Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам

Вопрос № 10664
21.11.2011
Категория: Общее
Добрый день! Купили Вольво XC90 c пробегом. в Характиристике было указано обогрев лобового стекла, как его включить?
Здравствуйте, Елена.Видимо под "обогревом лобового стекла" подразумевался режим дефростера отопителя салона при котором воздух принудительно направляется на лобовое стекло (кнопка на центральной консоли с пиктограммой стекла и стрелочек). Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10658
17.11.2011
Категория: Общее
Добрый день! Являясь сотрудницей крупной страховой компании, могу ли я претендовать на корпоративную скидку в приобретении VOLVO S60. Если да, то прошу выслать на e-mail пакет представляемых документов и форму заявления. Спасибо!
Добрый День! Позвоните по телефону 730 02 22 сообщите название вашей фирмы мы отправим Запрос в Представительство С Уважением Отдел продаж Вольво
Вопрос № 10651
16.11.2011
Категория: Общее
добрый вечер!!!!!!!!!!я владелец вольво s60 2001г вин yv1rs61p912028383 есть такой вопрос при отсоединение акб на моей машине может ли произойти какой небуть сбой или блокеровка чего небуть????????????
Здравствуйте, Сергей.При отсоединении АКБ на Вашем автомобиле никаких нештатных ситуаций возникнуть не должно. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10637
14.11.2011
Категория: Общее
Добрый день. Есть ли более менее точная информация об обновлении XC90 (новая модель 2013 г.в.) - будет ли оно, и когда?
Добрый день!Инфомации нет Ориентировочно 2014 год С Уважением Отдел продаж Вольво 730 02 22
Вопрос № 10626
12.11.2011
Категория: Общее
У меня Вольво ХС-90 2007г. После моики на панели загорелось сообщение "BULB FAILURE POSITION LIGH". Что это означает, т.к. с английского не переводится?
Здравствуйте, Александр.Данное сообщение информирует Вас о наличии неисправности в цепи питания одной или нескольких ламп габаритного освещения/ неисправности самой лампы. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10599
02.11.2011
Категория: Общее
Добрый день, какой примерный срок поставки в случае заказа volvo c30?спасибо.
Добрый день!Февраль месяц С Уважением Отдел продаж вольво 730 02 22
Вопрос № 10598
02.11.2011
Категория: Общее
Может ли из-за установленного в прот ивотуманках ксенона выйти из строя насос гидроусилителя руля? Volvo S40 2010 г.в. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Николай.В данном случае все зависит от способа монтажа. Для получения однозначного ответа рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10595
01.11.2011
Категория: Общее
Какую размерность шин рекомендует производитель для Volvo S60 T4 на 16 радиус. Можно ли использовать резину 215/65/R16
Добрый день, Дамир.На диски 16" диаметра рекомендованный размер 215/55 R16 или 205/60 R16С уважением отдел запасных частей VOLVOтел +7 495 730-02-22
Вопрос № 10593
31.10.2011
Категория: Общее
Добрый день! Автомобиль S 80 2009 года. Периодически при постановке на охрану не срабатывает замок передней пассажирской двери (секрет не до конца входит). Подскажите, с чем это может быть связано?
Здравствуйте, Григорий.Скорее всего, неисправен замок двери. Вам необходимо выполнить диагностику для определения причин возникновения симптома неисправности.Записаться на диагностику или уточнить интересующую вас информацию можно по телефонам указанным ниже.С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44 Адрес: Лыковский проезд, д. 13 ( м. Строгино)Тел.: 225-53-53.МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона) Тел.: 730 8003МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами, внешняя сторона) Тел.: 730 0222
Вопрос № 10587
31.10.2011
Категория: Общее
Здравствуйте!Была авария и машина не заводится,точнее крутишь стартером долго,срабатывает какае-то реле и заводится.В чем может быть дело?
Здравствуйте, Ильдар.Дистанционная диагностика в данном случае невозможна.Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта.Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?