Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам

Вопрос № 10728
11.12.2011
Категория: Общее
Добрый день! Когда будет произведено обновление нового прайс-листа на модельный ряд S60 2012. Если есть обновление, прошу выслать на указанный адрес. Спасибо!
Добрый день!Прайс лист Появился для внутреннего пользования Автомобиль с Двигателем 1,6 подорожал на 70 000 т.р. а с Двигателем 2,5 на 10 000 р. За боле подробной информацией обращайтесь 730 02 22 С Уважением Отдел продаж Вольво
Вопрос № 10692
01.12.2011
Категория: Общее
Здравствуйте. Вчера произошел сбой, поэтому пвторяю мой вопрос: стоимость ТО1 20000км для XC70, дизель D3, АКПП. Заранее благодарен.
Здравствуйте, Леонид.Стоимость ТО 20000 – 19520р.Цена указанна без скидок.Записаться на ТО можно по телефонам указанным ниже. С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44 Адрес: Лыковский проезд, д. 13 ( м. Строгино)Тел.: 225-53-53.МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона) Тел.: 730 8003МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами, внешняя сторона) Тел.: 730 0222
Вопрос № 10673
24.11.2011
Категория: Общее
На табло после запуска двигателя загорается STANDARDWARTUNG DURCHFUHREN. Что оно обозначает????
Здравствуйте, Владимир.Данное сообщение информирует Вас о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля. Записаться на сервис для проведения Т. О. можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10666
21.11.2011
Категория: Общее
Добрый день. Интересует volvo S60 T5 авто. Есть несколько вопросов:1)Чем отличаются комплектации summun i momentum?2)Какой прайс на дополнительные опции?3)Какой аванс необходимо вносить при заказе и сколько после заказа ждать машину?4)Какой срок гарантии?5)Когда нужно заказать машину, чтобы в птс был 2012 год?6)Есть ли специальные предложения/скидки на данные комплектации?
Добрый день!Высылаем подробный прайс лист на адрес вашей почты!Аванс 15 000 срок гарантии 2 года Чтоб автомобиль был 2012 года надо заказывать сейчас Из за огромного спроса На автомобиль доп скидок нет Цена в Прайсе с учетом всех скидок и спецпредложений С Уважением Отдел Продаж Вольво 730 02 22
Вопрос № 10664
21.11.2011
Категория: Общее
Добрый день! Купили Вольво XC90 c пробегом. в Характиристике было указано обогрев лобового стекла, как его включить?
Здравствуйте, Елена.Видимо под "обогревом лобового стекла" подразумевался режим дефростера отопителя салона при котором воздух принудительно направляется на лобовое стекло (кнопка на центральной консоли с пиктограммой стекла и стрелочек). Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10658
17.11.2011
Категория: Общее
Добрый день! Являясь сотрудницей крупной страховой компании, могу ли я претендовать на корпоративную скидку в приобретении VOLVO S60. Если да, то прошу выслать на e-mail пакет представляемых документов и форму заявления. Спасибо!
Добрый День! Позвоните по телефону 730 02 22 сообщите название вашей фирмы мы отправим Запрос в Представительство С Уважением Отдел продаж Вольво
Вопрос № 10651
16.11.2011
Категория: Общее
добрый вечер!!!!!!!!!!я владелец вольво s60 2001г вин yv1rs61p912028383 есть такой вопрос при отсоединение акб на моей машине может ли произойти какой небуть сбой или блокеровка чего небуть????????????
Здравствуйте, Сергей.При отсоединении АКБ на Вашем автомобиле никаких нештатных ситуаций возникнуть не должно. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10637
14.11.2011
Категория: Общее
Добрый день. Есть ли более менее точная информация об обновлении XC90 (новая модель 2013 г.в.) - будет ли оно, и когда?
Добрый день!Инфомации нет Ориентировочно 2014 год С Уважением Отдел продаж Вольво 730 02 22
Вопрос № 10626
12.11.2011
Категория: Общее
У меня Вольво ХС-90 2007г. После моики на панели загорелось сообщение "BULB FAILURE POSITION LIGH". Что это означает, т.к. с английского не переводится?
Здравствуйте, Александр.Данное сообщение информирует Вас о наличии неисправности в цепи питания одной или нескольких ламп габаритного освещения/ неисправности самой лампы. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10599
02.11.2011
Категория: Общее
Добрый день, какой примерный срок поставки в случае заказа volvo c30?спасибо.
Добрый день!Февраль месяц С Уважением Отдел продаж вольво 730 02 22

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?