Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Автосалон

Поиск по вопросам

Вопрос № 11495
14.10.2012
Категория: Автосалон
Послушать конечно надо всех, согласен.Про версии и мнения не совсем понятно, это мое а вот что скажут другие с вашей стороны!!! У меня вот есть факты не оспоримые , где подписи не мои, есть два свидетеля которые были со мной, а что есть У Датиева Игоря Астемировича кроме аргументов на вызов охраны в зал для давления на меня!? Конечно в нашей стране принято отмазывать своих и не признавать ошибки так как за них кто то должен отвечать, и любой из вашей организации как только это скажет то сразу расстанется с деньгами зарплат нами.Вы конечно всех послушайте, меня вот представительство послушало и очень обеспокоены этим вопросом , машины должны продаваться на условиях которые обговорены с Вольво Карс , именно по этой причине Мейджор получает хорошие квоты и расценки, вот только нет пункта обязательного страхования, можно предложить как доп сервис, да менеджер не должен говорить как Датиев: на вопрос мне что уйти с деньгами или вы всетаки займетесь мной а то я сижу уже два часа, а что я слышу от рук отдела продаж Датиева , идите конечно мы найдем кому продать машину, шум начался только из за этого, еслебы он в 9утра как положено ответил бы мне что надо страховаться в салоне, а не высиживал бы с важным лицом до 11.00 то наверное я конечно возмутился бы но за страховался и уехал.довели ситуацию до критической , после вынудили застраховаться авто которое мне не принадлежало, и только после оплаты страховки в присутствии в зале охраны спустя 20 минут мне предложили оплатить автомобиль.Круто страховать машину будучи еще не собственником .Во всей этой истории есть одно НО; это шептание Датиева с Назаровым в зале, после этого начались качели с машиной и проблемы с выдачей. В общем да вы пока слушайте всех, обязательно отпишитесь по этой теме так как она уже за свечи на не только в салоне но и в представительстве и в соц сетях, А я ограничиваться пока не буду записью в журнал автосалона на Лыковском и подаю претензию в Мейджор и после в суд о признании акта и товарной накладной не действительной и буду реагировать болезненно до тех пор пока не переделаем акты за моей подписью и не будет решен вопрос о переводе Датиева Игоря Астемировича на другую работу или вовсе ......такие люди не должны занимать посты на продажам, за деньги которые я носил в корма не более пяти часов по салону надо улыбается даже если это не хочется, а не отправлять домой.Да я скандальный клиент, да эмоциональный, но поверти когда все идет гладко я очень вежлив и добрый и это доказывали не раз в салоне на Лыковском..даже не извинился нормально ваш Датиев за не удобства и свой туризм,так лицемерно как учили сухие ко типо могу извинится, он даже не понял с чего все началось и что не за холявой я пришел , а надо было всего лишь заняться вовремя моей персоной если выдача под запись на 9утра а не на 14.30.С уважением Горьков АВ
Добрый день, АлександрЯ работаю на 47 км и не знаю досконально всю проблему, которая возникла с Вами, да и к тому же это не моя компетенция в этом разбираться. Но уверен, что в нашей компании работают профессионалы не только в технической, но и психологической области. По всей видимости конфликт лежит в этой плоскости. Надеюсь на его скорейшее и обоюдовыгодное разрешение.Компания хотела сделать для Вас лучше, но как оказалось лучшее - враг хорошего.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11479
10.10.2012
Категория: Автосалон
Господин Комиссаров день добрый.Скажите что вы думайте : вчера купил очередную машину на Лыковском , скандалы и не понимание с чем пришлось столкнутся это самое малое зло с чем пришлось столкнутся, об этом в следующем посте, а вот мне интересно ваше мнение, человека который публично может ответить и как вы говорили помочь: мне выдали машину с уже подписанными документами , акт приемки, птс, накладная итд. Но сначала вынудили про платить страховку прежде чем передать машину в собственность мне.этим все объясняется что по акту я типа уже был собственником , а для давления психологического согнали охрану во главе с начальником службы безопасности.Рук отдела продаж Датиев Игорь Астемирович за всем этим стоял, сказать больше он наверное лучше знает кто за меня под махнул все документы.Вернусь к вопросу вы считаете это нормальное отношение к человеку который купил вторую машину за пол года??? Или это такая тактика узнав платежеспособность просто вправить документы и типа всеравно заберет??? Еще очень важный вопрос : за такое наказывать в Майджоре положено или поощрять надо премией???? Вот готовлю претензию о признании акта приемке не действительным,с аказией на предмет всетаки составить документы надлежащим образом, Птс подпись не моя, в акте приемки тоже, получается что и регистрация авто будет не законна??? Ваше мнение на этот счет?????!!!!?? Мнение рук клиентской службы я уже слышал" вы Александр покупали машину другу в подарок, у него нет вопросов кто подписал, а значит все в порядке,и машину вам не отдалены и не выпустили без подписей, не согласен: без оплаты да не вы пустят, а вот подпись там не интересует, тем болиде машину выгоняет за территорию менеджер.И второе : Извини те но это мне наверное решать так как я деньги платил, и не в подарок а друг меня будет на ней возить на заднем сидении, и вот не задача именно он теперь в салоне обнаружил не достатки и проблемы с лакокрасочным покрытием . Кто ответит за этот косяк??? Или мне опять скажут на примере первой машины которую я купил , что я по акту все принял а значит царапанье детали это мои проблемы!!!! Не прокатит теперь, не одна экспертиза не подтвердит мое право писание , и камеры видео фиксации меня не за впечатлила в момент подписания акта и птс с накладной.Я подписал только счет и оплату за страховку и авто,и то за другим столом и в кассе , иными словами я выполнил все условия по договору. А ваша контора Мейджер мне не передала в собственность новое авто( легально) как быть!??? Донесите это до руководства так как я это на самотек не оставлю и буду добиваться чтобы виновных а именно Датиева привлекли за это и взыскали.Ну а подарков и компенсаций мне не надо как некоторые считают , тут дело принципа.Спасибо заранее за ответ.С уважением Александр Горьков...
Добрый день, Александр.Я просматриваю письма на форуме сверху вниз и не сразу увидел Ваше очередное.По существу пока ничего не могу сказать т.к. есть мнение только одной стороны (Вашей). Для объективности требуется выслушать версии всех, затем уже понять и принять решение.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11476
09.10.2012
Категория: Автосалон
Здравствуйте!Когда можно будет увидеть в живую вольво v 40? И какая будет цена?
Добрый день, Максим. Volvo v40 cross country появится в салонах уже в феврале, информация по ценам должна появиться в конце ноября-декабре.С Уважением Потапкин Владимиротдел продаж VOLVO 47 км МКАДтел 730-02-22 доб. 1214моб 8(926) 360 49 29
Вопрос № 11467
05.10.2012
Категория: Автосалон
Существуют ли на втомобилях (ХС60)2013 модельного года противотуманные фары и можно ли их заказать?
Добрый день, Алексей. На Volvo xc60 2013 модельного года противотуманных фар не существует и для заказа они не доступны.
Вопрос № 11459
01.10.2012
Категория: Автосалон
Планируется ли продажа в Москве Volvo V40,если да, есть ли ориентировочная цена?
Добрый День, Нелли!Планируется продажа в Москве Volvo V40 весной, пока представительство не предоставило информации дилерам, ждем.За информацией в последующем можно обратится в отдел продаж, тел. 8(495)730-02-22
Вопрос № 11458
01.10.2012
Категория: Автосалон
Добрый день, сколько ожидать автомобиль при заказе своей конфигурации: S60 T3, МКПП?
Добрый День, Андрей!Ожидать автомобиль при заказе своей конфигурации: S60 T3, МКПП - 2,5-3 мес.За более подробной информацией обращайтесь в отдел продаж, тел. 8(495)730-02-22
Вопрос № 11453
30.09.2012
Категория: Автосалон
VOLVO XC90 в комплектации Base по цене 1799000-входит ли в эту сумму система On Call
Добрый день Василий Сергеевич!Спасибо за проявленный интерес к автомобилям Volvo, рыночную стоимость втомобиля ХС90 система Volvo On Call не входит, приезжайте к нам в гости, мы с удовольствием подберём для Вас подходящую модель автомобиля с необходимыми Вам опциями, т.к. за последние два года являемся лучшим дилером России, поэтому делаем всегда очень хорошие предложения для наших клиентов!так же при желании можно обменять свой автомобиль с доплатой, наш Дилер Major, является так же мультибрендовой компанией, поэтому наши клиенты остаются приятно довольны, при сдачи своего автомобиля в Трейд Инпредоставляем кредитные услуги, более 16 Банков, подберём для Вас лучшие кредитные ставкиболее 20 страховых компанийждём Вас в гости по адресу МКАД 47 км внешняя сторонас уважением отдел продаж Volvoтел. +7 495 730 02 22
Вопрос № 11417
16.09.2012
Категория: Автосалон
Пожалуйста сообщите, когда будут доступны S60 2013 модельного года с новой оптикой. Пожалуйста не отвечайте фразой "приезжайте к нам в салон" и мы подберем из наличия". С уважением,
Добрый день Алексей. В 2013 модельном году изменения на модели S60 коснулись дизайна ручки АКПП и двигателя T4, оптика осталась неизменной. За более подробной информацией обращайтесь в отдел продаж, тел. 8(495)730-02-22
Вопрос № 11377
30.08.2012
Категория: Автосалон
Добрый день. Прошу уточнить. возможна ли поставка под заказ модели V70. Если да, то уточните цену на авто с двигателем Т5 и АКПП в комплектации Summum/ R-дизайн/ Вольво Оушен Рэйс. Спасибо.
Здравствуйте Алексей. Автомобиль Volvo V70 заказать к сожалению нет возможности. Приглашаем Вас к нам пройти тест-драйв и более подробно рассмотреть альтернативные варианты. Как пример Volvo ХС70, они очень похожи с V70. Будем рады предложить Вам их. Так же у нас широкий выбор страховых компаний, возможность сдать свой автомобиль в зачет нового по системе Trade-in, Скидки на обслуживание и установку доп. оборудования при покупке а/м, индивидуальный подбор кредитной программы.С уважением Отдел продаж VolvоТел. +7 495 7300222
Вопрос № 11366
26.08.2012
Категория: Автосалон
Подскажите, пожалуйста, когда выйдет S80 в новом кузове? Насколько я понимаю, сегодняшняя модель - это рестайлинг... Поэтому в ближайшее время можно ожидать новый кузов!
Добрый день Ирина.Спасибо за проявленный интерес к автомобилям Volvo!Вы всё правильно понимаете, данная модель-это рестайлинг, но в ближайшее время мы не ожидаем "новый" кузов.ближайшие изменения предвидятся только модели ХС90, да и то аж 2014 году, соответственно в России только в 2015 году....поэтому приглашаю Вас Ирина к нам в гости, более детально подберём для Вас наиболее подходящий вариант автомобиля, т.к. компания Major самый Крупный дилер России и у нас Всегда самый большой склад автомобилей!!!с уважением отдел продаж VolvoГвоздев Евгений8 495 7300222 доб. 10778 926 3906547МКАД 47 км (внешняя сторона)

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?