Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 9397
09.02.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! у меня XC 90 2004г.2,5т приехав из отпуска сел завел свою машину и на табло загорелась надпись SRS - НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, машина стояла на стоянке все это время ранее таких сообщений небыло. С чем это связано и по какой причине загорелась, можно ли ехать своим ходом на сервис, сколько стоит диагностика7
Здравствуйте, Алексей!С чем это связано и по какой причине загорелась можно сказать только после диагностики ( может быть зарегистрировано 98 различных ошибок только по подушкам безопасности не говоря про сопутствующие). Ехать своим ходом на сервис можно, а первичная диагностика стоит около 500 рублей.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 9390
08.02.2011
Категория: Сервис
В результате бокового удара в левое переднее колесо хс90 удара при ДТП, погнулась рулевая тяга и лопнул задний сайлент блок рычага подвески. Заменили, выполнили развал-схождение. Дефектов в аморт. стойке не обнаружено, рулевая рейка работает без посторонних шумов, течи не обнаружено. Однако, скрытое повреждение не исключено. Как продиагностировать исправность рулевой рейки или в таких случаях ее необходимо просто сразу менять? Если диагностика предполагает снятие рейки для проверки на стенде, то проще наверное "тупо" заменить ее. Подскажите оптимальное решение, цену новой рейки и стоимость работ по диагностике рейки (если выполняете с выдачей заключения для страховой кампании) и замены на новую.
Здравствуйте, Игорь.В указанном Вами случае оптимальным решением будет обратиться на официальный сервис, где проверят рейку согласно технологии завода производителя. Стоимость работ по диагностике рулевого м-ма составит 3000руб. Стоимость работ по замене рейки/ стоимость самой рейки зависят от установленного на автомобиле двигателя (работа 7200 - 9600руб., стоимость рейки необходимо уточнить по VIN номеру авто). Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9384
07.02.2011
Категория: Сервис
Подскажите ориентировочную стоймость замены ремня ГРМ и ролика, для модели V70 2002г.двигатель 2,4 -140л.с.
Здравствуйте, Александр.Стоимость комплекта ремня ГРМ составляет 8710руб. Работы по замене - 3600руб.(цены указаны без учета скидки).Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9383
07.02.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте. Машина вольво460 1992 года в автосервисе отказывают в ремонте, живу в Псковской обл. Подскажите, почему по утрам троит, но не всегда. Может быть причина в датчике дросельной заслонке, или в свечах?
Здравствуйте, Эдик.К сожалению диагностика на расстоянии невозможна. Симптомов, вызывающих данную неисправность множество, в том числе и перечисленные Вами. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9380
07.02.2011
Категория: Сервис
Доброго времени! А/м вольво хс90 При снятой крышке ГРМ и прослушивании стетоскопом звучит устройство изменения фаз выпускного РВ. Давление масла 1,7бар/раб. темп. 850об/мин. Заранее благодарен за комментарии. С уважением В.Дегтярев.
Здравствуйте, Виталий.Исправная муфта переменной синхронизации клапанов при данных условиях не должна издавать никаких посторонних звуков. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9379
06.02.2011
Категория: Сервис
Добрый день ! А/м S80 2.5Т 2008 г.в., 73000 км. Подскажите, пожалуйста, на каком пробеге надо чистить вентиляцию картера и какие признаки этой неисправности. Спасибо.С уважением. Сергей
Здравствуйте, Сергей.Для данного двигателя производителем не предусмотрено плановой очистки системы вентиляции картера. Признаком необходимости проведения данной операции служит повышенное давление в картере (при условии исправности цилиндропоршневой группы). Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9377
06.02.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте, у меня XC90 2005г. 2.5Т не горит правый передний противотуманный свет, лампочка новая. Есть ли предохранитель на нее или искать проблему в контакте.Спасибо.
Здравствуйте, Юрий.Передние противотуманные фары получают питание через предохранители, расположенные в центральном модуле. Предохранитель№17 - левая, №18 - правая ПТФ. Расположение и номинал предохранителей, установленных в автомобиле, можно узнать из руководства пользователя. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9375
06.02.2011
Категория: Сервис
подскажите какое давление должен давить топливный насос на Volvo xc90 бензин двигатель B6294TCпасибо.
Здравствуйте, Иван.При "втором" положении ключа зажигания топливный насос активируется на определенный промежуток времени. Рекомендую несколько раз "включить- выключить" зажигание до активации стартера. Этого должно быть достаточно для создания необходимого давления в топливной магистрали. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9374
06.02.2011
Категория: Сервис
День добрый. Не могли бы Вы выслать перечень аксессуаров для рестайловой вольво с 30 и новой с 60. Просьба также выслать перечень и стоимость работ для первого ТО на эти автомобили. Спасибо.
Здравствуйте, Роман.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9372
05.02.2011
Категория: Сервис
Несколько дней назад, обнаружил, что при постановке и снятии ХС70 с охраны, система срабатывает только на третий раз нажатия кнопки брелка. После замены батарейки, ситуация не изменилась. В чем может быть проблема?
Здравствуйте, Алексей.Видимо, при постановке/ снятии с охраны автомобиль находится в зоне одного (или нескольких) помехосоздающих устройств. Улучшить ситуацию можно лишь изменением места парковки. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?