Вопросы категории Гарантия

Задать вопрос
Поиск по вопросам
Вопрос №13920 от 26 апреля 2019

Вопрос:

Добрый день, возникла вот такая проблема, автомобиль volvo v40 cross country куплена в 2014г. модель 2015, обслуживалась у официалов все то в срок.пробег на данный момент не превышает 100тыс. км. в системе охлаждения начал появляться воздух, привезли машину на сервис, где было диагностировано что продавило прокладку головки цилиндра, не является ли это существенным недостатком и не подпадает ли по заводскую гарантию? гарантия от салона была 2г. и соответственно закончилась.

Ответ:

Семён, добрый день!
Заводская гарантия закончилась, соответственно, гарантией не покрывается.
Спасибо. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос №13917 от 15 апреля 2019

Вопрос:

Добрый день. Возможно ли как то получить дополнительную гарантию на s60? Машина 2012 года выпуска

Ответ:

Добрый день, Владислав.
Нашу дополнительную гарантию можно приобрести только на автомобили, которые еще находятся на гарантии. Судя по году выпуска, Ваш автомобиль уже сошел с гарантии. Спасибо за обращение. Инженер по гарантии, Никитин Александр
Вопрос №13916 от 14 апреля 2019

Вопрос:

Здравствуйте. Являюсь владельцем 2х volvo. Хотел бы уточнить наличие отзывных компаний относительно моих автомобилей.
YV1RS614952431267
YV1RS595782699542
Так же интересует возможность обновления ПО различных блоков автомобилей

Ответ:

Добрый день, Павел.
На автомобили указанные Вами отзывных или сервисных кампаний нет. Для проверки выхода обновлений ПО блоков и возможности их загрузки требуется предоставление автомобилей на сервис для подключения диагностического компьютера. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Спасибо за обращение. Инженер по гарантии, Никитин Александр.
Вопрос №13906 от 6 марта 2019

Вопрос:

Могу ли я оформить у вас продленную гарантию на Вольво ХС90 и на каких условиях и на какой срок? Летом авто будет 3 года. Гарантия трёхлетняя закончится.

Ответ:

Добрый день Александр.
Спасибо за Ваше обращение.
В нашей компании есть возможность продлить гарантию на ваш авто.
Готовы Вам предоставить более подробную информацию.
Подскажите по какому телефону можно с вами связаться, чтобы более подробно Вам рассказать про условия гарантии.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос №13901 от 14 февраля 2019

Вопрос:

Добрый день! В декабре 2018 г. я приобрел новый а/м VOLVO V40 CC и буквально 2 дня назад обнаружил, что незначительно различаюся по ширине зазоры между дверь багажника и кузова. Прошу вас дать консультацию: 1. На сколько это критично и нужно ли их исправлять. 2. Если исправлять, то будет ли повреждена краска на крепежных элементах двери к кузову. 3. Имеются ли допустимые погрешности при сборке на заводе по зазорам.

Ответ:

Игорь, день добрый!
1 Это не критично и исправлять зазоры ненужно! За исключением случаев если нет потертостей от двери на соседних панелях. (случай рассматривается индивидуально)
2 При регулировки панелей кузова, на крепежных элементах остаются следы воздействия от применяемого инструмента.
3 Зазоры на кузовных панелях автомобиля не регламентируются (размеры\допуски) Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос №13896 от 7 февраля 2019

Вопрос:

Добрый день. Просьба уточнить, есть ли на автомобиль отзывные кампании/акции. XC60 2014 мод год. VIN: YV1DZ8256E2543542

Ответ:

Владимир, добрый день.
На сегодня для данного VIN YV1DZ8256E2543542 нет открытых сервисных или отзывных кампаний. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru. Спасибо. С уважением, инженер по гарантии, Никитин Александр
Вопрос №13895 от 7 февраля 2019

Вопрос:

Добрый день. Просьба уточнить, есть ли на автомобиль отзывные кампании/акции. VIN: YV1AS60J0C1163198

Ответ:

Максим, добрый день.
На сегодня для данного VIN YV1AS60J0C1163198 нет открытых сервисных или отзывных кампаний. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru. Спасибо. С уважением, инженер по гарантии, Никитин Александр
Вопрос №13892 от 5 февраля 2019

Вопрос:

Добрый день! Просьба уточнить, действуют ли отзывные кампании на автомобиль VIN: YV1RS654972638064

Ответ:

Андрей, доброе утро.
На сегодня для данного VIN YV1RS654972638064 нет открытых сервисных или отзывных кампаний. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru. Спасибо. С уважением, инженер по гарантии, Никитин Александр
Вопрос №13890 от 29 января 2019

Вопрос:

Добрый день! Просьба уточнить, действует ли отзывная кампания на автомобиль VIN: YV1LCA4BCG1009917

Ответ:

Наталия, доброе утро.
На сегодня для данного VIN YV1LCA4BCG1009917 открыта отзывная кампания по замене топливопровода в моторном отсеке. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru. Спасибо. С уважением, инженер по гарантии, Никитин Александр
Вопрос №13876 от 27 ноября 2018

Вопрос:

Добрый день! Просьба уточнить, действует ли гарантия и/или отзывные кампании на авто с ViN кодом YV1DZ8156F2659062 . Спасибо.

Ответ:

Феликс, добрый вечер!
На автомобиль вин которого вы предоставили отзывных компаний нет! Автомобиль не на гарантии. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru