Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 9131
18.12.2010
Категория: Сервис
Александр я прочитал ваш ответ на мой вопрос я просто не правильно выразился мне сказали что у меня вышел из строя центральный модуль поэтому не работает омыватель фар и лобового стекла и ремонт будет стоить 100 тысяч рублей может из-за этого модуля не работать омыватель?В сервисе в котором я был официальный просто он не в Москве находится.
Здравствуйте, Дмитрий!Да, за работу омывателей отвечает непосредственно центральный электронный модуль, однако, чтобы его приговорить, нужны веские причины.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 9129
17.12.2010
Категория: Сервис
Автомобиль Вольво С30, 1.6. Стрелка температуры двигателя "гуляет" при температуре на улице от -15. Достигая 90 градусов, на холостых или в пробке начинает падать...в чем может быть проблема?
Здравствуйте, Елена!Проблема это или нет зависит от того, насколько сильно гуляет температура двигателя. Небольшое лёгкое понижение температуры при работе двигателя на холостых оборотах или при движении в пробке в холодную погоду нормальное явление для современных автомобилей с экономичными и экологичными двигателями. Если падение температуры достаточно сильное так, что Вы ощущаете падение температуры и в салоне автомобиля, то пожалуйста, звоните 225-53-53 и приезжайте в удобное для Вас время, мы проверим правильно ли работает система охлаждения двигателя.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 9128
16.12.2010
Категория: Сервис
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста,что означает надпись DTCs IN VEHICLE. Авто XC70 D5 AWD (2011 модельный ряд)
Здравствуйте, Вячеслав!Надпись означает, что в автомобиле есть зарегистрированные коды ошибок. Для того, чтобы их прочитать и определить насколько это критично, необходимо обратиться на сервис. Пожалуйста звоните 225-53-53 и приезжайте в удобное для Вас время. Стоимость первичной диагностики составит 504 рубля без учёта скидок.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 9123
16.12.2010
Категория: Сервис
добрый день. volvo s40 v1.6 2006г сообщение рул.упр.заблокировано после этого сообщения машина не заводится код с ключа не считывает
Здравствуйте, Андрей!Видимо что-то случилось с модулем отвечающим за запирание рулевой колонки. Оптимально в этом случае позвонить 225-53-53 и мы закажем для Вас бесплатный эвакуатор, который доставит автомобиль к нам на сервис, где и починим Ваш автомобиль в кратчайшие сроки.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 9122
15.12.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте !! уменя S80 1999г2,9 атмосферник пропал свет в левой блок фаре ни ближнего ни дальнего ни габарита ,а предохранители все целые в чём может быть дело .Спасибо!!
Здравствуйте, Алексей!Причины потери работоспособности фары можгут быть разные, как в самой фаре, так и в электрооборудовании автомобиля, вплоть до неисправности центрального электронного модуля. Чтобы квалифицированно Вам помочь, предлагаю не "гадать на кофейной гуще", а приехать к нам. Пожалуйста звоните 225-53-53 и приезжайте в удобное для Вас время.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 9119
15.12.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте.У меня автомобиль volvo s80.Компьютер пишет TIME FOR REGULAR SERVIS.подскажите что там надо поменять.пожалуйста.Спасибо
Здравствуйте, Алексей!Это сообщение говорит о том, что автомобиль надо предоставить на сервис где и проведут все необходимые работы. Уточнить информацию и/или записаться на обслуживание в удобное для Вас время можно по телефону 225-53-53.С уважением, Молчанов Александр. отдел сервиса.
Вопрос № 9116
13.12.2010
Категория: Сервис
Добрый день.Автомобиль "Вольво-ХС90",2007г.в.,двигатель 2,5Т.Сгорела ксеноновая лампа ближнего света (левая фара).Подскажите пожалуйста марку лампы (катал.№, артикул, цоколь и тд.)Сколько будет стоить замена лампы (работа и стоимость лампы)у Вас в салоне. Возможно ли произвести замену лампы своими силами. Необходимо ли также менять вторую лампу (на правой фаре), для обеспечения одинаковой светопередачи.С Уважением!Сергей.т. (916)238-98-48
Здравствуйте, Сергей!Лампы мы ставим только оригинальные, стоимость одной - 7345,49 руб., плюс работа по замене и регулировке - 756 рублей.Необходимость замены второй лампы зависит от её состояния.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 9115
13.12.2010
Категория: Сервис
Скажите пожалуйста, сколько будет стоить замена следующих запчастей на ХС-90 2.5Т бензин 2007 г.в. с учетом стоимости самих запчастей и работы по замене: 1. Ремень ГРМ и ролики2. Свечи зажигания3. Жидкость в ГУР4. Воздушный фильтр5. Фильтр салона6. Бензиновый фильтр7. Масло и масляный фильтрЗаранее спасибо!
Здравствуйте, Сергей!Интересуящая Вас стоимость будет составлять сумму около 25 тыс. рублей без учёта скидок. Уточнить информацию и/или записаться на обслуживание в удобное для Вас время можно по телефону 225-53-53.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 9111
12.12.2010
Категория: Сервис
Бензин какой марки рекомендуется для двигателя 2,0 GTDi?
Здравствуйте, Виктор!Этот двигатель работает на бензине не ниже нашего 95-го.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 9109
12.12.2010
Категория: Сервис
Добрый день!Недавно узнал, что кроме стандартных надо ещё иногда менять фильтр какой-то и масло в хелдексе, или точнее насосе заднего моста.Напишите, пожалуйста:Что нужно менять вообще по авто: салонный, воздушные, масляныйц.... какие ещё фильтры и где какое масло?Как часто?Сколько стоит фильтры, масла и работа.Уверен - интересно ВСЕМ! Т.к. не хочется потом проблем!
Здравствуйте, Алексей.Регламентных работ по замене масла/ фильтра в муфте Халдекс нет.Что же касается периодичности замены/ срока службы компонентов и жидкостей, то, к сожалению, перечисление периодичности замены, компонентов, стоимости и т. п. по одной лишь модели, займет не одну страницу. Человек, которого интересует какой-либо отдельно взятый компонент, вероятнее всего не найдет интересующую информацию.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?