Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 9420
14.02.2011
Категория: Сервис
добрый вечер.интересует стоимость то1-20000км на хс60 d5 2010г.в.жду ответ на мейл спасибо
Здравствуйте, Сергей.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9418
14.02.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где у вольво с40 2007 года 1.8 мех. находится салонный фильтр??? И какие регламентные работы надо делать в 60.000 км??? Заранее очень благодарен вам.
Здравствуйте, Антон.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9417
14.02.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! Приобрел недавно Volvo s40 2003 г.в.,автомагнитола оказалась закодирована. (надпись-OFF). Подскажите как ее можно раскодировать? Спасибо!
Здравствуйте, Алексей.Надпись "OFF" информирует о том, что на данный момент совершено несколько попыток ввода неправильного кода магнитолы. Если предыдущий владелец не сообщил код, то необходимо обратиться за помощью к официальному дилеру. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9415
13.02.2011
Категория: Сервис
Почему при работающем двигателе идет свист, а при открытии заливной горловины ДВС в отверстие заливной горловины всасывается воздух.
Здравствуйте, Александр.Вероятнее всего неисправна система вентиляции картера. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9414
13.02.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте!На автомобиле S80 периодически гаснет то правая ,то левая лампочка ближнего света.Компьютер показывает 59 ошибку.После выключения и включения ближнего света фары горят некоторое время нормально потом снова то погаснут то загорятся.
Здравствуйте, Олег.Вероятнее всего проблема связана с повышенным током в цепи питания фар. Вывод о неисправности какого-либо компонента можно будет сделать только после диагностики. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для устранения данной неисправности. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9412
13.02.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько стоит замена заднего бампера и парктроника на XC60?
Здравствуйте, Татьяна.Стоимость работ по замене заднего бампера с переустановкой парктроника составит 3000руб. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9410
12.02.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте, где находится и как заменить салонный фильтр в volvo s40 2008г.?
Здравствуйте, Виталий.Замена фильтра салона - довольно "неудобная" операция. Для доступа к нему необходимо демонтировать педаль газа и боковую крышку корпуса фильтра. Сам фильтр расположен в центральной консоли. Рекомендую для замены фильтра обратиться на сервис. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9409
12.02.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте, у меня вольво XC90 2003г. пробег 95 тыс. миль. Руль крутится очень трудно. На трассе вроде легче... Что это может быть?
Здравствуйте, Дмитрий.Наиболее вероятной причиной данного симптома является неисправность насоса гидроусилителя руля. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9397
09.02.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! у меня XC 90 2004г.2,5т приехав из отпуска сел завел свою машину и на табло загорелась надпись SRS - НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, машина стояла на стоянке все это время ранее таких сообщений небыло. С чем это связано и по какой причине загорелась, можно ли ехать своим ходом на сервис, сколько стоит диагностика7
Здравствуйте, Алексей!С чем это связано и по какой причине загорелась можно сказать только после диагностики ( может быть зарегистрировано 98 различных ошибок только по подушкам безопасности не говоря про сопутствующие). Ехать своим ходом на сервис можно, а первичная диагностика стоит около 500 рублей.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 9390
08.02.2011
Категория: Сервис
В результате бокового удара в левое переднее колесо хс90 удара при ДТП, погнулась рулевая тяга и лопнул задний сайлент блок рычага подвески. Заменили, выполнили развал-схождение. Дефектов в аморт. стойке не обнаружено, рулевая рейка работает без посторонних шумов, течи не обнаружено. Однако, скрытое повреждение не исключено. Как продиагностировать исправность рулевой рейки или в таких случаях ее необходимо просто сразу менять? Если диагностика предполагает снятие рейки для проверки на стенде, то проще наверное "тупо" заменить ее. Подскажите оптимальное решение, цену новой рейки и стоимость работ по диагностике рейки (если выполняете с выдачей заключения для страховой кампании) и замены на новую.
Здравствуйте, Игорь.В указанном Вами случае оптимальным решением будет обратиться на официальный сервис, где проверят рейку согласно технологии завода производителя. Стоимость работ по диагностике рулевого м-ма составит 3000руб. Стоимость работ по замене рейки/ стоимость самой рейки зависят от установленного на автомобиле двигателя (работа 7200 - 9600руб., стоимость рейки необходимо уточнить по VIN номеру авто). Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?