Вы спросите, как можно сломать рельсу, а вот так. Не всякая шведская рельса выдержит мороз в 30 градусов. Купил ХС 90 Т6 в сентябре 2004 года. Новая на гарантии в Обухове. В июле съездил на рыбалку в Карелию, на обратной дороге в В. Волочке сломалась АКПП. Ремонтировали по гарантии 1 месяц, подменную машину дали только на последней неделе. Сегодня 18.01.06 завожу машину, при движении слышу стук, приехал в Обухов сломан карданный вал????? как не знаю. Сказали не волноваться гарантийный случай, все починят и запретили дальнейшую эксплуатацию машины. Машина жены не заводится, подменную машину мне дадут скорее всего не скоро. Обзвонил дилеров и т.п. и в Независимости мне сказали удивленным тоном: "Вы хотите подменную машину на первой неделе поломки? Вы не наш клиент. А будь вы нашим, в лучшем случае, на последней неделе предполагаемого ремонта.....". В Вольво Кар России мне сказали, что очень сожалеют о случившемся и постараются помочь. Вот такая замечательная перспектива меня ждет на крещенские морозы. Престижная марка и стоила "вполне разумных" денег. Будущие владельцы автомобилей Вольво вот такая история, делайте выводы о надежности, складской программе Вольво Россия, о сроках ремонта и т.д. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: "МОЖНО ЛИ УВЕЛИЧИТЬ ГАРАНТИЮ С 2-Х ЛЕТ (НА МОМЕНТ ПОКУПКИ) ДО 3-Х ЛЕТ (КАК СЕЙЧАС НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ)
Добрый день, Максим!Мы предлагаем такую услугу, как продление гарантии на автомобили Volvo до трех лет или 150 тыс. км пробега. Более подробную информацию по условиям продления гарантии, Вы можете узнать, связавшись с нами по тел. 730-02-22.С уважением,отдел продаж Volvo.