Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам
Вопрос №13881 от 22 декабря 2018

Вопрос:

Добрый день. После ДТП, двигатель авто не запускается. Вызывал электрика к машине, полностью все проверил, сказал смотреть насос, возможно отключился при ДТП, мол смотрите где-то "красную кнопку" включения после аварии. Есть ли такая на VOLVO V40 Cross Country, 1.6D, АКПП, 2014 г.в.?

Ответ:

Дмитрий, добрый вечер!
На данном автомобиле такая кнопка отсутствует. Рекомендуем предоставить автомобиль нам для проведения диагностики. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос №13878 от 2 декабря 2018

Вопрос:

Сколько стоит поставить камеру заднего вида на авто xc90 2018 г

Ответ:

Виктор, добрый день!
Установка камеры заднего вида - 42300 руб Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос №13877 от 27 ноября 2018

Вопрос:

Доброго вр. суток! Ответьте,пожалуйста, нужно ли "прописывать" новую фару в компьютере автомобиля? Пожалуйста, ДА или НЕТ! Спасибо.

Ответ:

Виктор, добрый вечер!
Для того что бы точно ответить на Ваш вопрос, необходимо верефецировать автомобиль по VIN номеру. А так, если блок фары с линзой, то в адаптации не нуждаются! После замены такой фары, необходимо выполнить регулировку пучка света фар. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос №13875 от 24 ноября 2018

Вопрос:

XENARC NIGHT BREAKER UNLIMITED
Cat. 66340XNB
категория ECE D3S
технич. данные 42V 35W PK32d-5 , оттветьте , пожалуйста, эта лампа нужна для фар голов.света WIN YV1DZ8156F2675434? Лампа осрам, ответьте прямо!! Плиз!

Ответ:

Виктор, добрый день!
Лампа головного света. AHB/ABL Integrated, Menu controlled/Mek or noTourist
Рекомендовать стороннего производителя не можем, т.к. являемся Дилером. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос №13874 от 24 ноября 2018

Вопрос:

Пояснение к ВОПРОС №13873 ОТ 23 НОЯБРЯ 2018, КАТЕГОРИЯ: СЕРВИС, датчиков положения кузова всего 4, завязанных на систему (функцию освещения голов.фар ABL) стр.94 мануала, Работа этой системы связана с этими датчиками или Вольво перешло на "световой пучек" как Вы мне писали ранее," АБЛ это поворотные линзы, чего на новых моделях нет.

Ответ:

Виктор, добрый день!
На новых автомобилях вольво устанавливаются фары с возможностью управлять пучком света, т.е. - затемнять если это необходимо какую либо из зон фары, наклонять, поворачивать (автоматически)!
А есть простые, линзованные фары, с возможностью управлять линзой вниз/вверх, влево/вправо. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос №13873 от 23 ноября 2018

Вопрос:

WIN YV1DZ8156F2675434. Добрый день! К вопросу №13872 от 23.11.18.Я спрашивал про датчики положения кузова, есть они или их нет, а не про сист.автомат.регул.пучка света!? Ответьте пожалуйста!

Ответ:

Виктор, добрый день!
На автомобиле VIN которого вы предоставили установленных датчиков положения кузова - масса. (датчик положения подвески, датчик закручивания кузова, датчик рыскания, датчик бокового скольжения и т.д.) Все они установлены в разных системах автомобиля и выполняют определенную функцию! Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос №13872 от 23 ноября 2018

Вопрос:

Добрый день! WIN YV1DZ8156F2675434 оборудован ли этот авто датчиками положения, регулировки фар? (31288272). Спасибо.

Ответ:

Виктор, доброе утро!
Согласно прилагаемому Вами VIN номеру, автомобиль оборудован системой (автоматическая регулировка пучка света фар). Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос №13868 от 19 ноября 2018

Вопрос:

Добрый день! Собираюсь покупать а/м вольво хс 60, 2012г. с пробегом.
Можно узнать обслуживался данный автомобиль в дилерской сети и какие рекомендации были по автомобилю?
VIN- YV1DZ8756C2340571

Ответ:

Алексей, добрый день!
Данный авто у нас в компании не обслуживался.
Информацию по другими дилерам мы не видим.
И данный вид информации является конфиденциальным, нами не предоставляется

Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос №13866 от 11 ноября 2018

Вопрос:

Какие работы выполняются при то4 для вольво v 40 cc при пробеге 77000. И какая стоимость ТО.

Ответ:

Сергей, Доброе утро!
Прошу вас уточнить идентификационный VIN номер автомобиля для более точного определения автомобиля!
Заранее огромное спасибо! Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос №13865 от 9 ноября 2018

Вопрос:

Здравствуйте . У меня вольво XC90 2010г .2,5Т .Пришло время замены грм. комплект.Подскажите , когда менять помпу? Пробег 120 000 км.

Ответ:

Роман, добрый вечер!
Замена насоса системы охлаждения не входит ни в один регламент ТО! Его замена происходит только тогда, когда есть на то причины (люфт, посторонние звуки), течь охлаждающей жидкости) и т.д.. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru