здравствуйте. машинка вольво s40 2004г. в стапром кузове, двигло 1.8. ситуация такая, покупал машину- были слышны звуки в районе грм секунды две шорох, секунды две тишина и ток после некоторой работы машины. машину я купил, думая, что это грм. поменял ремни и ролики, но не помогло. этот звук остался, плюс к этому иногда начинают плавать обороты и машина при нажатии на газ наоборот начинает тормозить. съездил на диагностику, показало ошибки сигнал переднего кислородного зонда слишком сильный, кратковременная адаптация состава ТВС- бедная, отклонение воздушного/топливного коэффициента- сигнал слишком слабый, передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев- сигнал неверен, пропуск зажигания/уровень токсичности выхлопа- сигнал неверен, датчик RPM -сигнал невверен, клапан исходного положения распредвала-сигнал неверен. при этом сказали, что не знают, что это точно и предложили поднять клапанные крышки(работа 3000). подскажите, что это за странный звук?вроде читал, что это болезнь. что при этом надо поменять? и может ли от этого порвать ремень?заранее спасибо
Здравствуйте, Иван."Шелест" в районе привода ремня ГРМ вероятнее всего связан с износом муфты переменной синхронизации клапанов - "лечится" заменой муфты. По кодам ошибок: рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.