Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Автосалон

Поиск по вопросам

Вопрос № 1535
01.08.2007
Категория: Автосалон
Здравствуйте, Major! Подскажите, пожалуйста, наличием каких опций отличается коплектация DIAMOND и DIAMOND2 от обычной машине S80 (-2007)? С какого по какой год выпускались комплектации DIAMOND"ы?
Здравствуйте Александр! Спасибо большое за проявленный интерес к нашей марке.Так как даймонд снят с производства в начале 2006 года, предлагаю вам обратить внимание на новую модель S 80.Так же наш салон предлагает следующий спектр услуг.Преимущества компании Major1.Квалифицированный персонал, который работает для клиента и стремится решать все проблемы клиентов2.Широкий выбор а\м в наличии 3.Заказ индивидуальной комплектации автомобиля;4.Специальные условия при повторной покупке а\м5.Скидки на обслуживание и установку доп. оборудования при покупке а/м6.Программа Персональный менеджер-полное сопровождение автомобиля с момента покупки в лице персонального менеджера-помощь персонального менеджера в записи на сервисное обслуживание и заказе необходимых запасных частей-полная информация от персонального менеджера по эксплуатации Вашего автомобиля, сервисному обслуживанию, установке дополнительного оборудования, страхованию, кредиту, специальным предложениям7.Прокат автомобилей8.Ежемесячные рекламные акции9.Бесплатная тех. помощь на дорогах Москвы, которой Вы сможете воспользоваться в любое время суток10.Доставка а\м в регионы России11.Все сопутствующие услуги:-любая форма оплатыналичные рубли, USD, EURб/н рубли, USD, EUR-обменный пунктвремя работы 09-00 – 21-00обмен валюты (USD, EUR)возможность снять деньги с кредитной карты-продажа в кредитширокий выбор банков – порядка 20-тииндивидуальный подбор кредитной программы (беспроцентная рассрочка, 0% первый взнос, спецпредложения по маркам)программы кредитования для регионов-продажа в лизинг-страхование а\мширокий выбор страховых компаний, более 10 компаний на выбор (Ингосстрах, Ресо, Росно, Альфастрахование, Ренессанс и т.д.);индивидуальные тарифы для клиентов Majorпрограммы VIP-обслуживания-постановка на учет в ГИБДД (Москва и Моск. обл.)-возможность сдать свой автомобиль в зачет нового по системе Trade-inпринимаем в зачет автомобиль любой марки и возраста-возможность проведения пробной поездки, позволяющей оценить все преимущества интересующего автомобиля;-установка доп. оборудования-сервис, кузовная станция, магазин оригинальных запасных частей-бесплатная мойка при посещении сервисного центра12.Работа всех служб автоцентра ежедневно с 08-00 до 22-00Ваш менеджер Матиенко Евгений !8-901-516-42-45
Вопрос № 1534
01.08.2007
Категория: Автосалон
Добрый день!Скажите, на рубли переведены только цены в рекламе, или теперь и при покупке машины цена сразу фиксируется в договоре в рублях (и от дальнейшего изменения курса доллара, соответственно, уже не зависит)?Если цены действительно стали фиксированными в рублях, то вышлите, пожалуйста, на е-майл рублевый прайс на ХС 90.Заранее благодарю, Алексей
Уважаемый Алексей !Высылаю вам рублевый прайс.С Уважением Евгений !
Вопрос № 1533
31.07.2007
Категория: Автосалон
какая жидкость заливается в Гидроусилитель руля на VOLVO XC 90
Добрый день,Иван!В гидроусилителе Вашего автомобиля используется только оригинальная жидкость.Постоянно есть в наличии,стоимость 1146рублей.С уважением,отдел запчастей VOLVO МКАД 47кмСелезнев Павел.
Вопрос № 1532
31.07.2007
Категория: Автосалон
Александр, сколько будет стоить установка дополнительного оборудования (работа, девайсы) для возможности приёма штатным телевизором Volvo в Российском телестандарте SECAM. Я так понял, это можно будет сделать в сервис центре Major? И в каком месте в машине будет размещано это оборудование. Спасибо.
Здравствуйте Вадим.В связи с тем, что компания Volvo в настоящий момент не предлагает декодоров SECAM, наша компания, к сожалению, не может помочь Вам в данной ситуации. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1529
30.07.2007
Категория: Автосалон
Здравствуйте!!! Нельзя ли ответить на вопрос какие интервалы ТО у дизеля. И если можно выслать на электронный адрес прайс V-70, XC-70 c дизельным двигателем 185 л.с.(если не та мощность извините).Спасибо.
Здравствуйте, интервал технического обслуживания у автомобилей VOLVO с дизельным двигателем составляет 10 000 км. Высылаем Ваи прайс лист на автомобили XC 70 и V 70 new.Готовы предложить Вам более 15 банков партнеров с удобными кредитными программами (беспроцентная рассрочка, кредит без первоначального взноса)В подарок карта "Персоональный менеджер" по которой Вам будут доступны абсолютно бесплатно круглосуточная эвакуация итехническая помощь на дорогах Москвы, бесплатное такси при прохождении сервиса, накопительная система скидок на сервис и запчасти).С уважением, Отдел продаж VOLVO.Тел. 730-02-22.
Вопрос № 1523
30.07.2007
Категория: Автосалон
В S80 T6 (1999) штатный телевизор на всех каналах показывает только 1 Российский канал и то изображение очень плохого качества, а вместо звука – шум. Машина в 2002 году пригнана из Германии; в инструкции о настройке телевизора ничего не сказано. Прежний хозяин сказал, что отвалил кучу денег для того, чтобы снять защиту против включения телевизора во время движения, а плохое качество изображения списал на плохой приём в городе (Москва). Но как потом оказалось ни в городе, ни загородом телевизор смотреть нельзя. Скажите, он в принципе должен работать и в моём случае имеет место поломка, которую можно исправить, или с этим ничего нельзя поделать, если, конечно не устанавливать дополнительные девайсы типа DVD?
Здравствуйте Вадим.Дело в том, что штатные телевизоры Volvo оснащены декодерами, которые работают с системами цветности типа PAL, а Российское телевидение использует систему SECAM. Из-за несовместимости данных форматов качество изображения крайне плохое, а звук не принимается. Исправить данное несовпадение можно только установив дополнительные дивайсы. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 1518
29.07.2007
Категория: Автосалон
При переводи в рублевые цены прайсов у вас произошло увеличение стоимости автомобиля, в частности S40 1.6 стал стоить более 25500$/С чем это связано?
Здравствуйте, автомобили действительно подорожали но это не связано с переходом на рублевые цены.Приглашаем Вас к нам в салон, провести тест драйв автомобиле VOLVO S40.Готовы предложить Вам более 15 банков партнеров с удобными кредитными программами (беспроцентная рассрочка, кредит без первоначального взноса)В подарок карта "Персоональный менеджер" по которой Вам будут доступны абсолютно бесплатно круглосуточная эвакуация итехническая помощь на дорогах Москвы, бесплатное такси при прохождении сервиса, накопительная система скидок на сервис и запчасти).С уважением, Отдел продаж VOLVO.Тел. 730-02-22.
Вопрос № 1517
29.07.2007
Категория: Автосалон
Подскажите, когда, где и как можно увидеть прайс-лист на новую v70? Когда ожидается появление тестовых машин? Спасибо.
Здравствуйте, высылаем Вам прайс лист на V70 new.Тестовые автомобили ожидаются в сентябре.Готовы предложить Вам более 15 банков партнеров с удобными кредитными программами (беспроцентная рассрочка, кредит без первоначального взноса)В подарок карта "Персоональный менеджер" по которой Вам будут доступны абсолютно бесплатно круглосуточная эвакуация итехническая помощь на дорогах Москвы, бесплатное такси при прохождении сервиса, накопительная система скидок на сервис и запчасти).С уважением, Отдел продаж VOLVO.Тел. 730-02-22.
Вопрос № 1516
28.07.2007
Категория: Автосалон
Добрый день!Подскажите, есть ли возможность тест-драйва на дизельном ХС-90 с мкпп?Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте, у нас на тест драйве представлен автомобиль ХС 90 с двигателем 2.5 Т бензин АКПП. Приглашаем Вас посетить наш салон и провести тест-драйв на автомобиле.Готовы предложить Вам более 15 банков партнеров с удобными кредитными программами (беспроцентная рассрочка, кредит без первоначального взноса)В подарок карта "Персоональный менеджер" по которой Вам будут доступны абсолютно бесплатно круглосуточная эвакуация и техническая помощь на дорогах Москвы, бесплатное такси при прохождении сервиса, накопительнаясистема скидок на сервис и запчасти).С уважением, Отдел продаж VOLVO.Тел. 730-02-22.
Вопрос № 1512
25.07.2007
Категория: Автосалон
Добрый день, интересует приобретение ХС D5 5 seats, где можно увидеть возможные комплектации и прайс на них.
Здравствуйте, высылаем Вам прайс лист на автомобиль ХС 90, со всеми техническими характеристиками и комплектациями.Приглашаем Вас к нам в салон, провести тест драйв автомобиле VOLVO ХС 90.Готовы предложить Вам более 15 банков партнеров с удобными кредитными программами (беспроцентная рассрочка, кредит без первоначального взноса)В подарок карта "Персоональный менеджер" по которой Вам будут доступны абсолютно бесплатно круглосуточная эвакуация и техническая помощь на дорогах Москвы, бесплатное такси при прохождении сервиса, накопительнаясистема скидок на сервис и запчасти).С уважением, Отдел продаж VOLVO.Тел. 730-02-22.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?