Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 13313
01.02.2016
Категория: Сервис
Подскажиге пожалуйста,после прикуривания в Volvo C30 загорелась ошибка "Ограни. эффектов работы двигателя" Никаких нареканий по изменениям в поведении авто нет, с чем может быть связано и как убрать ошибку?
Добрый день, Саша.
Сообщение свидетельствует о записи кода ошибки в контроллер, связано может быть с потерей питания(севший АКБ), перегрузка при "прикуривании" или по другой причине, которую возможно выяснить проведя диагностику. Сбросить код ошибки возможно с использованием диагностической системы VIDA. Рекомендую обратиться к ближайшему дилеру или позвонить к нам в сервис для записи по тел. +7(495)7308003. С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13310
28.01.2016
Категория: Сервис
добрый день! Подскажите пожалуйста сколько стоит диагностика АКПП на хс90 2008 год, дизель
Здравствуйте, Александр.
Стоимость первичной диагностики у нас в сервисе составит 2625 руб(считывание кодов неисправности, проверка уровня и качества масла) далее возможно проведение дополнительных мероприятий, стоимость и объём которых зависит от результатов первичной диагностики и Вашего желания.
Узнать дополнительную информацию и записаться к нам в сервис, возможно, позвонив по тел. 8(495)7308003. С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13309
27.01.2016
Категория: Сервис
Здравствуйте. Интересует история обслуживания авто YVMS204292446506
Здравствуйте, Владимир.
Информация может быть предоставлена при предъявлении документов на право собственности.
Узнать дополнительную информацию возможно позвонив по телефону 8(495)7308003. Отдел сервиса.
Вопрос № 13307
25.01.2016
Категория: Сервис
Машина Volvo-XC70 2008г.в. На скользкой дороге, при просказывании передних колёс, подключение заднего моста происходит с ощутимыми ударами в задней части автомобиля. Что это может быть и какие затраты меня ожидают для решения данного вопроса?
Добрый день, Алексей.

Ответить на ваш вопрос без осмотра автомобиля и не ощущая проявления данных ударов сложно. Неисправность может заключаться как в механической, так и в гидравлической части системы полного привода.
Необходима проверка работы системы полного привода. С Уважением, Отдел Сервиса.
+74957309944
Вопрос № 13305
23.01.2016
Категория: Сервис
Добрый день. Подскажите если автомобиль обслуживался прежним хозяином у официального дилера, как я могу узнать какие работы по нему проводились ?
Можно у Вас установить электромеханический замок на капот и сколько это стоит?
Здравствуйте, Владимир.

Мы можем предоставить информацию о гарантийных ремонтах, если таковые проводились на этом ам. Историю негарантийных ремонтов Вы можете запросить у дилера, где обслуживался ам (если там сохранились документы).
Замок установить можно. Стоимость следует уточнить по тел. в будни.
С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13303
18.01.2016
Категория: Сервис
обслуживаете ли вы авто, купленные в европе?
YV1DZ7240A2052599
Машина XC 60? дизель , передний привод 175 лошадей. Обращаюсь с надеждой, что кто то сталкивался или просто разбирается. Проблема в том, что зимой, когда температура опускается ниже 0 гр ( мне кажется при наличии влажности, тумана или осадков, и вроде бы при резком нажатии педали газа, но это предположение мое, может быть не верно), на компе высвеч ошибка ( сист охлаждения требует обслуживания). далее включается вентилятор , даже в минус 15, даже на не прогретом движке и в салон дует очень слабо теплый воздух (можно сказать холодный) , но не ледяной. никто не может точно определить проблему. при помощи VIDA считывали ошибки.
кто говорит термостат, кто датчик давления, кто датчик температуры, что менять не понятно, а всё не хочется, дорого.Заранее благодарю, жду ответа.
Здравствуйте, Максим.

Да, обслуживаем. Причин появления симптома может быть несколько, поэтому нужна диагностика на СТО. Запись на неё - по телефону. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13302
18.01.2016
Категория: Сервис
Здравствуйте. Подсажите пожалуйста стоимость замены масла АКПП TF-80 SC на s60 2013my.
Здравствуйте, Владислав.
Стоимость работ 8750Р
Стоимость масла 16545Р
Узнать дополнительную информацию и записаться на выполнение работ возможно, позвонив по телефону 8(495)7308003.
С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13299
13.01.2016
Категория: Сервис
Добрый день.

В мороз в салоне прохладно, климат почти на полную работает. Прогревается только через 20-30 минут. Раньше салон прогревался быстро и было комфортно. Пробег 65000. ТО делал у вас, антифриз в норме.
Если это стандартная проблема, то какая ориентировочно нужна сумма для устранения.

VIN YV1AS6050B1150161
Спасибо
Здравствуйте, Илья.

В любом случае потребуется диагностика системы климат-контроля в условиях СТО, по результатам которой можно установить причину неисправности.
Стоимость диагностики - 3500 руб.
Записаться можно по телефону. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53.
Вопрос № 13293
03.01.2016
Категория: Сервис
Добрый день!
А/м Вольво S60 В5254Т5 2011 пробег 65000. Я хочу в условиях сервиса проверить работу ВКГ. Измеряете ли вы разряжение в картере и снимаете ли маслоотделитель для проверки мембраны? Какая стоимость работ и сколько это занимает времени?
Добрый день, Руслан!
Измерение разряжения в картере по времени займет около 1 часа.Стоимость работ составит 1050 руб.
Для проверки мембраны маслоотделитель не снимается. Юрченко Дмитрий
Мастер-приемщик сервиса

OOO Major Auto Centre (City)
Красногорский р-он, Новорижское ш.9 км.
Тел. (495)730-99-44 доб. 4399
Вопрос № 13290
29.12.2015
Категория: Сервис
Здраствуйте!
На днях поменял моторчик отопителя салона, менял через разбор передней панели, снимал панель и блок предохранителей за бардачком. После сбора конструкции всё заработало, но, не могу понять, моторчик работает, а воздух практически не нагнетает, такое чуство, что он где-то не проходит, но заслонки слышно как работают и уже фильтр салона вытащил. Подскажите, в чём может быть причина?
Спасибо.
Здравствуйте, Максим.

Однозначно назвать причину можно будет только после диагностики.
Например, если слабый напор, это может быть связано не только с тем, что что-то мешает, а также из-за утечек из-за негерметичности сборки.

Если меняли разъём, не перепутали ли местами провода? Э/д будет вращаться в другую сторону и напорв не будет. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?