Volvo заявила о начале сборки нового поколения двигателей, которые в будущем станут основными для практически всех моделей шведской компании. Речь идет о четырехцилиндровых агрегатах серии Drive-E, которые придут на смену нынешним 4-, 5- и даже 6-цилиндровым движкам (Volvo уже давно работает над этими моторами, однако только сейчас они дошли до производства). Интересной особенностью двигателей серии Drive-E является то, что в них сочетается непосредственный впрыск, турбонаддув и механический нагнетатель. Последний работает с самых низов, а турбина подключается, когда мотор немного раскрутится. Что касается дизеля, то он получил новую систему впрыска топлива под названием i-Art. Она позволяет контролировать давление в каждом цилиндре отдельно и впрыскивать в него ровно столько топлива, сколько сейчас необходимо.Благодаря всем этим «наворотам» мощность бензинового мотора составит 245 л.с. или 306 л.с. И это при объеме всего в два литра! А мощность дизельного агрегата равна 181 л.с. при таком же объеме. Кстати, вместе с двигателями будет трудиться и новая 8-ступенчатая автоматическая коробка.Первыми эти моторы и коробку получат модели S60, V60, XC60, а затем они появятся на V70, XC70 и S80. Кроме того, стоит ожидать скорой премьеры и менее мощных версий моторов серии Drive-E (дизели будут выдавать от 120 л.с., а бензиновые от 140 л.с.). Плюс к этому Drive-E лягут в основу новых гибридных силовых установок.Так значит поставки в Россию будут. Только когда?
Добрый день, Сергей!На сегодня, информации о поставках в Россию автомобилей такой конфигурации нет.Возможно, о поставках таких конфигураций станет известно на ряду с информацией об автомобилях 14г.в., которая появится в декабре месяце. С уважением,Евгений СамаевскийМенеджер отдела продаж Volvo г.Москва, МКАД 47км (внеш. сторона)Majorтел. 8(495)730-02-22 доб. 1200моб. 8(926)387-43-56Samaevskiy@major-auto.ru