Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам

Вопрос № 10410
15.09.2011
Категория: Общее
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно найти размеры защиты картера. Хочу попробовать вырезать сам на лазерном станке.
Здравствуйте, Роман.Конструкторскую информацию завод производитель не распространяет, и мы, соответственно, ей не располагаем. Попробуйте обратиться в компанию АвтоЩит http://www.avtz.ru/. Может они Вам помогут.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 10403
14.09.2011
Категория: Общее
Хотим воспользоваться системой Trade-in, но наш автомобиль в кредите. Как в данном случаем работает Trade-in?
Здравствуйте, Ирина.Для получения подробной информации по данному вопросу рекомендую связаться с нами по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10401
13.09.2011
Категория: Общее
Добрый день! S40 1.8 2005г Подскажите где находиться бензонасос?Под заднем сидением его нет...
Здравствуйте, Андрей.В данном автомобиле используется топливный насос погружного типа, соответственно, расположен он непосредственно в топливном баке. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10383
11.09.2011
Категория: Общее
Здравствуйте.У меня s-60 2004г., не так давно перестали работать габариты, пока искал сгоревший предохранитель,машина перестала закрываться с брелка и пропал свет в салоне.что может быть?
Здравствуйте, Дмитрий.Правильно определить неисправный компонент, только по описанию симптома, не представляется возможным, а перечислять все возможные - не имеет смысла, поскольку причина может быть не одна, да и заключаться она может как в простой, но трудно находимой, неисправности в электропроводке, так и во внутренней неисправности одного из электронных модулей. Оптимально - это обратиться на сервис для проведения профессиональной диагностики.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 10374
10.09.2011
Категория: Общее
Где находится шуп акпп
Здравствуйте, Тимур.Для корректного ответа на Ваш вопрос необходимо знать, какая АКПП установлена на автомобиле. Сообщите, пожалуйста, VIN. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10371
10.09.2011
Категория: Общее
подскажите, не брызгает вода на лобовое стекло, в что может быть, предохранитель целый, может-ли насос сгореть? СПАСИБО
Здравствуйте, Дмитрий.Неисправность может заключаться как в самом насосе, так и в его проводке. Без проведения диагностики выявить неисправный компонент невозможно. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10367
10.09.2011
Категория: Общее
Volvo xc90 D5 2008г. Проблема такая: принажатии на педаль газа (особнно при обгоне) машина "не едет", т.е. обороты растут, скорость не увеличивается.Турбина ревет, а ничего не происходит. Но так бывает не всегда. Иногда все в порядке - нажала на газ и едет. Когда "не поедет" не понятно, страшно совершать обгон, не знаешь, как себя поведет машина. Спасибо за ответ, очень буду ждать.
Здравствуйте, Ольга!Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 10363
09.09.2011
Категория: Общее
Здравствуйте! VOLVO 960 1995г, 2,9 не заводится, а с толкоча заводится с пол пинка!Стартер, аккумулятор, датчики температуры, колен вала, лямбда - новые! контактная группа в порядке! Сигнализацию отключал! Диагностика показывает 1-1-1, в городе Актау нет компьютерной диагностики!
Здравствуйте, Арсен.В вашем случае компьютерная диагностика не нужна, а вот проверить правильность установки стартера, коробки передач, а также точек подсоединения массы не помешает.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 10359
08.09.2011
Категория: Общее
Добрый день, подскажите как активировать или подписаться на систему OnCall (VOC)?
Здравствуйте, Николай.Официальным провайдером услуг VOC является компания Автолокатор. Вопросы по заключению договоров на обслуживание и активации системы можно решить позвонив по тел.+7 (495) 974 25 25 и узнать другую информацию на их сайте http://www.autolocator.ru/С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 10354
07.09.2011
Категория: Общее
Здравствуйте! При установке машины на сигнализацию, перестало складываться одно зеркало (водительское) в выстроенном автоматическом режиме.
Здравствуйте, Дмитрий.Причиной возникновения этого симптома может быть как неисправность электропроводки, так и внутренняя неисправность зеркала. Для определения причины и соответствующего метода ремонта Вы можете обратиться к нам, позвонив по любому из указанных на сайте телефонов.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?