Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 9199
06.01.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте. Еще вопрос. Volvo s60, после прохождения ТО, погасло сообщение "time for regular maintenance", и это логично конечно, но теперь больше не пишется расход топлива на кол-во километров, хотя мне это было всегда очень удобно. теперь там постоянно пусто. Что это может быть? Из-за этой мелочи никак не хочется ехать в сервис...
Здравствуйте, Сергей.Мгновенный расход топлива отображается лишь при движении автомобиля. Если и при движении расход не отображается - возможно, присутствует неисправность. Получить более подробную информацию можно из Руководства пользователя. Электронная версия руководства доступна на http://www.volvocars.com. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9197
06.01.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте. Сколько стоит замена динамика в двери у volvo s60 2006г. Пропал звук. Спасибо.
Здравствуйте, Сергей.Стоимость замены динамика составляет 1488руб.(без учета скидок). Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9193
05.01.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте.подскажите,пожалуйста,список работ и какие расходники меняются при ТО60000 на volvo XC70 D5 2008 г. и расценки.заранее спасибо.
Здравствуйте, Александр.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса..
Вопрос № 9191
04.01.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте. Приобрел Volvo S60 с рук, ездил в сервис, посмотрели - сказали не битая. Но есть не бросающийся в глаза, но заметный в принципе неравномерный зазор между крышкой капота и бампером, ближе к правой фаре щель становится чуть шире. Это конечно практически незаметно, но все же. Надеюсь на понимание. Спасибо.
Здравствуйте, Сергей.Для проверки равномерности зазоров и качества лакокрасочного покрытия Вы можете обратиться к специалистам кузовной станции. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9188
04.01.2011
Категория: Сервис
Добрый день!У меня 2005 VOLVO S80 T6 (B6294T, 4T65EV-GT).Подхожу к пробегу 60.000 км.Хочу приехать к вам на сервис.Можно узнать, каков перечень регламентных работ и конечная стоимость ТО?Спасибо.
Здравствуйте, Денис.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9183
03.01.2011
Категория: Сервис
Здраствуйте! Скажите пожалуйста что может быть? при включеном ближнем свете фар включаю передние противотуманные фонори и на дисплее с непонятной периодичностью моргает сообщение о не исправности ближнего света фар. Хотя все горит все работает и по отдельности все работает и кстати сообщение не появляетса. фары штатный ксенон VOLVO XC70 D5AWD 2011модельного года.
Здравствуйте, Вячеслав.Данный симптом может проявляться при как некорректной работе компонентов головного освещения, так и при сбое в модуле управления. Необходимо провести электронную диагностику систем. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9180
03.01.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте, Volvo xc90 2003 год, американец VIN YV1CY59H341047609, передний привод. Горит датчик подушки безопасности, вчера при движении загорелся датчик АВS. Подскажите , какая неисправность имеет место быть, и какие действия необходимо произвести. Если необходима замена каких либо узлов, то каких и их стоимость. Кроме того не закрывается крышка бензобака,запирающий замок не движется. Заранее благодарен за ваши ответы.
Здравствуйте, Вячеслав.Для понимания проблемы с системами безопасности и лючком топливнозаливной горловины необходима диагностика. Только по ее результатам можно будет предпринимать меры по устранению неисправности. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9179
03.01.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! у меня вольво S60, пробег 200000, и до ТО и после него продолжает гореть надпись time for regular service 45, что это значит?
Здравствуйте, Маргарита.Видимо, при проведении ТО не обнулили напоминание о необходимости техн. обслуживания. Для проведения данной операции рекомендую обратиться к любому официальному дилеру Вольво. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по телефону 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9178
02.01.2011
Категория: Сервис
Добрый день.А/м S80 2.5Т B5254T 2008 г. Пробег 67000 км. Наблюдается угорание масла (7000 км-0,5 л). Подскажите, пожалуйста, при интервале замены 10000 км возможно ли применение другого масла вместо рекомендованного ACEA A5/В5, SAE 0W-30 ? С уважением.
Здравствуйте, Сергей.В данном случае я не вижу необходимости смены масла. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9177
31.12.2010
Категория: Сервис
как заменить пыльник наружный на вольво s60
Здравствуйте.Поясните, какой пыльник Вы имели в виду.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?