Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис - Страница 370

Поиск по вопросам

Вопрос № 853
11.01.2007
Категория: Сервис
Недавно приобрел автомобиль Вольво S40 1,6МТ Пожалуйста, пришлите на электронный адрес список и стоимость регламентных работ по ТО и необходимых для это материалов. Возможно ли привозить свои оригинальные запасные части для ТО. Спасибо за консультацию.
Здравствуйте Дмитрий.Список работ и запасных частей, а так же стоимость отправлен на Ваш электронный адрес. Вы можете привозить свои оригинальные запасные части, при наличии документа, что они приобретены у официального дилера Volvo.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 848
08.01.2007
Категория: Сервис
Поймал на трассе булыжник на лобовое, пошли трещины. Подскажите, сколько будет стоить замена лобового стекла на S60, 2.4i, 2006 г.в.?
Здравствуйте Дмитрий.Стоимость замены лобового стекла (запчасти + работа) зависит от комплектации автомобиля (наличия датчика дождя). Для автомобиля с датчиком стоимость составит 20800 руб. + 5390 руб. Для автомобиля без датчика стоимость составит 13450 руб. + 4813 руб. Цены указаны без учёта скидок. Для того чтобы произвести замену Вам необходимо позвонить по телефону 730-80-03 и записаться на удобное для Вас время.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 847
08.01.2007
Категория: Сервис
Добрый день!Xoтелось бы узнать,как быстро выходит турбина у ХС90 из строя,сколько будет стоить ее замена и она сама.Большое спасибо.
Здравствуйте Наталья. Турбонагнетатель выходит из строя в следствии нарушения эксплуатации. Чаще всего это связано с: применением некачественного топлива, масленого голодания двигателя (низкого уровня масла), некачественного масла в двигателе или перегрева двигателя. Ресурс турбонагнетателя, если исключить подобные факторы, составляет более 500 000 км. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос о стоимости замены турбонагнетателя нужно уточнить тип двигателя (5 цилиндров или 6) и год выпуска автомобиля. Точную стоимость интересующих Вас запчастей и ремонтных работ Вы можете узнать по тел.730-80-03.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 846
08.01.2007
Категория: Сервис
Доброго времени суток,31.12.2006 г. я приобрел XC90, 2,5 л. 210 л.с., АКПП, 2007 модельный год. Автомобиль стоит возле дома, после ночи (температура ок.-5-10)не заводится. После поворота ключа возникает сообщение:ENGINE START PREVENTED. Проходит от 10 до 15 минут безуспешных попыток и автомобиль заводится. Далее в течение дня проблем с пуском не возникает. Аккумулятор полностью заряжен, топливо заправляю качественное, по рекомендации автосалона, где был приобретен автомобиль. Два раза был на диагностике в автосервисе, причину установить не могут. Подскажите, насколько типична такого рода проблема и где стоит искать неполадки.
Здравствуйте Игорь.Проблема, описанная Вами, не является типичной для автомобиля ХС90, как и для остального модельного ряда Volvo. Причин, по которой бортовой компьютер отменяет попытки запуска двигателя, может быть несколько, и определить истинную можно только подключив автомобиль к диагностическому оборудованию. Если Вы позвоните по телефону 730-80-03 и запишитесь на диагностику, специалисты нашей компании приложат все усилия чтобы установить и устранить эту причину. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 845
08.01.2007
Категория: Сервис
Добрый день. Можно ли узнать по VIN точную дату выпуска а/м. Например YWIVWI7F6YF474506 VOLVO V40. За ранее спасибо.
Здравствуйте Сергей.Согласно базе данных автомобилей Volvo с VIN YWIVWI7F6YF474506 не выпускалось. Уточните, пожалуйста, VIN номер автомобиля.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 842
07.01.2007
Категория: Сервис
Доброго времени суток,31.12.2006 г. я приобрел XC90, 2,5 л. 210 л.с., АКПП, 2007 модельный год. Автомобиль стоит возле дома, после ночи (температура ок.-5-10)не заводится. После поворота ключа возникает сообщение:ENGINE START PREVENTED. Проходит от 10 до 15 минут безуспешных попыток и автомобиль заводится. Далее в течение дня проблем с пуском не возникает. Аккумулятор полностью заряжен, топливо заправляю качественное, по рекомендации автосалона, где был приобретен автомобиль. Два раза был на диагностике в автосервисе, причину установить не могут. Подскажите, насколько типична такого рода проблема и где стоит искать неполадки.
Здравствуйте Игорь.Проблема, описанная Вами, не является типичной для автомобиля ХС90, как и для остального модельного ряда Volvo. Причин, по которой бортовой компьютер отменяет попытки запуска двигателя, может быть несколько, и определить истинную можно только подключив автомобиль к диагностическому оборудованию. Если Вы позвоните по телефону 730-80-03 и запишитесь на диагностику, специалисты нашей компании приложат все усилия чтобы установить и устранить эту причину. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 841
05.01.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте, не могли бы вы выслать мне на эл.почту рекомендации по замене (имею ввиду километраж)расходных материалов(колодки, диски, ремни, жидкости и т.д.) на Вольво S60, 2,4i
Здравствуйте Павел.Согласно программе регулярного технического обслуживания Volvo S60 замене подлежат: масло и масленый фильтр двигателя - каждые 15000 км., фильтр салона - каждые 15000 км., воздушный фильтр двигателя - каждые 15000 км., топливный фильтр - каждые 30000 км., свечи зажигания - каждые 30000 км., тормозная жидкость - каждые 2 года., ремень ГРМ - каждые 120000 км., масло в АКПП - каждые 75000 км. Состояние тормозных дисков, колодок, агрегатного ремня и роликов проверяются на каждом ТО (каждые 15000 км.) и заменяются при необходимости.С уважением, красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 833
02.01.2007
Категория: Сервис
Добрый день.Есть желание затонировать свой автомобиль ХС-90 2006 г.в. .Сколько денег и времени это займет.?И не будут ли потом обшивки дверей дребезжать из-за сломанных пистонов.
Здравствуйте Владислав.Для того чтобы затонировать автомобиль необходимо предварительно позвонить в отдел з/ч и записаться на тонировку. По стоимости можно так же уточнить в отделе з/ч по тел. 730-80-03.Процедура тонировки займет 4 - 5 часов. На все выполненные работы предоставляется гарантия, в том числе на элементы монтажа (клипсы).С уважением, Красный Александра, отдел сервиса.
Вопрос № 832
02.01.2007
Категория: Сервис
Извините неправильно написал VIN. Пражильный YV1704772E1053609
Здравствуйте Тигран.Согласно данным центральной системы Volvo на автомобиль с VIN YV1704772E1053609 установлен двигатель D24 (дизель). Автомобиль выпущен в 1984 году для Итальянского рынка.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 830
02.01.2007
Категория: Сервис
Здравствуте. У меня Volvo 740,а мотор наверно B230FT (VIN кода нет).Расход топливо 9-10л на 100км, мощность - бесподобно, а вот с маслом проблема - иногда бензин заливает в картер, иногда масло уменшается. От чего это может быт? Спосибо.
Здравствуйте Тигран.Для того чтобы определить причину повышенного расхода масла необходимо провести диагностику двигателя. Для этого Вам надо позвонить по тел.730-80-03, записаться на удобное для Вас время и подъехать на нашу сервисную станцию.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: