Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Автосалон

Поиск по вопросам

Вопрос № 3900
30.05.2008
Категория: Автосалон
Здравствуйте!Есть новости о volvo-xc60?
Добрый день ,Виктор!Информация по данному авто будет позже!Приезжайте к нам в салон на 47 км. МКАД, где получите весь спектр предоставляемых услуг:1.Квалифицированный персонал, который работает для клиента и стремится решать все проблемы клиентов2.Широкий выбор а\м в наличии 3.Заказ индивидуальной комплектации автомобиля;4.Специальные условия при повторной покупке а\м5.Скидки на обслуживание и установку доп. оборудования при покупке а/м6.Программа Персональный менеджер-полное сопровождение автомобиля с момента покупки в лице персонального менеджера-помощь персонального менеджера в записи на сервисное обслуживание и заказе необходимых запасных частей-полная информация от персонального менеджера по эксплуатации Вашего автомобиля, сервисному обслуживанию, установке дополнительного оборудования, страхованию, кредиту, специальным предложениям7.Прокат автомобилей8.Ежемесячные рекламные акции9.Бесплатная тех. помощь на дорогах Москвы, которой Вы сможете воспользоваться в любое время суток10.Доставка а\м в регионы России11.Все сопутствующие услуги:-любая форма оплатыналичные рубли, USD, EURб/н рубли, USD, EUR-обменный пунктвремя работы 09-00 – 21-00обмен валюты (USD, EUR)возможность снять деньги с кредитной карты-продажа в кредитширокий выбор банков – порядка 20-тииндивидуальный подбор кредитной программы (беспроцентная рассрочка, 0% первый взнос, спецпредложения по маркам)программы кредитования для регионов-продажа в лизинг-страхование а\мширокий выбор страховых компаний, более 10 компаний на выбор (Ингосстрах, Ресо, Росно, Альфастрахование, Ренессанс и т.д.);индивидуальные тарифы для клиентов Majorпрограммы VIP-обслуживания-постановка на учет в ГИБДД (Москва и Моск. обл.)-возможность сдать свой автомобиль в зачет нового по системе Trade-inпринимаем в зачет автомобиль любой марки и возраста-возможность проведения пробной поездки, позволяющей оценить все преимущества интересующего автомобиля;-установка доп. оборудования-сервис, кузовная станция, магазин оригинальных запасных частей-бесплатная мойка при посещении сервисного центра12.Работа всех служб автоцентра ежедневно с 08-00 до 22-00С уважением, отдел продаж VOLVO.Тел. 730 02 22
Вопрос № 3889
28.05.2008
Категория: Автосалон
Вопрос по новой XC70.Почему на одних машинах окантовка передних,задних окон и боковых окон багажника хромированная,а на других из черной резины?Заранее благодарен за ответ.
День добрый, Леонид! На всех новых ХС70 оконтовка окон хромированая!
Вопрос № 3799
24.05.2008
Категория: Автосалон
Здравствуйте я хочу приобрести XC90 у меня вопрос бывают ли они с пневмоподвеской,какие комплектации и цены
Добрый День,ХС 90 с пневмо подвеской не бывает.Подробную информацию Вы можете получить у нас в салоне.Кроме того, от нашей компании, при покупке автомобиля, Вам будет подарена карта "персонального менеджера" по которой вам будут доступны скидки на сервис и запчасти, бесплатная эвакуация и техническая помощь на дорогах, бесплатное такси при прохождении сервисного обслуживания, координация всех служб сервиса в одном лице Вашего персонального менеджера.Кроме того, у нас действуют уникальные кредитные программы (беспроцентная рассрочка, кредит без первоначального взноса, экспресс кредит)Приглашаем Вас, посетить наш салон и провести тест драйв на любом автомобиле VOLVO.
Вопрос № 3753
18.05.2008
Категория: Автосалон
Как мне по VIN: YV1CM714681471734, проверить комплектацию автомобиля?
Добрый день, Сергей! Вам нужно обратиться в салон, где приобретался автомобиль и уточнить у них.
Вопрос № 3733
17.05.2008
Категория: Автосалон
Добрый день. При покупке автомобиля я получил VIP карту. Подскажите, что в нее включено.
Добрый день Евгений.Эта карточка дает вам скидку на запчасти и обслуживание. Также у вас есть персональный менеджер указанный в карточке,бесплатная техническая помощь и эвакуация по Москве.Более подробную информацию вы можете получить по тел: +7-495-730-02-22С уважением, Костомаров АндрейОтдел продаж VOLVOКомпания Major МКАД 47 км.
Вопрос № 3729
16.05.2008
Категория: Автосалон
Здравствуйте.Вышлете пожалуйста прайс-лист на акссесуары и доп.оборудование на s40 2007г/в.
Здравствуйте, Александр.Ответ выслан на ваш адрес.За более подробной информацией обращайтесь по телефону +7495-730-02-22.С уважением, отдел запчастей,Кузин Олег
Вопрос № 3722
15.05.2008
Категория: Автосалон
Добрый день,возможна ли поставка автомобиля Volvo V-50 в комплектации с двигателем 2,4 с механической коробкой передач?
Добрый день Дмитрий. Отвечая на Ваш вопрос по поводу установки механической коробки передач на Volvo V-50 в комплектации с двигателем 2,4 ,сообщаем ,что на автомобиле с двигателем 2,4 (140 сил) невозможно поставить механическую коробку передач, однако на автомобиле с двигателем 2,4i (170 сил) в базе будет стоять механическая пятиступенчатая коробка передач. По всем интересующим Вас вопросам можете обращаться в нашу компанию тел 730-02-22. С уважением Отдел продаж Volvo компания Major
Вопрос № 3703
13.05.2008
Категория: Автосалон
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, характеристики, цены, комплектации для XC 90 D5. Спасибо!
День добрый, Евгения! Высылаем вым прайс на ХС90. Для более подробной информации приезжайте к нам в салон на 47 км. МКАД, где получите весь спектр предоставляемых услуг:1.Квалифицированный персонал, который работает для клиента и стремится решать все проблемы клиентов2.Широкий выбор а\м в наличии 3.Заказ индивидуальной комплектации автомобиля;4.Специальные условия при повторной покупке а\м5.Скидки на обслуживание и установку доп. оборудования при покупке а/м6.Программа Персональный менеджер-полное сопровождение автомобиля с момента покупки в лице персонального менеджера-помощь персонального менеджера в записи на сервисное обслуживание и заказе необходимых запасных частей-полная информация от персонального менеджера по эксплуатации Вашего автомобиля, сервисному обслуживанию, установке дополнительного оборудования, страхованию, кредиту, специальным предложениям7.Прокат автомобилей8.Ежемесячные рекламные акции9.Бесплатная тех. помощь на дорогах Москвы, которой Вы сможете воспользоваться в любое время суток10.Доставка а\м в регионы России11.Все сопутствующие услуги:-любая форма оплатыналичные рубли, USD, EURб/н рубли, USD, EUR-обменный пунктвремя работы 09-00 – 21-00обмен валюты (USD, EUR)возможность снять деньги с кредитной карты-продажа в кредитширокий выбор банков – порядка 20-тииндивидуальный подбор кредитной программы (беспроцентная рассрочка, 0% первый взнос, спецпредложения по маркам)программы кредитования для регионов-продажа в лизинг-страхование а\мширокий выбор страховых компаний, более 10 компаний на выбор (Ингосстрах, Ресо, Росно, Альфастрахование, Ренессанс и т.д.);индивидуальные тарифы для клиентов Majorпрограммы VIP-обслуживания-постановка на учет в ГИБДД (Москва и Моск. обл.)-возможность сдать свой автомобиль в зачет нового по системе Trade-inпринимаем в зачет автомобиль любой марки и возраста-возможность проведения пробной поездки, позволяющей оценить все преимущества интересующего автомобиля;-установка доп. оборудования-сервис, кузовная станция, магазин оригинальных запасных частей-бесплатная мойка при посещении сервисного центра12.Работа всех служб автоцентра ежедневно с 08-00 до 22-00С уважением, отдел продаж VOLVO.Тел. 730 02 22
Вопрос № 3702
13.05.2008
Категория: Автосалон
Добрый день! Рассматриваем вариант приобрести Volvo XC 90 D5. Отправьте, пожалуйста, на указанный электронный адрес характерирстики интересующего автомобиля, комплектации, цены. Спасибо!
Доброе утро Евгения!Высылаю Вам прайс на интересующий Вас автомобиль.Если интересно приглашая Вас к нам на 18 км МКАД, где Вы сможете провести полноценный тест-драйв на всех моделях ВОЛЬВО, а так же провести уникальный тест на бездорожье.Если заинтересует страховка и кредит, то и это у нас есть, все в одном месте.При покупке Вольво подарим Вам скидочную карту, на обслуживание, сервис и запчасти, а также такси бесплатно, если авто сдадите на ТО.Через своего персонального менеджеара, можно регулировать все вопросы.И это не все, а также первое ТО через три месяца или 1 000 км, проведем бесплатно, для того что бы Вы убедились в надежности автомобилей Вольво. Ведь на ХС90 Д, межсервисный пробек каждые 20 тысяч киллометров.Приезжайте к нам на 18 км МКАД.По всем вопросам звоните мне напрямую Логинов Дмитрий 8 903 783 02 60.Спасибо.
Вопрос № 3697
12.05.2008
Категория: Автосалон
Уточните пожалуйста комплектацию автомобиля, а так же месяц и год выпуска. Volvo C30 VIN YV1MK204287074959
Добрый день Александр!У нас нет информации по этому автомобилю.Приглашаю Вас к нам в салон, где Вы сможете показать свой автомобиль, ознакомиться с модельным рядом Volvo, провести тест-драйв на понравившейся модели.Кроме этого, для всех покупателей предлагаются скидки на сервис и обслуживание, бесплатная техническая помощь и эвакуация по Москве, программа Персонального Менеджера.Мы находимся на внешней стороне МКАД, между Мичуринским и Ленинским проспектом.Более подробную информацию вы можете получить по тел: +74957300222С уважением, Костомаров АндрейОтдел продаж VOLVOКомпания Major МКАД 47 км.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?