Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 13200
07.09.2015
Категория: Сервис
Здравствуйте! У меня Вольво ХС90 дизель. Пробег 17000, купил новую в Независимости на Ярославке в июне 2014 года. В этом году в июне прошел первое ТО, пробег был 10 000. После этого начались странности в работе АКПП. Иногда сильные рывки при включении драйв. Также ощущаются толчки при движении на малой скорости в пробках. Два раза обращался в Независимость, говорят, что все в норме и все отлично. Один раз обнулили настройки, второй раз адаптировали вручную. Однако проблема осталась. Больше к ним обращаться не хочетс. Хочется поменять дилера и найти действительно профессионалов. Подскажите, можете ли вы помочь в данной проблеме, и могу ли я поменять дилера. Машина на гарантии. С уважением, Владислав!
Добрый день, Владислав.

Чтобы дать какие либо комментарии по проблеме с Вашим автомобилем или дать рекомендации, необходимо полное понимание того, как данная проблема проявляется.

Можем предложить Вам обратиться к нашим специалистам по телефону +7 (495) 730-02-22 для записи на проведение первичной диагностики, когда Вы сможете подъехать и продемонстрировать то, что Вас беспокоит, а мы - проверить, является ли это нормой на самом деле или же нет.

Согласно условий гарантии, Вы имеете полное право обращаться к любому дилеру Volvo, вне зависимости от места приобретения Вашего автомобиля. Вы можете обратиться на любую нашу площадку, куда Вам будет удобно - http://www.majorcars.ru/ С Уважением, Отдел Сервиса.
Вопрос № 13199
07.09.2015
Категория: Сервис
Здравствуйте. Вольво ХС90 VIN:YV1CM5957C1625791. 2011 г.в. Необходимо заменить опоры передних амортизаторов и пыльники. Какова стоимость работы по замене? (Запчасти мои). А также-надо ли делать сход-развал после замены? Распространяется ли 15%-я скидка на работы? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Кирилл.
Скидка распространяется. Согласно технологии производителя регулировку УУК делать нужно (4760 руб), замена опор и пыльников 4463 руб за 1 сторону. Общая стоимость работ составляет 13686 рублей.
Узнать дополнительную информацию и записаться на ремонт Вы можете позвонив по тел. +7(495) 7308004. С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13197
01.09.2015
Категория: Сервис
Здравствуйте хотел узнать попадает ли мой а/м под какие либо отзывные компании. Vin YV1BZ8256C1121826.
Заранее спасибо.
Добрый день, Вадим.

Отзывных компаний по Вашему автомобилю нет. Однако, есть действующая сервисная компания по замене натяжителя приводного ремня. Работы по данной компании проводятся при проведении ТО 60 000 км. Если на Вашем автомобиле уже выполнялось данное техническое обслуживание, Вы можете обратиться к нам, для записи на проведение работ, по телефону - 8(495)730-99-44. С Уважением, Отдел Сервиса.
Вопрос № 13195
30.08.2015
Категория: Сервис
Действительна ли скидка на первое посещение сервиса для Вольво, купленное у другого дилера?
Здравствуйте, Виктор.
Скидка действует при условии, что а/м у нас в базе не числится ( то есть приобретался не у нас и не на какие работы ни разу не заезжал, ни на одну территорию) Дополнительную информацию возможно получить позвонив по телефону
8(495)7308004.
С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13193
28.08.2015
Категория: Сервис
Есть ли ограничения на скидку, при первом посещении сервисного центра?
Здравствуйте, Виктор.

Скидка будет зависеть от номинала Вашей дисконтной карты. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13192
28.08.2015
Категория: Сервис
Какие сигналы должны высвечиваться на приборном цифровом дисплее при запуске двигателя, и через какое время должны гаснуть? ХС 60 2014 г.в., 2,4 АВД 181 л.с.
Здравствуйте, Виктор.

После включения зажигания на дисплее высвечиваются контрольные и предупреждающие символы. О них можно прочесть в разделе 03 Приборы и органы управления Руководства для владельца.
Если ДВС не запускался, часть из них погаснет после завершения процедуры самодиагностики ам (несколько секунд), за исключением CHECK и индикатора низкого давления масла (может быть сообщение об этом).
После пуска ДВС должны погаснуть они все, если неисправности отсутствуют и отпущен стояночный тормоз.
Если индикация остаётся или появляются сообщения о неисправности, необходима диагностика.
Запись по телефону.


С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13191
26.08.2015
Категория: Сервис
Yv1as565081051733. Был вопрос по прошивке (обновление ПО), якобы есть версия 3.0, при которой парктроник показывает на дисплее расстояние до препятствия, помимо звука, а также запуск без ключа. Это одни из функций в новой прошивке, полный набор изменений, мне не известны. Спасибо.
Здравствуйте, Николай.

Функции парктроника с указанием расстояния доступны при установке аксессуара, если он уже не установлен на Вашем ам, (см. http://accessories.volvocars.com/ru-ru/S80(07-)/Accessories/Sections/audio/2008/2.5T).
Функуция бесключевого запуска ДВС доступна для S80 2012 г.в., укомплектованных 6-ти кнопочным брелком.
Какой-либо официальной информации о прошивке 3.0 у нас нет. Уточните, пожалуйста, о чём идёт речь и где Вы видели на неё ссылку? С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13190
26.08.2015
Категория: Сервис
Доброго времени суток. Вольво s 80 2007 2,5t стоимость прошивки во сколько обойдется? (Версия прошивки, в которой изменены работа парктроника и запуск без ключа). Спасибо.
Здравствуйте, Николай.
Сообщите, пожалуйста, VIN ам и поясните более подробно, какие функции необходимо изменить или отключить.



С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13189
25.08.2015
Категория: Сервис
нарушен развал колес хотя подвеска в идеальном состоянии пробег 22000 вольвохс70 2014
Здравствуйте, Василий.
Абсолютные значения углов развала очень невелики (в пределах градуса-двух), поэтому их нарушения заметны только на стенде, да по износу шин.
Т.о., состояние подвески не говорит об их отклонениях, нужна диагностика.
Записаться на неё можно по телефону. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13188
24.08.2015
Категория: Сервис
Добрый день. Скажите, могут в XC70 2014г . с D5244T12 заливать розовый антифриз?На вид он как фордовский, а у Вольво в запчасти идет синий.Он гибридный или как?Спасибо.
Здравствуйте, Владимир.

Цвет антифриза обусловлен красящими добавками и не определяет его эксплуатационных качеств и допустимость замен. Мы рекомендуем оригинальный антифриз производителя.
Записаться на обслуживание можно по телефону. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?