Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Автосалон

Поиск по вопросам

Вопрос № 2612
11.02.2008
Категория: Автосалон
Добрый день! Расскажите пожалуйста подробней об автомобиле volvo S60. Где собирается? чей мотор? база? подвеска и т.д. Спаибо
Добрый день Александр.Выслал вам прайс лист на volvo S60. За более подробной информацией обращайтесь к нам в салон,где Вы сможете, ознакомиться с модельным рядом Volvo, провести тест-драйв на понравившейся модели. Кроме этого, для всех покупателей предлагаются скидки на сервис и обслуживание, бесплатная техническая помощь и эвакуация по Москве,а так же оценка Вашего авто прямо у нас на месте, программа Персонального Менеджера. Мы находимся на внешней стороне МКАД, между Мичуринским и Ленинским проспектом. Суважением Костомаров Андрейтел. раб.тел.7300222
Вопрос № 2610
10.02.2008
Категория: Автосалон
Просьба еще раз выслать прайс на пакеты опций OPTIMA и PREMIUM для Volvo С30 2008г (предыдущее письмо от Вас не прошло, от kosuhin@major-avto.ru). Благодарю
Добрый день, Алексей! Высылаем Вам прайс-лист на С30, а также приглашаем Вас к нам в салон на 47 км. МКАД, где сможете получить весь спектр предоставляемых услуг:Преимущества компании Major1.Квалифицированный персонал, который работает для клиента и стремится решать все проблемы клиентов2.Широкий выбор а\м в наличии 3.Заказ индивидуальной комплектации автомобиля;4.Специальные условия при повторной покупке а\м5.Скидки на обслуживание и установку доп. оборудования при покупке а/м6.Программа Персональный менеджер-полное сопровождение автомобиля с момента покупки в лице персонального менеджера-помощь персонального менеджера в записи на сервисное обслуживание и заказе необходимых запасных частей-полная информация от персонального менеджера по эксплуатации Вашего автомобиля, сервисному обслуживанию, установке дополнительного оборудования, страхованию, кредиту, специальным предложениям7.Прокат автомобилей8.Ежемесячные рекламные акции9.Бесплатная тех. помощь на дорогах Москвы, которой Вы сможете воспользоваться в любое время суток10.Доставка а\м в регионы России11.Все сопутствующие услуги:-любая форма оплатыналичные рубли, USD, EURб/н рубли, USD, EUR-обменный пунктвремя работы 09-00 – 21-00обмен валюты (USD, EUR)возможность снять деньги с кредитной карты-продажа в кредитширокий выбор банков – порядка 20-тииндивидуальный подбор кредитной программы (беспроцентная рассрочка, 0% первый взнос, спецпредложения по маркам)программы кредитования для регионов-продажа в лизинг-страхование а\мширокий выбор страховых компаний, более 10 компаний на выбор (Ингосстрах, Ресо, Росно, Альфастрахование, Ренессанс и т.д.);индивидуальные тарифы для клиентов Majorпрограммы VIP-обслуживания-постановка на учет в ГИБДД (Москва и Моск. обл.)-возможность сдать свой автомобиль в зачет нового по системе Trade-inпринимаем в зачет автомобиль любой марки и возраста-возможность проведения пробной поездки, позволяющей оценить все преимущества интересующего автомобиля;-установка доп. оборудования-сервис, кузовная станция, магазин оригинальных запасных частей-бесплатная мойка при посещении сервисного центра12.Работа всех служб автоцентра ежедневно с 08-00 до 22-00С уважением, отдел продаж VOLVO.Тел. 730-02-22
Вопрос № 2600
09.02.2008
Категория: Автосалон
Добрый день.Заказал у вас автомобиль на М47. Скажите, можно ли оплатить его в кассе с помощью банковской карты, чтобы не везти наличными?Есть ли при этом какая-нибудь комиссия?
День добрый, Евгений! К сожалению оплатить авто с карты нельзя. Мы можем выставить Вам счет, и Вы оплатите по безналу. Более подробно Вам сможет рассказать ваш персональный менеджер.
Вопрос № 2599
09.02.2008
Категория: Автосалон
Здравствуйте!модель С30 можно выбрать в цвете "синий хамелеон"....объясните что это за цвет пожалуйста.Я так понимаю цвет машины будет изменяться переливаться?????спасибо
Добрый день Ильяс! С30 можно выбрать в цвете "синий хамелеон" в любой комплектации и с любым двигателем.Это новый цвет который появился совсем недавно,меняет свой цвет в зависимости от освещения,при попадании прямых солнечных лучей цвет варьируется от нежно золотого до голубого,в более темное время суток цвет приобразуется в небесно голубой более насыщенный.. Приглашаю Вас к нам в салон , ознакомиться с модельным рядом Volvo, провести тест-драйв на понравившейся модели.Кроме этого, для всех покупателей предлагаются скидки на сервис и обслуживание, бесплатная техническая помощь и эвакуация по Москве,а так же оценка Вашего авто прямо у нас на месте, программа Персонального Менеджера.Мы находимся на внешней стороне МКАД, между Мичуринским и Ленинским проспектом.Более подробную информацию вы можете получить по тел: +74957300222Суважением Карпенко Ирина тел.89263592462раб.тел.7300222
Вопрос № 2585
07.02.2008
Категория: Автосалон
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста прайс-лист на опции для автомобиля XC-90
Добрый день Игорь!Да есть два таких авто 08 года производства.Прайс высылаю Вам.Пол всем вопросам звоните мне напрямую.Логинов Дмитрий 8 903 783 02 60.Спасибо.
Вопрос № 2582
07.02.2008
Категория: Автосалон
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли в настоящее время в наличии XC90 3.2 2008 г. черного или Oyster Grey pearl цвета? И, если не затруднит, не вышлете ли мне прайс на опции?
День добрый, Игорь! В наличии есть 1 автомобиль черного цвета. Высылаем Вам прайс-лист. Приглашаем к нам в салон на 47 км. МКАД, где сможете получить весь спектр предоставляемых услуг:Преимущества компании Major1.Квалифицированный персонал, который работает для клиента и стремится решать все проблемы клиентов2.Широкий выбор а\м в наличии 3.Заказ индивидуальной комплектации автомобиля;4.Специальные условия при повторной покупке а\м5.Скидки на обслуживание и установку доп. оборудования при покупке а/м6.Программа Персональный менеджер-полное сопровождение автомобиля с момента покупки в лице персонального менеджера-помощь персонального менеджера в записи на сервисное обслуживание и заказе необходимых запасных частей-полная информация от персонального менеджера по эксплуатации Вашего автомобиля, сервисному обслуживанию, установке дополнительного оборудования, страхованию, кредиту, специальным предложениям7.Прокат автомобилей8.Ежемесячные рекламные акции9.Бесплатная тех. помощь на дорогах Москвы, которой Вы сможете воспользоваться в любое время суток10.Доставка а\м в регионы России11.Все сопутствующие услуги:-любая форма оплатыналичные рубли, USD, EURб/н рубли, USD, EUR-обменный пунктвремя работы 09-00 – 21-00обмен валюты (USD, EUR)возможность снять деньги с кредитной карты-продажа в кредитширокий выбор банков – порядка 20-тииндивидуальный подбор кредитной программы (беспроцентная рассрочка, 0% первый взнос, спецпредложения по маркам)программы кредитования для регионов-продажа в лизинг-страхование а\мширокий выбор страховых компаний, более 10 компаний на выбор (Ингосстрах, Ресо, Росно, Альфастрахование, Ренессанс и т.д.);индивидуальные тарифы для клиентов Majorпрограммы VIP-обслуживания-постановка на учет в ГИБДД (Москва и Моск. обл.)-возможность сдать свой автомобиль в зачет нового по системе Trade-inпринимаем в зачет автомобиль любой марки и возраста-возможность проведения пробной поездки, позволяющей оценить все преимущества интересующего автомобиля;-установка доп. оборудования-сервис, кузовная станция, магазин оригинальных запасных частей-бесплатная мойка при посещении сервисного центра12.Работа всех служб автоцентра ежедневно с 08-00 до 22-00С уважением, отдел продаж VOLVO.Тел. 730-02-22
Вопрос № 2574
06.02.2008
Категория: Автосалон
Добрый день! подскажите, пожалуйста, комплектацию авто по VIN:YV1SZ58D921072437. Интересует прежде всего наличие Нивомата, STC и DSTC. Заранее спасибо
Добрый день , Сергей ! К сожалению , данную информацию мы не можем предоставить .По другим интересующим Вас вопросам с радостью ответим по тел. 730 02 22 ,отдел продаж VOLVO ,компания Major
Вопрос № 2570
06.02.2008
Категория: Автосалон
Добрый день! Меня интересует автомобиль VOLVO XC90. Вышлите, пожалуйста, прайс-лист и ответьте на вопрос: есть ли скидки на этот автомобиль? (пакет "Премиум").
Добрый вечер Геннадий Васильевич!Высылаю Вам прайс на данный автомобиль.Скидки есть, можно будет все обсудить все в салоне.По всем вопросам звоните напрямую, 8 903 783 02 60, Логинов Дмитрий.Спасибо.
Вопрос № 2568
06.02.2008
Категория: Автосалон
Здравствуйте. Присматриваюсь к S60 2.5T AWD. Не подскажете, можно ли совершить тест-драйв на данном авто в Вашем салоне на МКАД 47 км?
Добрый вечер Виталий!Можем предложить провести тест, на S 170 л.с., или на S80 2.5Т. на 18 кма МКАД.По всем вопросам звоните на прямую 8 903 783 0260.Логинов Дмитрий.Спасибо.
Вопрос № 2566
06.02.2008
Категория: Автосалон
Здравствуйте!Интересует модель S40, 1.8, механика. Хотелось бы ознакомиться со стоимостью дополнительных опций. Заранее спасибо.
Лена, Добрый день.Стоимость опций выслана на Ваш E-mail.Кроме того, от нашей компании, при покупке автомобиля, Вам будет подарена карта "персонального менеджера" по которой вам будут доступны скидки на сервис и запчасти, бесплатная эвакуация и техническая помощь на дорогах, бесплатное такси при прохождении сервисного обслуживания, координация всех служб сервиса в одном лице Вашего персонального менеджера.Кроме того, у нас действуют уникальные кредитные программы (беспроцентная рассрочка, кредит без первоначального взноса, экспресс кредит)Приглашаем Вас, посетить наш салон и провести тест драйв на любом автомобиле VOLVO.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?