Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 8981
18.11.2010
Категория: Сервис
Подскажите как самостоятельно активировать или откалибровать "anti skid sensor",после замены АКБ
Здравствуйте, Алексей.Замена АКБ не оказывает влияния на "anti skid....". Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта/ калибровки. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8980
18.11.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте, ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: везде пишут, что при эксплуатации турбированного двигателя необходимо перед тем,как заглушить двигатель, дать ему поработать минуту, две, это связано с тем, что подшиники турбины не смазываются и через образовавшийся зазор попадает масло в турбину, после чего закоксовывается, а на холостых турбина не работает, поэтому давление масла создается в подшипниках. В инструкциях к своей ХС90 D5 2007г.я такого не увидел, может быть в двигателе стоит какая-то продвинутая система, заставляющая после остановки двигателя нагнетать масло в подшипники турбины, или следовать советам опытных водителей? И второй вопрос: со скольки об/мин в моей машине включается турбина, а когда выключается. Спасибо.
Здравствуйте, Сергей.Системы, нагнетающей масло в подшипники турбины после остановки двигателя, нет. Турбина работает при любых оборотах заведенного двигателя. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8978
17.11.2010
Категория: Сервис
что означает надпись на дисплее park assist serviсе requ-106 volvo s80
Здравствуйте, Вадим.Данное сообщение информирует о неисправности системы помощи при парковке. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8977
17.11.2010
Категория: Сервис
Здраствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в моей проблеме,которая длится уже более 2 лет: 1.Машина S80-2001 года,2,4автомат,В5244S,пробег 242000км.Горит значок Chek. На 145тыс.пробега пробили катализатор и поставили пламягаситель.После 170000км. в пробках начал троить двигатель.Отвозил машину в спец.сервис Volvo в Митино,сделали диагностику-никакой проблемы не выявили. Промыли фарсунки,поменяли свечи,промыли дроссельную заслонку-проблема осталась.Посоветовали перепрошивать датчик дросселя. При осмотре в сервисе Моторс88,посоветовали менять с 1 по 3 катушки-не помогло.Показывал машину во многих сервисах,но безрезультатно.При этом,машина на скорости едет нормально,но стоит попасть в пробки,либо при снижении скорости-она начинает троить и стрелка тахометра поднимается до 3тыс.об.,но машина не набирает скорость и стрелка резко падает вниз и происходит резкое дергание машины.В очередном спец. сервисе Volvo,трое суток диагностировали,проши ли мозги,дроссельный датчик переставляли с другой машины S60-прошивали,еще меняли педаль газа-безрезультатно! Буду благодарен Вам за помощь!
Здравствуйте, Эдуард.Начнем с того, что значок "Chek" сигнализирует о наличии неисправности, влияющей на выбросы. Судя по Вашему описанию, проблема возникает в электронной сети автомобиля - а здесь без полноценной диагностики не обойтись (возможно, потребуется тест-драйв с подключенным диагностическим оборудованием). Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8976
16.11.2010
Категория: Сервис
Добрый день. У меня вот такой вопрос. Где находится номер двигателя на volvo v 40 2001г. (бензин)
Здравствуйте, Егор.Серийный номер и тип двигателя выбиты на левой стороне блока цилиндров у верхней части крепления водяного насоса. Кроме того, имеется наклейка на крышке трансмиссии, на которой указан тип двигателя, текущий номер и производственный номер. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8973
16.11.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте! У меня несколько вопросов по VOLVO XC-90,2007 г.в. 2,5T1. Что входит в ТО 90000. И стоимость с запчастями.2. Стоимость шиномонтажа. 235.60R18. Снять летнюю резину и поставить зимнюю.3. Стоимость замены масла в коробке. С маслом.Заранее благодарен!
Здравствуйте, Андрей.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8972
16.11.2010
Категория: Сервис
Добрый день!Вольво 80.2007г,пробег 100 тыс,по утрам заводится только после 5-7 раз нажатия на кнопку старт,не понимаю в чем проблема,АКБ проверил 13.2 вольта. Что может быть,в Сочи станции Вольво нет
Здравствуйте, Юрий.Не совсем понятно, что происходит в момент завода. Происходит ли проворачивание двигателя стартером при неудачных попытках запуска? Если проворачивается, то следует проверить давление топлива и падение напряжения при запуске. Но, все- таки, не сочтите за труд, обратитесь к официальному дилеру Вольво для проведения полноценной диагностики. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8969
16.11.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какое масло в КПП заливается в Вольво XC-90 2004г.2.9 Т6 AWD, если можно напишите маркировку вязкости и какие фирмы масел подходят. Заранее благодарна.
Здравствуйте, Елена.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8960
14.11.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте! У меня к Вам несколько вопросов по VOLVO XC-90, а именно:1. Что входит в ТО через 75000 и 90000.2. Если машина куплена и обслуживалась у официального дилера, то при пробеге в 85000 км, что с ней уже делали? Заранее благодарен!
Здравствуйте, Сергей.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8959
14.11.2010
Категория: Сервис
Добрый день!Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Volvo XC 70 2004 г.в. vin YV1SZ59H0411277651. На фарах стоят дворники. Правый дворник, когда заводишь машину, делает пол-оборота и замирает, т.е. когда моешь лобовое стекло, левый дворник на фаре работает, а правый нет. В чем может быть проблема и сколько будет стоить ремонт? 2. Подскажите стоимость резиновых ковров в салон. 3. В наличии имеется только один главный ключ. Подскажите пожалуйста, можно ли сделать второй комплект ключей.
Здравствуйте, Никита.Вероятнее всего неисправен моторчик очистителя фары; стоимость моторчика - 8850руб. Стоимость ковров - 3833 руб. Стоимость заготовки ключа - 2688 руб., стоимость пульта - 4430 руб. (цены без учета скидки и стоимости работ). Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?