Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 8381
22.06.2010
Категория: Сервис
НЕ работает звуковая сирена охранной сигнализации.Как устранить эту неисправность? Где расположен блок охранной сигнализации?
Здравствуйте, Инна!Звуковая сирена может не работать по разным причинам и, соответственно, по-разному эти причины устраняются. Например, всего лишь перегорел предохранитель, хотя в большинстве случаев, сирена заменяется. Как такового блока охранной сигнализации нет и её функции распределены по другим имеющимся в автомобиле электронным блокам.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8375
21.06.2010
Категория: Сервис
Добрый день! Прошу консультацию по работе АКПП на VOLVO XC 90 ,2008г, двигатель D5.При включении скоростей "D" и "R" происходит толчёк. Причём D включается с каким-то коротким прерывисто-перекатывающим "шелестом".А R при переключениях при разворотах с толчком ощутимым. Купил недавно из салона с пробегом 80000км. после ТО. Это причина в замене масла или что-то ещё? Спасибо.
Здравствуйте, Виталий. В данном случае необходимо предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики. Неправильный уровень/ качество масла АКПП могут влиять на функционирование АКПП. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса
Вопрос № 8371
20.06.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте, у меня вольво хс-90, из америки. Ни с того ни с сего погасло окно магнитолы, но сама магнитола работает, все предохранители целы. Что может быть?
Здравствуйте, Андрей.Для выяснения причины необходимо предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8370
20.06.2010
Категория: Сервис
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как часто надо менять ремень ГРМ на Вольво ХС 90, Сколько стоит ремень и работы по его замене VIN YV1CZ592651217827.Спасибо.
Здравствуйте, Денис.Мы рекомендуем интервал замены ремня ГРМ 75тыс. км/ 5лет. Стоимость зап. частей - 8709руб., работа - 3584руб.Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8367
20.06.2010
Категория: Сервис
Автомобиль XC90 2005г американец. Можно ли в коробку заливать масло Mobil ATF 3309? Масло меняется полным вытеснением? И сколько это будет стоить?
Здравствуйте, Денис.Для определения сорта масла и времени проведения операции по его замене необходимо знать модель АКПП. Масло заменяется согласно технологии Вольво. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8366
20.06.2010
Категория: Сервис
Купил авто XC90 бу из Америки 2005. На приборной панели горит надпись SRS-AIRBAG SERVICE URGENT. Машина в аварии не была. На зеркале заднего види горит надпись Pass AIRBAG OFF. Что это может быть? Сколько будет стоить диагностика?
Здравствуйте, Денис.Сообщение SRS-AIRBAG SERVICE URGENT информирует о наличии неисправности в системе безопасности. Надпись на зеркале информирует о том, что отключена подушка безопасности пассажира. Стоимость первичной диагностики - 560руб.(без учета скидок)Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8365
20.06.2010
Категория: Сервис
Сколько стоит замена ремней ГРМ и привода навесных агрегатов на вольво S80 vin YV1TS65E2X1050398 (работа и зап.части)
Здравствуйте, Николай.Комплект ремня ГРМ (ремень + ролики) стоит 9163р. Приводной ремень - 2587р. Стоимость операции по замене - 3584р. Скидка для Вас составит: 12% на зап. части, 25% на работы. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8364
20.06.2010
Категория: Сервис
куда вставляется сим карта телефона на S-80 1999г,в.и нужен ли переходник
Здравствуйте, Сергей.Приемник сим-карты расположен под клавишами набора номера на центральной консоли. Для подключения переходника не требуется.Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8362
19.06.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте.Один раз вы мне помогли советов. Обращаюсь еще раз. После поездки за город стало, немного, битьв руль.Приехал в РЛД. Один диск погнулся, но его выправили.Отбалансировали.Но основная причина, что все 4 колеса кривоваты. Резина второй сезон.Можно ли что-то с ней сделать, чтобы новую не покупать? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий.Для начала необходимо точно установить что является причиной "биения" руля: диски, резина, либо просто необходима грамотная балансировка. Если диски или резина "кривые", то метод "лечения" один - замена. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8360
17.06.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте и снова обращаюсь к Вам с вопросом,а точнее с тремя вопросами S-80 2004г.в 2.5т AWD пробег 146000т.км 1.много раз был у диллера (не у вас) на сход-развале,проблемма одна не устанавливается развал на задней оси колёса как бы завалены немного во внутрь.Сказали,что надо менять нивоматы т.е амортизаторы существует какая-то взаимосвязь в этом или всё таки надо методом тыка на удачу менять детали искать причину,а это дорогое удовольствие прокоментируйте пожалуста свою точку зрения.2 Что касается чистки инжектора и дросселя это надо делать? при определённом пробеге или как говорится лишний раз не повредит я не делал ни разу.3 На лючке бензобака у пружинки отломились фиксаторы теперь она в свободном "полёте",что там нужно менять?.Смотрел понять не могу всё как-будто приделанно навечно и демонтажу неподлежит.Вот на эти вопросы хотелось-бы получить Ваш ответ.Спасибо с уважением Валерий.
Здравствуйте, Валерий.По первому вопросу: вполне возможно, что из-за "усталости" подвески угол развала колеса сместился относительно эталонного. Но я не вижу причины необоснованной замены компонентов задней подвески "по очереди" - необходимо выявить неисправность, а для этого существуют и более "цивилизованные" методы. По второму вопросу: в процессе эксплуатации автомобиля (а еще на нашем топливе) на рабочих поверхностях дросселя и форсунок образуются смолистые отложения - если их периодически не удалять, то велика вероятность получить, в лучшем случае, неравномерную работу ДВС, в худшем - выход компонента из строя. По третьему вопросу: возможна замена как одной пружины, так и самого шарнира. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?