Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 8693
19.09.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте, я купил в провинции Volvo xc-90 D5 2007г., до сервиса далеко, но надо менять масло, чтоб доехать хотя бы: подскажите, где расположен масляный фильтр? В руководстве по ремонту указано, что внизу двигателя - сняли защиту, а фильтра не нашли. Спасибо.
Здравствуйте, Сергей.Фильтр очистки масла расположен в передней части двигателя около генератора. Доступ к нему сверху. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8688
15.09.2010
Категория: Сервис
доброго дня, приобрел XC90 D5 из Германии, пробег был 102500, сейчас уже почти 118000 км, предыдущие ТО проводились каждые 30 000 км, последнее проведено в 97000 км. Вопрос: когда стоит поменять масло с фильтрами и как определить менялся ли ГРМ? и что еще необходимо из расходников заменить
Здравствуйте, Анатолий.Для дизельных автомобилей, предназначенных для эксплуатации на нашем рынке, межсервисный интервал составляет 20 000км/ 1 год - его и рекомендую придерживаться. Рекомендую произвести ТО - 120 000, включающее в себя замену масла ДВС/ фильтра. При замене ремня ГРМ в подкапотном пространстве наклеивается бирка с указанием пробега/ даты замены. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8687
15.09.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте!Вольво хс 90 Т6, 2004 г/в, пробег 120 тыс. км. Требуется диагностика трансмиссии - раздаточная коробка, кард. вал, муфта халдекс, задн. мост) с последующим выполнением необходимых ремонтных/сервисных работ. Каковы условия диагностики, когда и как можно записаться?В процесседиагностики хочу присутствовать у а/м. Есть ли в наличии , в частности раздаточные коробки для замены (новые или востановленные)? Стоимость угловой передачи, коробки цепи? Стоимость работ по их замене? Производится ли зачет снятого узла? Примерная продолжительность работ по замене угловой передачи/коробки цепи?В каком Вашем центре эту диагностику и ремонт производят ( 9 км, 18 км или 47 км МКАД)?
Здравствуйте, Игорь.Произвести диагностику/ ремонт возможно на любой нашей территории. Для проверки наличия и стоимости зап. частей необходим VIN автомобиля. Стоимость работ по замене угловой передачи - 13,4тыс. руб.(около 6 ч.), АКПП - 21,6тыс. руб.(около 9ч.). Зачет старого узла не производится. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8686
14.09.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте! Приобрёл автомобиль Volvo S40 2006г(VIN YV1MS664962216803). В сервисной книжке последняя отметка о прохождении ТО вашего автосалона(насколько я это понимаю) - Мейджор Автомобили, от 06.02.2010 на 98 000 км. Подскажите пожалуйста какие работы были выполненны на этом ТО и вышлите список и стоимость работ следующего ТО(на данный момент пробег 112 000 км)
Здравствуйте, Павел.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8683
14.09.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте! Сколько стоит у Вас ТО-90 для S40 (1,6) 2006 г.в.
Здравствуйте, Алексей.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8679
13.09.2010
Категория: Сервис
Рассматриваю возможность приобретения нового XC70 D5 AWD. Хотелось бы получить более подробную информацию по регламенту и стоимости ТО. Спасибо!
Здравствуйте, Дмитрий.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8676
12.09.2010
Категория: Сервис
Возможна ли у вас доустановка штатного комплекта bluetooth hands-free на xс90? Какая у неё стоимость?
Здравствуйте Игорь, ответ отправлен на Ваш электронный адрес.С уважением Отдел запасных частей Volvo.МКАД 47 км.
Вопрос № 8675
11.09.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте. ХС 90 май 2007гв. не горит подсветка двух клавиш, расположенных рядом: включения рециркуляции воздуха и ручного режима кондеционирвания. В сервисе сообщили, что скорее всего лампочка, но они никогда не меняли их. Что мне делать? Сами кнопки конечно работают и светодиодики зеленые на них горят, а подсветка нет. Какая там лампа стоит и сколько их на две клавиши?Спасибо.
Здравствуйте, Кирилл Петрович.Для подсветки клавиш используется бесцокольная лампа мощностью 5W.Каталожный номер - 989762. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8674
10.09.2010
Категория: Сервис
здравствуйте! сняли с вольво xc90 рулевую рейку,отвезли на переборку когда ее поставили загорелась ошибка anti skid! что делать как ее обнулить! развал делали!
Здравствуйте, Максим.После проведения работ, влияющих на углы установки колес, необходимо произвести калибровку системы курсовой устойчивости (производится в сервисе). Так же необходимо учитывать, что причиной данного сообщения может быть и неисправность компонента системы курсовой устойчивости. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8673
10.09.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте!Купил S60 2002г.в., 2.4 - 170л.с., пробег 140т.км. Сервиса Вольво в нашем регионе (ЯНАО) нет, надо поменять маслов АКПП.Загорелась надпись transmission servis или что-то похожее, перестала включеться нейтраль. Подскажите, какое лить?
Здравствуйте, Александр.В АКПП используется оригинальное масло (номер по каталогу зап. частей 1161540 - 1л., 1161640 - 4л.). Объем ~7.1л. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?