Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 9974
07.06.2011
Категория: Сервис
Добрый день, проводите ли вы работы по увеличению мощности двигателя D5244T Какова цена вопроса
Здравствуйте, Андрей.Работ по увеличению мощности ДВС наш сервисный центр не производит. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9969
07.06.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте. Машина Volvo S60 2001г.Подскажите пож-ста как правильно поменять лампу ближнего света. Я поменял, а она светит вверх. Спасибо.
Здравствуйте, Михаил.Информация по замене ламп подробно изложена в руководстве пользователя (электронную версию руководства можно скачать с официального сайта компании Вольво). Возможно, в Вашем случае имеет место некорректная установка патрона. В случае невозможности устранения дефекта рекомендую обратиться на сервис. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9968
07.06.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте. Приобрёл недавно ХС-90 2,5Т 2004 года из США. При первой поездке обратил внимание на небольшой люфт в рулевой колонке.Как при заглушенном двигателе так и при заведённом величина люфта на меняется и составляет 2-5 градуса. Возможно ли устранить люфт? Это рулевая сошка, сочленение с ней рулевой колонки или рейка?
Здравствуйте, Игорь.Для оценки величины люфта и места его возникновения необходимо произвести диагностику. Записаться на сервис для диагностики/ возможного ремонта можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9967
06.06.2011
Категория: Сервис
прекуриватель не работает
Здравствуйте.Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для решения данной проблемы. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9966
06.06.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, во время ТО выявили, что надо долить масло в систему ГУР и объяснили, что оно за год может уходить примерно 150-200 мл. В первые 2 года эксплуатации такого не было. На мой вопрос о неисправности системы (куда бы оно там девалось?)сказали, что это норма. Так ли это? У меня автомобиль вольво V50 2008 года выпуска пробег 36500 км за три года. Спасибо.
Здравствуйте, Анна. Корректировка (как правило при ТО) уровня жидкости усилителя рулевого управления является нормой. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9965
06.06.2011
Категория: Сервис
Добрый день. У меня автомобиль Вольво ХС 90 2004 года. В апреле этого года былаобнаружена течь масла двигателя из под переднего и заднего сальникараспредвала, и переднего и заднего сальника коленчатого вала. Вчера, при мне и моём муже были произведены работы по замене сальника заднего коленчатого вала (остальные работы были произведены в апреле). Сняли коробку,заменили сальник, установили, завели. Сначала был слышен стук, потоммашина завелась. Но при переключении передачь движение на колёса непередавалось. Машина не поехала. Разобрали снова, думали дело впосадке гидротрансформатора и маховика. Установили всё на место,машина не поехала. Мне предложили оставить машину для дальнейшегоремонта в сервисе. Должны были снять коробку, разобраться в причинеполомки.Сегодня еду забирать машину, сказали что всё сделали.Вопрос: что может быть причиной стука (такое впечатление было будто болт упал между лопостей)? Если дело было в том что гидротрансформатор не встал на место, то при запуске двигателя не могли какие-то ещё агрегаты выйти из строя? Насколько опасна эксплуатация такого автомобиля? На что обратить внимание при приёмке? Или просить сразу сделать диагностику коробки?С уважением, Вера.
Здравствуйте, Вера.Невозможно указать причину стука не участвуя в процессе диагностики (Ваше предположении о болте тоже имеет право на жизнь). Если при сборке был некорректно установлен гидротрансформатор, то, возможно, повреждено зацепление масляного насоса - с таким повреждением автомобиль не поедет. Судить об опасности эксплуатации авто даже не имея возможности его проверки невозможно. При приемке обратите внимание на любые изменения в поведении авто, наиболее пристальное внимание - качество переключения передач. На мой взгляд, производить диагностику нет необходимости - если в результате ремонта возникли проблемы, уважающий себя сервис сам выявит и устранит их. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9964
06.06.2011
Категория: Сервис
Добрый день! Нужно ли менять масло В АКПП на Вольво XC90 2007г.в.? В какой период? И какое масло заливать? Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий.Мы рекомендуем производить замену масла АКПП с интервалом 45- 60тыс. км. Масло используется оригинальное. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9963
05.06.2011
Категория: Сервис
здраствуйте.как правельно заменить фильтр салона,где он находется.с каким интервалом меняется?
Здравствуйте, Анастасия.Регламентируемый интервал замены фильтра салона зависит от года выпуска автомобиля. Расположение фильтра может быть различным в зависимости от модели. Для получения интересующей Вас информации необходимо указать модель и год выпуска автомобиля. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9959
04.06.2011
Категория: Сервис
Подскажите стоимость ТО-20 000 км. на а/м Volvo XC 90 2010г.2.4 Diesel
Здравствуйте, Вячеслав.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9958
04.06.2011
Категория: Сервис
здравствуйте загудел задний падшибник меняеться ли он отдельно или покупать ступицу в комплексе машина вольво с-40 2008 года,ещё вапросик горит неисправность ближнего света сгорела лампочка ближнего света правая как поменять самомо за рание спасибо
Здравствуйте, Александр.В запасные части поставляется подшипник в сборе со ступицей. Процедура замены ламп накаливания приводится в руководстве пользователя. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?