Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 9001
21.11.2010
Категория: Сервис
здраствуйте алексей.а летом как 0w-30 будит себя вести?надо будет его менять или нет.или уже постоянно его лить.приучить двиготель к нему.спасибо!
Здравствуйте, Анастасия.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8998
21.11.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте! Появилась ошибка 52. Перестала орать сирена. Купил б.у., поставил. Ошибка пропала. Сирена в сети. Только по прежнему молчит. Что с ней делать? Как активировать?
Здравствуйте, Николай.Для инициализации сирены Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Вольво. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8997
21.11.2010
Категория: Сервис
Через сколько километров надо производить замену ремня ГРМ на Volvo S40 - 1,6 2006 года
Здравствуйте, Виктор.Согласно карте ТО срок службы ремня ГРМ - 120 тыс. км/ 5 лет.Получит дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8993
20.11.2010
Категория: Сервис
Добрый вечер! Скажите пожалуйста где находится номер двигателя на VOLVO S40, 2005г.в., 2.4, если можно то с фото.
Здравствуйте, Евгения.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8988
20.11.2010
Категория: Сервис
здраствуйте.подскажите вольво s40 2008года двиготель1.8л.было залито масло кастрол 5w-30.поменяла на 0w-30ничего страшного?какой у этих масел температурный деапозон.какое лучше для моей вольво.живу на севере температура доходит порой до -40 летом не выше +20 +25.спосибо!!!
Здравствуйте, Анастасия.Замена масла 5W-30 на 0W-30 допустима. Необходимое условие - класс качества, для двигателя Вашего автомобиля ACEA A5/B5. Условно говоря масло вязкости 5W гарантированно обеспечивает смазку до температуры -35 С, а 0W - до -40С. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8984
18.11.2010
Категория: Сервис
Добрый день!Есть несколько вопросов:1. интересует стоимость запрограммированного ключа на XC90 2003 гв2. как перевести штатовские волны на евро в магнитоле. В x5 это решалось нажатием пары кнопок и ключа в замке зажигания - за 3 минуты.Если напишите - как, то благодарность будет - личная!
Здравствуйте, Роман.1. Стоимость заготовки ключа - 1898 руб., софт для "прописки" - 684 руб.Стоимость брелка сигнализации - 4288 руб., софт - 1409 руб.Работа по "прописке" - 992 руб.2. Для перевода диапазона радио необходимо загрузить софт, стоимость - 5644 руб.(с работой).(Цены без учета скидок).Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8981
18.11.2010
Категория: Сервис
Подскажите как самостоятельно активировать или откалибровать "anti skid sensor",после замены АКБ
Здравствуйте, Алексей.Замена АКБ не оказывает влияния на "anti skid....". Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта/ калибровки. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8980
18.11.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте, ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: везде пишут, что при эксплуатации турбированного двигателя необходимо перед тем,как заглушить двигатель, дать ему поработать минуту, две, это связано с тем, что подшиники турбины не смазываются и через образовавшийся зазор попадает масло в турбину, после чего закоксовывается, а на холостых турбина не работает, поэтому давление масла создается в подшипниках. В инструкциях к своей ХС90 D5 2007г.я такого не увидел, может быть в двигателе стоит какая-то продвинутая система, заставляющая после остановки двигателя нагнетать масло в подшипники турбины, или следовать советам опытных водителей? И второй вопрос: со скольки об/мин в моей машине включается турбина, а когда выключается. Спасибо.
Здравствуйте, Сергей.Системы, нагнетающей масло в подшипники турбины после остановки двигателя, нет. Турбина работает при любых оборотах заведенного двигателя. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8978
17.11.2010
Категория: Сервис
что означает надпись на дисплее park assist serviсе requ-106 volvo s80
Здравствуйте, Вадим.Данное сообщение информирует о неисправности системы помощи при парковке. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8977
17.11.2010
Категория: Сервис
Здраствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в моей проблеме,которая длится уже более 2 лет: 1.Машина S80-2001 года,2,4автомат,В5244S,пробег 242000км.Горит значок Chek. На 145тыс.пробега пробили катализатор и поставили пламягаситель.После 170000км. в пробках начал троить двигатель.Отвозил машину в спец.сервис Volvo в Митино,сделали диагностику-никакой проблемы не выявили. Промыли фарсунки,поменяли свечи,промыли дроссельную заслонку-проблема осталась.Посоветовали перепрошивать датчик дросселя. При осмотре в сервисе Моторс88,посоветовали менять с 1 по 3 катушки-не помогло.Показывал машину во многих сервисах,но безрезультатно.При этом,машина на скорости едет нормально,но стоит попасть в пробки,либо при снижении скорости-она начинает троить и стрелка тахометра поднимается до 3тыс.об.,но машина не набирает скорость и стрелка резко падает вниз и происходит резкое дергание машины.В очередном спец. сервисе Volvo,трое суток диагностировали,проши ли мозги,дроссельный датчик переставляли с другой машины S60-прошивали,еще меняли педаль газа-безрезультатно! Буду благодарен Вам за помощь!
Здравствуйте, Эдуард.Начнем с того, что значок "Chek" сигнализирует о наличии неисправности, влияющей на выбросы. Судя по Вашему описанию, проблема возникает в электронной сети автомобиля - а здесь без полноценной диагностики не обойтись (возможно, потребуется тест-драйв с подключенным диагностическим оборудованием). Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?