Заказать звонок
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

VOLVO CARS формирует свое видение роскоши

История показывает, что мировым премиальным брендам приходится решать непростые задачи – им необходимо реагировать на стремительно меняющиеся предпочтения клиентов и их восприятие роскоши. К таким выводам пришли эксперты, которые изучали эволюцию этой ниши рынка по заказу Volvo Cars.

Лидирующее в области изучения мировых трендов агентство Kjaer Global исследовало эволюцию восприятия роскоши, а результаты проведенной работы будут использоваться компанией Volvo Cars, которая реализует стратегию трансформации бренда.

В Volvo Cars уверены, что за прошедшее десятилетие понимание роскоши претерпело изменения, и сегодня люди воспринимают роскошь не только как материальную ценность, но и как возможность распоряжаться своим временем и получать позитивные, жизнеутверждающие эмоции. Отчет по результатам исследования, который должен быть опубликован в начале следующего года, свидетельствует о том, что известные бренды премиум-класса ощущают необходимость трансформации, которая позволит им олицетворять современное понимание роскоши, не основанное на логотипах. За последнее время отмечается заметное снижение продаж товаров массовых брендов, и на первый план выходят компании, способные предложить свое уникальное видение бренда и качества товаров, причем оценить это могут лишь понимающие и разбирающиеся клиенты.

Новое понимание роскоши – сбалансированное восприятие жизни

«Мы видим, что концепция "новой роскоши" сказывается на определенных направлениях и отраслях, в том числе на автомобильной промышленности. Это также очевидно в мире моды, путешествий и в других сферах, где предлагаются товары и услуги высокого класса. Исходя из данных отчета, мы понимаем, что многим зарекомендовавшим себя брендам придется быстро адаптироваться и предлагать более персонализированный, эксклюзивный подход, ориентируясь на ожидания клиентов. Если они этого не сделают, они рискуют оказаться на обочине» , - считает Бьёрн Аннвалль (Björn Annwall), старший вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов Volvo Car Group.

В отчете приведен ряд ключевых направлений, включая своевременно внедряемые инновации, средства подключения и устойчивого доступа, растущий спрос на высокий уровень компетенции и высококачественное изготовление, аутентичность и творческий подход. Все эти аспекты связаны со стремлением покупателей к более полному ощущению жизни. Особого внимания в отчете заслуживают набирающие популярность тенденции, которые эксперты охарактеризовали как "женский фактор" и "фактор качества жизни", - в них отражена растущая потребность в осознанном выборе образа жизни, а также желание достичь баланса в отношении к ней.

«Мы планируем в скором времени вывести на рынок наш новый седан премиум-класса – Volvo S90, - отметил Бьёрн Аннвалль. – Мы считаем, что нам удалось понять концепцию новой роскоши, однако окончательное решение - за нашими клиентами. У Volvo Cars всегда есть собственное видение. Мы всегда подходили к разработке дизайна и восприятию автомобиля в целом с позиции человека, и я думаю, именно благодаря такому подходу наши автомобили соответствуют ожиданиям наших клиентов».

Недавно Volvo Cars представила миру новый XC90, подтвердив свои уверенные позиции в премиальном сегменте автомобильного рынка. Новый внедорожник получил много высоких оценок за инновационный подход в таких сферах, как комфорт, дизайн и взаимодействие водителя с системами автомобиля.

Полный отчет об эволюции роскоши будет опубликован в начале 2016 года, вместе с видением современной роскоши в автомобильной отрасли, которое разделяют в Volvo Cars.

Другие новости

VOLVO CAR RUSSIA предлагает новые кредитные продукты в сотрудничестве с банком ВТБ24

VOLVO CAR RUSSIA предлагает новые кредитные продукты в сотрудничестве с банком ВТБ24

Компания Volvo Car Russia выбрала одного из лидеров рынка финансовых услуг в России, банк ВТБ24, в качестве нового партнера программы «Volvo Car Кредит».

2.11.2015
Volvo Car Russia приняла участие в семинаре по безопасности

Volvo Car Russia приняла участие в семинаре по безопасности

Главной темой пресс-конференции стало повышение уровня безопасности на дорогах России.

30.10.2015
В XVIII «Русской парусной неделе Volvo» приняли участие более 150 человек

В XVIII «Русской парусной неделе Volvo» приняли участие более 150 человек

В Турции завершилась XVIII «Русская парусная неделя Volvo»

22.10.2015
Все новости

Автосалоны Volvo в Москве

Major Volvo МКАД 47 км
+7 (495) 266-28-52
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00
МКАД 47 км.
Major Volvo МКАД 18 км
+7 (495) 126-41-87
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00
МКАД 18 км.
Major Volvo Строгино
+7 (495) 126-41-97
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00
Маршала Прошлякова, д. 13(м. Строгино)
Major Volvo Новая Рига
+7 (495) 126-42-07
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00
Новорижское ш., 9 км от МКАД

В автосалонах Major вы можете купить Вольво в Москве по выгодной цене. Подробности в отделе продаж!