Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам

Вопрос № 9679
03.04.2011
Категория: Общее
Добрый день! Такой вопрос у меня volvo s40 2007 года vin:YV1MS214282363498двигатель 1.8, комплектация хорошая круиз контроль, кожаный салон. На бортовом компьютере нет STC подъехал к официальному дилеру они сказали, что не может такого быть, и датчик света не работает. хотелось бы спросить если в такой комплектации STC и датчик света.заранее благодарен за ответ
Здравствуйте, Николай.Согласно документации данный автомобиль укомплектован датчиком освещенности и ABS. STC в данную комплектацию не входит. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9677
02.04.2011
Категория: Общее
Добрый день!у меня Вольво-С-60,2.5 Т,2004 г.в.Сейчас нступила весна,сырость и у меня как обычно в этот период стали выскакивать ошибки,диагностика показывает,что был плохой сигнал связи педали газа,коробки.После 2-3 перезаводок все нормализуется и ошибки исчезают.В чем может проблема?Мне одну из возможных причин назвали,что может быть старый аккумулятор или аккумулятор или где то слабый контакт.Посоветуйте,что мне лучше сделать.СПАСИБО!
Здравствуйте, Сергей.На мой взгляд, оптимальное решение - предоставить автомобиль на сервис для проведения качественной диагностики. Записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9663
30.03.2011
Категория: Общее
Добрый день! Спасибо за ваш сервис! Вопрос: два раза загорался чек после ухабов, оба раза диагносты говорили ошибка из-за контакта между коробкой (показывал соленоид) и двигателем и стирали ошибку. Могу ли я сам не заезжая в сервис стереть ошибку отключением аккумулятора и не будет ли неприятностей (например блокировка магнитолы) Спасибо!
Здравствуйте, Рафаэль.Хозяин автомобиля располагает кодом разблокировки магнитолы - поэтому его ввод после отключения питания не должен вызвать затруднений. Снятие клеммы АКБ "обнуляет" недействующие неисправности. Если ошибка является непостоянной, то "чек" погаснет. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9662
30.03.2011
Категория: Общее
Приветствую Вас! Подскажите пожалуйста куда вставляется сим-карта телефона на S80 98 года выпуска, под клавиатурой на консоли у меня нет прорезей, всё обыскал - тщетно, прежний хозяин машины не пользовался телефоном и подсказать мне не может и ещё подскажите номенклатурные данные по охлаждающей жидкости?
Здравствуйте, Юрий.Если автомобиль предназначался для американского рынка - сим-карта интегрирована. Если для европейского - блок с приемным устройством сим-карты находится под полочкой для шляп, доступ к нему из багажного отделения. Каталожный номер для охлаждающей жидкости: 9437 650 - 1л; 9437 651 - 4л. (для Европы, концентрированная). Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9655
29.03.2011
Категория: Общее
Здравствуйте! Вопрос по подключению телефона по Bluetooth. Автомобиль - Volvo XC70, телефон - HTC Desire HD. Телефон подключается и, практически сразу, отключается. Можно ли решить эту проблему?
Здравствуйте, Алексей.Для корректного ответа на Ваш вопрос необходимо произвести диагностику проблемы. На данный момент существует несколько вариантов сервисных решений подобной проблемы. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9653
29.03.2011
Категория: Общее
Здравствуйте, Алексей!Подскажите, пожалуйста,где находится номер двигателя на Вольво S40 2000 года бензин 1,9 литра турбо.Если есть возможность вышлите схему(фото) расположения этого места. Спасибо.
Здравствуйте, Александр.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9646
27.03.2011
Категория: Общее
здравствуйте. получил в наследство V70 2000г. Не подскажете, где у нее находится аккумулятор?
Здравствуйте, Станислав.С 2000-го года на V70 аккумулятор расположен в багажном отделении. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9645
27.03.2011
Категория: Общее
Здраствуйте! Перестало работать боковое зеркало пассажира на Вольво хс90, 2005 г.в., европейка из Канады. Не работает из салона ни настройка зеркала (поворот вправо-влево, вниз-вверх), а также складывание и обограв. Что может быть и как устранить неисправность? Предохранители в порядке. Буду благодарен за информацию. С уважением, Александр.
Здравствуйте, Александр.Необходимо обратить внимание на состояние проводки в двери и корпусе зеркала. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения квалифицированной диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9636
23.03.2011
Категория: Общее
как узнать код автомагнитолы и что для этого необходимо?
Здравствуйте, Михаил.Для получения кода магнитолы необходимо лично обратиться к любому официальному дилеру Вольво. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9633
23.03.2011
Категория: Общее
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста!Volvo s60 R VIN:YV1RS52X742347148.Обратил внимание,что иногда при открывании двери при помощи штатного брелока водительское сиденье "отьезжает" назад(электропривод) для удобства посадки...реально удобная функция...а иногда нет.Не могу поймать алгоритм активизации этой системы.Мучают подозрения)),что как то связанно с брелоком(может кнопку открытий удерживать или..2 раза нажать)???И ещё...при закрытии дверей(опять же дистанционно ) боковые стёкла "закрываться" должны? Спасибо!С уважением.
Здравствуйте, Олег.Вы правильно заметили - функция памяти сиденья регистрирует, каким ключом открывается автомобиль и, соответственно, устанавливает сиденье в положении, соответствующее данному ключу. Более подробная информация о работе компонентов автомобиля доступна в руководстве по эксплуатации. Функция автоматического поднятия/ опускания дверных стекол для данного автомобиля недоступна. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?