажите, что это за странный звук?вроде читал, что это болезнь. что при этом надо поменять? и может ли от этого порвать ремень?заранее спасибоОтвет: Здравствуйте, Иван. "Шелест" в районе привода ремня ГРМ вероятнее всего связан с износом муфты переменной синхронизации клапанов - "лечится" заменой муфты. По кодам ошибок: рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.еще вопрос. если можно стоимость этой муфты, ее каталожный номер, что вместе с ней меняется, стоимость работ по замене у вас, прожолжительность работ и к чему может привести несвоевременная замена ее. заранее спасибо
Здравствуйте, Иван!Стоимость муфты 7486,92 руб.в наличии, стоимость работ по её замене 7812 рублей без учёта скидок. Продолжительность нахождения машины на сервисе около пяти часов. Несвоевременная замена муфты теоретически (никто не пробовал) может привести к капитальной поломке мотора.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.