Здравствуйте. В 2007 году приобрел тестовую Volvo XC70 в 2008 зимой на 60000км побежали практически все сальники на двигателе и один на коробке. После замены проехал ещё 50000км опять такая же история- зима 2009года замена сальников коленвала, распредвала, в добавок ко всему масло бежит ещё и с рулевой рейки. Машину перед поезкой обязательно прогреваю, первые километры не газую. Запчасти ставлю оригинальные. Масло и запчасти в своё время брал у оф. дил. Volvo ТТС в Казани. Скажите, что это за болезнь и как с ней бороться или зимой на Volvo лучше не ездить?
Здравствуйте, Михаил!Скорее всего такая проблема может быть вызвана нарушениями в работе вентиляции картера. Например, некорректно работает подогрев вентиляции, что в холодную погоду может приводить к замерзанию её компонентов и, как следствие возникает повышенное давление в картере, которое выдавливает масло через сальники. Эту возможность надо было проверить при первом обращении с течью сальников, поскольку практически все сальники побежать при 60 тыс.км из-за износа или старения на Volvo не могут.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.