Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам
Вопрос №13876 от 27 ноября 2018

Вопрос:

Добрый день! Просьба уточнить, действует ли гарантия и/или отзывные кампании на авто с ViN кодом YV1DZ8156F2659062 . Спасибо.

Ответ:

Феликс, добрый вечер!
На автомобиль вин которого вы предоставили отзывных компаний нет! Автомобиль не на гарантии. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос №13864 от 8 ноября 2018

Вопрос:

Просьба уточнить, действует ли гарантия и/или отзывы кампании
YV1CM3056D1655798

Ответ:

Доброе утро, Александр!
На сегодня никаких действующих сервисных или отзывных кампаний для данного VIN YV1CM3056D1655798 нет. Гарантия на данный автомобиль действует в течении двух лет без ограничения по пробегу от даты продажи первому владельцу. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru С уважением, инженер по гарантии, Никитин Александр
Вопрос №13859 от 30 октября 2018

Вопрос:

Просьба уточнить, действует ли гарантия и/или отзывы кампании
YV1MZ57LCG2099730

Ответ:

Здравствуйте, Алексей!

Гарантия на ам с указанным VIN закончилась 21.11.2017/
На сегодняшний день действующих акций нет.


Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос №13857 от 22 октября 2018

Вопрос:

Доброго времени суток!
Существует ли какая отзывная компания для авто с VIN:
YV1MK385982051059

Ответ:

Доброе утро, Павел!
На сегодня никаких действующих кампаний для данного VIN нет. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru С уважением, инженер по гарантии, Никитин Александр
Вопрос №13856 от 20 октября 2018

Вопрос:

Здравствуйте, хочу спросить есть ли отзывная компания по данному вин YV1FS42H0D1231602 заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Юлий!

На сегодня никаких действующих компаний для данного VIN нет.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос №13832 от 11 сентября 2018

Вопрос:

C 25 июня машина определяет свою координату как нулевую (рядом с Африкой). Журнал поездок включен и расстояния определяются правильно. Но местоположение всегда в океане.
Машина Volvo V90

Ответ:

Здравствуйте, Михаил!

Сообщите, пожалуйста, VIN авто и Ваш контактный телефон для уточнения условий возникновения симптома. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос №13821 от 1 августа 2018

Вопрос:

Добрый день можете пояснить отзывная r89240 по замене трубки гур, какая именно трубка меняется, обратка которая идёт с рейки?

Ответ:

Добрый день, Алексей!

В рамках акции R89240 производится осмотр месторасположения сливного трубопровода усилителя рулевого управления. В случае некорректного расположения сливного трубопровода усилителя рулевого управления производится замена данного трубопровода. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос №13814 от 14 июля 2018

Вопрос:

Попадает ли автомобиль YV1BZ8756D1168541 под сервисные компании, и какая дата производства автомобиля?

Ответ:

Добрый день, Виктор!
По данным на сегодняшний день открытых сервисных или отзывных кампаний на VIN YV1BZ8756D1168541 нет, производство автомобиля датировано 17 (семнадцатой) неделей 2013 года. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru.
Спасибо за обращение! Инженер по гарантии, Владыкин Сергей
Вопрос №13811 от 12 июля 2018

Вопрос:

Подскажите пожалуйста, сколько лет действует заводская гарантия на АКПП автомобиля вольво 2010 года выпуска, заранее буду благодарна.

Ответ:

Добрый день, Дарья!
Гарантия на АКПП ровняется гарантии на автомобиль, т.е. в вашем случае 2 года без ограничения по пробегу. Спасибо за обращение! Инженер по гарантии, Никитин Александр
Вопрос №13809 от 4 июля 2018

Вопрос:

Добрый день, является ли мой автомобиль гарантийным? YV1BZ8756E1177690

Ответ:

Здравствуйте, Светлана Юрьевна!

Для указанного автомобиля:
гарантия производителя закончилась 30.09.2015
Mэйджор Plus2 закончилась 20.12.2017.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru