Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 8498
22.07.2010
Категория: Сервис
подскажите где находится клапон распределения давления на volve v50турбо дизель объем 2л.
Здравствуйте, Павел.Если Вы подразумеваете клапан сброса давления турбины, то он находится в районе впускного коллектора. Определить его можно по воздушным шлангам. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8497
22.07.2010
Категория: Сервис
Появилось сообщение: ожранная сигнализация, требуется техническое обслуживание. Вопрос, как отключить сообщенеи, если нет возможности, то что имено входит в само обслуживании сигнализации.
Здравствуйте, Александр.Для выяснения причины появления данного сообщения рекомендую обратиться на сервис. Отключить (временно) можно нажав и удерживая кнопку "RESET". Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8494
22.07.2010
Категория: Сервис
Добрый день!Будьте так добры, вышлете рагламент работ при проведении ТО при пробеге 60 000 км..Машина Вольво XC 90 2,5л бензин 2006г.
Здравствуйте, Сергей.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8492
21.07.2010
Категория: Сервис
Добрый день!Вольво XC90, D5, 2008 года, пробег 53,5 т.км. При движении по прямой, если отпустить рулевое колесо, машину заметно уводит вправо. При наружном осмотре ни каких видимых повреждений подвески не обнаружено. Проверка давления в шинах, балансировки колес, сход-развал (правда на обычном сервисе) проблему не решили.Какие еще могут быть причины такого поведения ТС, как их "лечить" и вообще насколько это критично?
Здравствуйте, Владимир.Если все элементы подвески технически исправны и углы установки колес в норме, рекомендую обратить внимание на состояние шин.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8490
21.07.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте. Сейчас пробег автомобиля 87000 км, но уже загорелась надпись о прохождение ТО, но ведь должен быть пробег 90000 км или около того. Можно ли дождаться 90000 и пройти ТО? В предыдущие разы надпись совпадала с интервалами в 15000. Масло смотрел, все в норме.
Здравствуйте, Олег.Сообщение о необходимости проведения очередного технического обслуживания высвечивается при наступлении одного из трех параметров: 1. 12 месяцев.2. 15/ 20 тыс. км (в зависимости от межсервисного интервала).3. 750 моточасов.Рекомендую провести ТО незамедлительно. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8483
20.07.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте. Машина VOLVO XC90 2005г.в. Т6. При резком нажатии на педаль газа чувствуется в салоне запах горелого масла. Самое интересное, что при нормальной езде (спокойной) этого не происходит. Была замена АКПП весной этого года. Мне говорят про какие-то медные уплотнительные кольца. Турбина масло не гонит уровень от заправки до заправки один и тотже. Скажите пожалуйста, что это такое и сколько будет стоить устранение этого неполадка. Заранее благодарен.
Здравствуйте, Виталий.Для рекомендаций по устранению неисправности необходимо эту неисправность выявить. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики. Только выявив неисправность, можно будет давать заключение о стоимости ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8462
19.07.2010
Категория: Сервис
Добрый день!Подскажите, пож-та, сколько будут стоить следующие работы по кузовному ремонту Вольво S40 2008 года.Дверь задняя правая -заменаМолдинг нижний задней правой двери -заменаМолдинг нижний передней правой двери -заменаМолдинг нижний заднего правого крыла -замена Облицовка порога правого-заменаСпойлер бампера переднего-заменаОкраска двери задней правойОкраска боковины задней правойОкраска арки наружной задней правойОкраска крыла переднего правогоОкраска двери передней правойОкраска молдинга двери передней правойОкраска бампера переднегоОкраска бампера заднего.Заранее благодарна, Татьяна
Здравствуйте, Татьяна.Стоимость проведения перечисленных работ возможно озвучить, но реальный объем ремонта может отличаться (и значительно), и определить его возможно только после полной дефектовки и проценки повреждений. Рекомендую связаться с нами по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8460
18.07.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте, интересуют передние противотуманные фары на модель 98-го года Вольво S-40. Изначально они отсутствуют, но можно ли их установить самостоятельно и проложена ли для них электропроводка. Если можно поставить, то можно ли у вас их приобрести и сколько стоит пара и с установкой.
Здравствуйте, Михаил.Стоимость комплекта противотуманных фар - 9648руб.(срок поставки - 3-4 нед.). Наличие/ отсутствие проводки под них зависит от комплектации авто. Стоимость работ по установке - 3072/ 4864руб.(есть/нет проводки). Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8458
18.07.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько будет стоить диагностика системы охлаждения на Volvo S40 2006 г.в. 1.6
Здравствуйте, Кирилл.Стоимость работ по проверке системы охлаждения - 1300руб.(без учета скидки).Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8457
18.07.2010
Категория: Сервис
Добрый день, у меня есть проблемы. Три раза в моем последнем жаркие дни срабатывает тревога. Каждый раз, когда это было, когда я оставил машину на стоянке в прямых солнечных лучей и температуры наружного воздуха в тени 28st, и многое другое. Когда сигнал тревоги так я смотрю на бортовой компьютер есть: ALARM AUSGELÖST FAHRZ. PRÜFEN. Я не могу перевести - не знаю немецкий Как справиться с этой проблемой так как я проживаю в Беларусии в Могелевской области и в нашем городе офицального сервиса нету. Что такое сообщение? Спасибо!Прошу ответить на имейлСпасибо
Здравствуйте, Сергей.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?