Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 9105
11.12.2010
Категория: Сервис
На щитке приборов загорелся такой значек:"желтый квадра , внем зеленый треугольник, а в треугольнике латинская буква альфа". Подскажите что это. Может это кислородник?
Здравствуйте, Роман.Вы совершенно правы. Этот символ (лямбда) высвечивается при неисправности, влияющей на токсичность выхлопа. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9102
11.12.2010
Категория: Сервис
Подскажите плиз, у меня 850/ 1993года. Загорелся значек" желтый квадрат, в нем зеленый треугольник, а в треагольнике буква похожая на греческую альфа. Авто не набирает скорость на больших оборотах, а работает только на маленьких. Заранее брагодарен.
Здравствуйте, Роман.Этот символ загорается при наличии неисправности, связанной с токсичностью отработанных газов. Вероятно, на данный момент имеется неисправность, которая является причиной неудовлетворительной работы двигателя, а уже затем и работы сигнализатора токсичности выхлопа. Рекомендую произвести диагностику для выявления/ устранения данной неисправности. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9098
10.12.2010
Категория: Сервис
На приборной панели загорелась лампочка с изображением Акум.батерее и появилось сообщение "Отсутствует электрический заряд". АКБ новая. В чем может быть причина?
Здравствуйте, Константин!В системе электроснабжения автомобиля участвуют около десятка различных компонентов, не считая проводов, клемм и разьёмов. Неисправность любого из них ведёт к отсутствию или к недостаточному зарядному току. Центральный электронный модуль фиксирует такое дело и сохраняет в своей памяти код ошибки, прочитав который можно понять какой компонент может быть неисправен. Или надо провести ряд замеров и проверок, после чего можно будет сделать какие-либо выводы.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 9097
10.12.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте,ХС90, 2,5Т.Подскажите , пож, перечень работ, материалов и стоимость ТО90000
Здравствуйте, Михаил!Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты. Уточнить информацию и/или записаться на обслуживание в удобное для Вас время можно по телефону 225-53-53.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 9095
09.12.2010
Категория: Сервис
как перепрошить двигатель на 170 л.с
Здравствуйте, Александр!Согласно технологии завода производителя такого рода работы не производятся.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 9094
09.12.2010
Категория: Сервис
При замене масла в акпп с возможностью ручного переключения передач, переустанавливаются ли мозги коробки, что залито новое масло, и сколько стоит работа
Здравствуйте, Александр!Да, переустановки обязательно необходимо сделать. Стоить эта работа без тест-драйва будет около 700 рублей в зависимости от возможных скидок. Более точную информацию и/или записаться на обслуживание в удобное для Вас время можно по телефону 225-53-53.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 9093
09.12.2010
Категория: Сервис
Сел АКБ !! что делать? Зарядить самому ? Или вызвать эвакуатор? Срочно, ответ на е-mail . Спасибо огромное
Здравствуйте, Аскер!Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 9091
08.12.2010
Категория: Сервис
сколько времени требуется на замену мотора отопителя на volvo cx70 и сколько это будет стоить
Здравствуйте, Евгений.Для корректного ответа на Ваш вопрос необходимо знать модельный год автомобиля.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9085
06.12.2010
Категория: Сервис
Добрый день.Машина XC70 2004г.Заметил неприятную вещь: вчера заправился 92 бензином, а сегодня утром услышал метализированое трение на драйве под лёгкой нагрузкой ,но если педаль газа нажать сильнее,то всё пропадает(или мне кажется)
Здравствуйте, Владимир.Вам необходимо посетить сервис и продемонстрировать ваш симптом мастеру приёмщику, после чего он расскажет, что необходимо делать. С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44
Вопрос № 9084
06.12.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте. Планирую в скором времени пройти плановое ТО 2 (S40 2.4A, 2008 г.в. 40 тыс. км.) Прошу выслать перечень зап. частей и расходных материалов требущихся для прохождения ТО.
Здравствуйте, Сергей.Ответ отправлен по электронной почте.С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?