Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Автосалон

Поиск по вопросам

Вопрос № 12459
25.12.2013
Категория: Автосалон
Здравствуйте. Можно-ли заказать автомобиль определенной модели, комплектации и цвета на удобный мне день(месяц). Спасибо.
Добрый день, Андрей!Автомобили Вольво как раз удобны тем, что их можно сконфигурировать под себя. Выбрать модель, комплеткацию, добавить необходимые опции, выбрать цвет. Если авто заказывать сейчас, то приход будет не ранее марта. Если планируете покупку авто на более позндний период, всегда можно сориентироваться по удобному для прихода авто месяцу и выбрать его.Если появятся вопросы по комплектации или заинтересует заказ, обращайтесь, сделаем превосходные условия покупки!С уважением,Ваш персональный менеджер: Блуи Алэм, +7 495 225 53 53; +7 916 444 50 53
Вопрос № 12454
23.12.2013
Категория: Автосалон
Добрый день!Я планировал приобрести Volvo S60 T5 (249 л.с.) с полный приводом.Но недавно прошла информация о появлении для S60 нового двигателя Т5 Drive-E (245 л.с.)с 8-ступенчатым автоматом и передним приводом. Вопрос: Планируется ли появление модели S60 с двигателем Т5 Drive-E и полным приводом?
Добрый день, Андрей!Информации, о появление Volvo S60 с двигателем Т5 Drive-E и полным приводом, пока нет. До мая-июня, линейка двигателей, по всем нашим моделям, которая представлена для продажи в РФ, не поменяется. Если появятся еще вопросы по авто или его покупке, с удовольствием сориентирую.С уважением,Ваш персональный менеджер: Блуи Алэм, +7 495 225 53 53; +7 916 444 50 53
Вопрос № 12445
21.12.2013
Категория: Автосалон
Пжста пришлите комм.предложение на XC70 Summum 2.4TD/163 6AT 4WD черн/(беж или черн) до 1.8-2млн.руб и на XC90 2.4TD/200 6AT 5S до 2-2.2млн.руб из имеющихся в наличии с подробной спецификацией (год, оборудование, наличие асист.системы CITY SAFETY II, вент.вод.сид. и пр.).Дополнительно:1) нал;2) возможность и стоимость установки в Вашем СТО доп. электроники (парк.камера заднего/переднего вида, регистратор);3) зимняя резина в сборе, хранение;4)скидки и пряники :-)
Добрый день, Сергей, выслал предложение на Вашу эл. почту
Вопрос № 12440
18.12.2013
Категория: Автосалон
Добрый день. Хочу приобрести в вашем салоне volvo xc60 в кредит, с первоначальным взносом примерно 30% в июле 2014г, подскажите, можно ли заказать конкретную машину(цвет, комплектацию и т.д.) и как это делается, если сам я издалека.
Александр, добрый вечер!Автомобиль можно собирать под заказ по Вашим индивидуальным пожеланиям. То, что Вы находитесь в другом городе - не является проблемой.Во-первых, всю оплату можно провести по безналичному расчету - для этого не обязательно Ваше присутствие. Необходимо только приехать 1 раз: на выдачу автомобиля для подписания всей необходимой документации.Также у нас действует доставка в регионы, если Вас интересует такой способ доставки.Относительно заказа и кредита: мы работаем с 20 банками-партнерами, готовы подобрать для Вас выгодный тариф по кредитованию. Первоначальный взнос в 30% - является стандартным, также размер первоначального взноса можно оговорить индивидуально: наши менеджеры отдела кредитования готовы проконсультировать Вас в телефонном режиме по данному вопросу. Заказ автомобиля имеет ряд преимуществ: во-первых, Вы подбираете автомобиль "под себя", во-вторых, заказ автомобиля - процедура простая: необходимо оставить предоплату в размере 15 000 р. (наша Компания может выставить Вам счет по безналу), оставшуюся сумму Вы оплачиваете по факту прихода автомобиля либо согласно Вашей программе кредитования. Также стоит обратить внимание на то, что предоплата - это возвратная сумма, поэтому если по каким либо причинам Вы откажетесь приобретать, сумма восполняется в полном объеме.Вы можете оставить свой контактный номер телефона, и я свяжусь с Вами в любое удобное для Вас время.Или, если Вам удобно, позвоните мне - с удовольствием отвечу на все ваши вопросы.С уважением, менеджер отдела продаж ВольвоАкулич Татьяна8-926-722-42-78
Вопрос № 12439
18.12.2013
Категория: Автосалон
Вольво пофиксите морту в доте пожалуйста,имба невероятная!!!!
Добрый день, компания Volvo производит и продаёт автомобили. Компания Valve разработчик игры Дота. Рекомендую Вам адресовать данный вопрос в компанию разработчика игры.
Вопрос № 12432
12.12.2013
Категория: Автосалон
Добрый день. Когда будут доступны для заказа автомобили XC60 и XC70 с новыми двигателями (DRIVE-E) и 8-ми ступенчатой АКПП? А также когда появятся эти автомобили на тест-драйве?
Добрый день, Роман!Сейчас уже можно заказать с приходом на конец февраля-март ХС60 и ХС70 новыми двигателями (DRIVE-E) и 8-ми ступенчатой АКПП. О появлении этих автомобилей на тест драйве пока нет информации.Если появятся еще вопросы или будет интересно обсудить условия покупки по нашим акциям, звоните в любое время.С уважением,Ваш персональный менеджер: Блуи Алэм, +7 495 225 53 53; +7 916 444 50 53
Вопрос № 12411
25.11.2013
Категория: Автосалон
Хочу купить ХС60 2.4 диз.215л.с. - почему на сайтах автосалонов указана разная длинна авто?4644 и 4627 мм? Где правда?
Добрый день, Сергей! Длинна, Вольво ХС60, составляет 4644 см. Если появятся еще вопросы или будет интересно обсудить условия покупки по нашим акциям, звоните в любое время.С уважением,Ваш персональный менеджер: Блуи Алэм, +7 495 225 53 53; +7 916 444 50 53
Вопрос № 12404
23.11.2013
Категория: Автосалон
Помощь на дороге и эвакуация по карте Privilege Club срок действия кот.истекает 24/03/2014/. Вопрос сегодня я позвонила по карте помощь на дороге. Мне предложили за свой счет воспольз.эвакуатором, т.к.срок карты истек.ПТС 77 УН 992809. Сотрудник горячей линии Юлия, несколько раз перезванивала с целью помочь. Сказала , что в компьтере данные, что авто приобретено27.09.11. Но это дата покупки ОООМэй джер Авто.Скажите и уточните своим сотрудникам, с какой даты считается покупка ТС, с дня продажи физ.лицом и с этой же даты нач.гарантия или дата ввода ТС в Москву?Этой картой в теч.гарантии человек не каждый пользуется, т.к.крайне редко бывают такие случаи.Я в шоке.Хорошо, что помощь мне понадобилась возле своего дома, а не на дороге! Зачем такой обман нужен в уважаемой фирме ?
Добрый день, Елена.Для уточнения и решения возникшей проблемы, просим Вас прислать вин-номер автомобиля.С уважением, сервис Вольво.
Вопрос № 12403
23.11.2013
Категория: Автосалон
Помощь на дороге и эвакуация по карте Privilege Club
Ответ в предыдущем письме.С уважением. Сервис Вольво.
Вопрос № 12402
23.11.2013
Категория: Автосалон
Помощь на дороге и эвакуация по карте Privilege Club
Ответ в предыдущем письме.С уважением. Сервис Вольво.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?