Здравствуйте, S40 2005 2.4 этой зимой машина стояла во дворе почти 3 недели из за пробитого картера(картер замазал и пока искал новый, выходил раз в 2 суток прогревать машину). Когда загорелась лампочка что осталось мало бензина, после двух прогреваний решил съездить заправиться, также увидел что лампочка проверки выхлопа загорелась. Но не доехал, чтото застучало под капотом, развернулся и поехал назад, как оказалось воздухозаборник верхний расшатался и бился об защиту двигателя. Прикрутил его и решил заправиться на следующий день. Ночью было -25, вышел сутра, завел машину - завелась с полтыка без проблем, заглушил, пошёл домой, через час вышел - завожу машину а она не заводится, бензина было почти на нуле. к вечеру в канистре притащил бензин 10литров, залил - всё равно не завелась, навсякий случай зарядил ночью аккумулятор, и через пару дней всыпал присадку ликвидмоли атилёд. Стартер крутит, после первого поворота двигатель почти схватывает, но потом кашляет и не заводится, и после уже не схватывает, только если на следующий день попробовать покрутить - опять после первого поворота чихнёт и больше не схватывает. Подскажите, тут проблема в чём может быть? лампочка проверки выхлопа погасла недавно. Залило свечи, или вода замёрзла в бензонасосе? Напугало что вот тогда сутра она завелась, а через час не захотела(грешу что после последней поездки в трубках осталось немного бензина и с его помощью завелось, а за ночь на бензонасосе на сеточку намёрз лёд).
Здравствуйте, Вадим.Проверьте состояние свечей - велика вероятность их "заливания". Но не исключено и обмерзание топливозаборника (но менее вероятно). Т.е., проверки, которые необходимо выполнить: состояние свечей зажигания и наличие достаточного давления в топливной магистрали. Для квалифицированной диагностики рекомендую предоставить автомобиль на сервис. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.