Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Автосалон

Поиск по вопросам

Вопрос № 12785
27.08.2014
Категория: Автосалон
есть ли фильтр акпп на вольво с 80 2006года и если есть его стоимость мотор 2и5 т авд
Здравствуйте, Евгений.

Для точного ответа нужен VIN ам. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12784
26.08.2014
Категория: Автосалон
Здравствуйте! Когда можно будет заказать новый XC90, какой будет срок поставки, когда они появятся в ваших салонах?
Здравствуйте, Сергей.
Официальных данных у нас пока нет.
Я передал Ваши реквизиты в нашим менеджерам и они сообщат Вам, когда эта информация будет доступна. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12782
26.08.2014
Категория: Автосалон
Где находится держатель sim card volvo s80 2000 год
Здравствуйте, Дмитрий.
За вставкой-заглушкой, расположенной под кнопками нижнего ряда цифр, находится держатель. Для малой карты нужен адаптер. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12769
11.08.2014
Категория: Автосалон
Добрый день. Готов купить С70 2013 года до 1500000....если интересно пишите!1
Здравствуйте, Дмитрий.К сожалению у нас нет этой модели за такую цену.Мы будем рады видеть Вас в нашем салоне. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53.
Вопрос № 12767
08.08.2014
Категория: Автосалон
интересует вольво хс70 с вентиляцией, до 1800000р. 89650243560 сергей СПб
Добрый день Сергей.Есть возможность заказа ХС70.Более подробно могу Вас проконсультировать в салоне.Мы находимся: Маршала Прошлякова д.13С наилучшими пожеланиями,Смагин Александр,менеджер отдела продаж Volvo,т. 225-53-53 доб. 0588моб. +7 (926) 395-65-75
Вопрос № 12764
05.08.2014
Категория: Автосалон
Тест драйв не допросишься, ни письма, ни звонка, но пожалуй уже и не надо... вопрос в другом, есть ли запись на ХС90 2014-2015г. если да, то куда можно обратиться, какой залог и когда появиться в столице?
Здравствуйте, Дмитрий.Извините, за доставленные проблемы.Вы можете указать предпочтительное для Вас время в письме на наш сайт, либо позвонить по указанному ниже телефону для связи с нашими менеджерами.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12762
03.08.2014
Категория: Автосалон
Здравствуйте! У меня volvo xc90 2004 г 2,4d беспокоит кондиционер; вначале работает нормально -холод, через полчаса езды по городу дует такой -же как снаружи что может быть? Подскажите пожалуста где "копать".
Здравствуйте, Том.Причин может быть несколько: недостаточный уровенб хладагента, недостаточная производительность компрессора, засорение радиатора и т.д.Нужна диагностика системы в условиях сервиса.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12761
31.07.2014
Категория: Автосалон
Всем, здравствуйте !Скорее всего это не вопрос, а просто слова благодарности компании Major!И так, прошла первая неделя моего владения S80 ! В связи с этим радостным событием от всей души и сердца хочу поблагодарить менеджера отдела продаж - Матвеева Романа за его высокий профессионализм, чуткость и внимание ко мне, как к клиенту.Первый раз, посетив ваш салон, я получил самую полную и исчерпывающую информацию по машине, условиям заказа, срокам поставки и, конечно же по комплектации и всем новшествам на S80 2015 модельного года.Получая мой S80, я был крайне удивлен тем, как проходила процедура оформленияи выдачи автомобиля. Читая различного рода отзывы в интернете о том, что забирали машину 5-6 часов…… ждали до позднего вечера и т.д, я был настроен на долгий процессосмотров, оплат, оформления страховки, оформления документов на автомобиль и прочее,но, зайдя в салон в 11:00, в 12:40 мы дружно взяли курс домой на нашем новеньком S80 !!!Непременно хочется выразить слова благодарности сотруднику отдела страхования – Сидоренковой Наталье – быстро подобрали оптимальный продукт в хорошей страховой компании, рассказали, что и как если вдруг, очень приятный человек в общении, мастер своего дела.Так же особая благодарность отделу доп. оборудования в лице Прусакова Андрея, отделу оформления, мойщикам и перегонщикам и вообще всем участникам процесса подготовки и выдачи автомобиля из вашего салона. Приятно иметь дело с профессионалами !Еще раз, огромное спасибо тебе Major, так держать !!!
Здравствуйте, Евгений.Спасибо за добрые слова.Со своей стороны, постараемся сделать все возможное, чтобы и дальнейшее общение с Major оставляло у Вас только приятные впечатления.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12760
31.07.2014
Категория: Автосалон
Добрый день. Вольво ХС 70, 2014 год. При отсутствии пассажира на переднем сиденьи продолжает срабатывать индикатор не пристегнутого ремня. Это где-то в меню отключается или тех.проблема есть? вин yv1bz8156f1205106 .
Здравствуйте, Сергей.Это не отключается в меню.Вам необходимо обратиться в сервис для проверки работы системы SRS. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12757
29.07.2014
Категория: Автосалон
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, хочу записаться на тест-драйв вольво Xc 70, оставил заявку дважды, в мейджер Строгино, но нет ответа не на почту, не звонков на телефон, до звониться тоже не могу, почему так не оперативно работают менеджеры??? Как решить вопрос??? Спасибо.
Здравствуйте, Григорий!Извините за задержку, с Вами обязательно свяжутся наши менеджеры и пригласят на тест-драйв в самое ближайшее время.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?